Новости предприятия

Торжественная церемония закладки киля головного дноуглубительного судна

На судостроительной верфи ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 14 ноября 2014 года состоялась торжественная церемония закладки киля головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 м3.

В церемонии закладки приняли участие заместитель Министра транспорта России Виктор Олерский, Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко, Генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков, Генеральный директор Группы МНП Дмитрий Хритин, а также Глава города Нижнего Новгорода Олег Сорокин и И.о. Министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов.

ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства трех дноуглубительных судов, которые планируется использовать на акваториях и подходах к морским портам Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе в целях поддержания заданных навигационных глубин для обеспечения безопасного мореплавания.

Непосредственно постройку трех судов выполняет ОАО «Завод «Красное Сормово», являющееся победителем открытого запроса предложений, ранее проведенного предприятием.

Планируемое к строительству дноуглубительное судно будет оснащено необходимым высокопроизводительным дноуглубительным оборудованием, соответствующим климатическим условиям региона его использования. В целях расширения области применения судна при проведении дноуглубительных работ с острым песком и гравием, а также в ограниченных зонах у пирсов и причалов, все суда данной серии предусматривается оснастить подвесным многофункциональным погружным грунтовым насосом типа «DOP 200», в основе которого лежит износостойкий, компактный, мощный грунтовый насос с уплотнением.
 
Для справки:
Дноуглубительное судно с объемом трюма 1000 м3 проектируется на класс Российского морского регистра судоходства не ниже KM  R1 “Hopper DredgerIce1 AUT2. Архитектурно-конструктивный тип судна: самоходное, двухвинтовое, с подруливающим устройством, с надстройкой и ходовой рубкой.

Основные размерения судна предполагаются следующими:
Длина наибольшая – 62,6 м;
Длина между перпендикулярами – 58,4 м;
Ширина – 14,0 м;
Осадка в грузу – 4,25 м;
Максимальная глубина разработки грунта  – 20 м;
Объём трюма – 1000 м3.
 
Логин
Пароль