Новости предприятия

Информация о планировании проведения строительства нового специализированного морского порта в бухте Теляковского на восточном побережье Уссурийского залива, Приморский край

ФГУП «Росморпорт» уведомляет всех заинтересованных лиц о намерении провести дноуглубительные работы, начало которых запланировано на август 2015 года, на объекте «Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации».

Выполнение работ по данному объекту является предметом закупки, которую ФГУП «Росморпорт» планирует провести в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2015 году.

Дноуглубительные работы планируется выполнять в условиях «открытой акватории» в первую очередь, с опережением производства работ по строительству причалов на один месяц.

Компоновка акватории морского порта, строящегося в бухте Теляковского на восточном побережье Уссурийского залива (Приморский край), включает в себя следующие основные элементы:
1) причал № 1: длина причала на I-II этапах строительства составляет 321 м, на III этапе – 451 м; проектная отметка дна: -19,1 м;
2) причал № 2: длина причала на I-II этапах строительства составляет 321 м, на III этапе – 451 м; проектная отметка дна: -19,1 м;
3) универсальный причал № 3: длина причала составляет 165 м, проектная отметка дна: -10,45 м;
4) причал вспомогательного флота: длина причала составляет 123 м, проектная отметка дна: -7,23 м;
5) подходной канал: отметка дна: -19,20 м, ширина канала составляет 200 м;
6) разворотный круг: отметка дна: -19,20 м, диаметр – 532 м.

По трудности разработки преобладают грунты I – IV групп. Выемка грунтов I и II группы будет производиться самоотвозными землесосами, а грунтов III и IV групп – фрезерным земснарядом. Выбранный грунт с помощью самоотвозных землесосов планируется выгружать в подводный отвал, расположенный в 11 километрах (5,94 морских миль) от места работ.

Общий объем дноуглубления составляет 7083 тыс. м³, общая площадь – 97,3 га.

Для обеспечения безопасности мореплавания судов на подходном канале и в акватории причалов строящегося морского порта, а также маневрирования при выполнении швартовых операций у грузового фронта, необходимо построить и ввести в действие средства навигационного оборудования:
• светящий навигационный знак «Суходол»;
• светящий навигационный знак «Универсального причала»;
• светящие буи для ограждения подходного канала в количестве 4 шт;
• светящие буи для ограждения маневровых акваторий порта в количестве 8 шт.;
• светящий буй для ограждения отмели мыса Азарьева.

Обращаем внимание, что вышеуказанные работы, при наличии необходимых мощностей у подрядчика, могут быть включены в общий объем работ совместно с дноуглублением на акватории морского терминала Козьмино и транспортно-перегрузочного комплекса в морском порту Ванино.

С целью сбора информации, при наличии предварительной заинтересованности потенциальных подрядчиков в выполнении вышеуказанных работ, ФГУП «Росморпорт» просит до 12.02.2015 направить письмо-подтверждение в свободной форме с краткой информацией о компании по адресу электронной почты: t.maksimova@rosmorport.ru.

ФГУП «Росморпорт» отмечает, что настоящий запрос информации не является обязательством или началом возникновения договорных отношений, а также гарантией сотрудничества между ФГУП «Росморпорт» и организацией, направившей письмо-подтверждение.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7 (495) 411 77 59 добавочный 1756 (с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9.00 до 16:45 по московскому времени).
Контактное лицо – Максимова Татьяна Викторовна.

Логин
Пароль