Навигационные услуги с использованием СУДС

1. Общие положения
2. Зоны действия СУДС 3. Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС 4. Статистическая информация 5. Контактная информация

 

     1. Общие положения


     Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» предоставляет судам, осуществляющим судозаходы в морские порты Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга или следующим через их акваторию транзитом, в т.ч. в направлении Сайменского канала, а также находящимся в пределах территориальных вод Российской Федерации в восточной части Финского залива, комплексные навигационные услуги с использованием региональной службы управления движением судов восточной части Финского залива (далее - РСУДС) и портовой системой управления движения судов Калининград (далее – СУДС Калининград), закрепленных за филиалом.
     РСУДС образована и действует на основе информационной интеграции и координированной деятельности следующих систем управления движения судами:

     - СУДС Санкт-Петербург;

     - портовой СУДС морского порта Высоцк (далее – СУДС порта Высоцк);
     - портовой СУДС Приморск (далее – СУДС порта Приморск);
     - портовой СУДС морского порта Усть-Луга (далее – СУДС порта Усть-Луга).

     В состав СУДС Санкт-Петербург входят:

          - Центр СУДС (г. Петергоф);

          - Субцентр СУДС (г. Санкт-Петербург);

          - РТП «Раскат»;

          - РТП «Голова Невских ворот»;

          - РТП «41 причал»;

          - РТП «Задний створный знак»;

          - РТП «Стрельна»;

          - РТП «Бронка»;

          - РТП «Котлин»;

          - РТП «Каравалдай»;

          - РТП «Сескар»;

          - РТП «Соммерс»;

          - РТП «Гогланд».

     В состав СУДС порта Высоцк входят:

          - Центр СУДС (порт Высоцк);

          - АРТП (порт Высоцк);

          - АРТП «Бобровый».

     В состав СУДС порта Приморск входят:

          - Центр СУДС (порт Приморск);

          - РТП «Приморск»;

          - РТП «Вязы».

     В состав СУДС порта Усть-Луга входят:

          - Центр СУДС (порт Усть-Луга);

          - АРТП «Горки»;

          - АРТП «Сескар»;

          - АРТП «Порт».

     В состав СУДС Калининград входят:

          - Центр СУДС (г. Балтийск);

          - АРТП № 1 (Балтийская коса);

          - АРТП № 2 (Ижевский поворот КМК);

          - АРТП № 3 (пункт Рыбачий);

          - АРТП № 4 (поселок Синявино).

     РСУДС и СУДС Калининград созданы в целях повышения уровня безопасности мореплавания и эффективности судоходства, охраны жизни на море, защиты морской среды и побережья от загрязнений, защиты береговых сооружений в зонах действия соответствующих СУДС.

     Центром СУДС Санкт-Петербург обеспечивается работа российской части Обязательной системы судовых сообщений Финского залива «GOFREP» организованной на основе Меморандума о взаимопонимании между министерствами транспорта Эстонской Республики, Финляндской Республики и Российской Федерации по дальнейшему укреплению сотрудничества в целях повышения безопасности мореплавания в Финском заливе.

     С использованием закрепленных за Северо-Западным бассейновым филиалом СУДС судам предоставляются комплексные навигационные услуги и осуществляется:
     - обнаружение судов на подходах к зонам действия СУДС, установление связи с ними, получение данных о судне;
     - передача судам навигационной, оперативной и иной информации по инициативе операторов СУДС или по запросу судна;
     - оказание помощи в судовождении;
     - организация движения судов, включающая планирование и установление режимов движения судов в зоне действия СУДС в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Калининград, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск и Усть-Луга;
     - контроль за движением судов и положением судов на якорных стоянках и выносных причальных устройствах.

     По результатам освидетельствования Росморречфлотом на закрепленные за Северо-Западным бассейновым филиалом СУДС получены следующие свидетельства об их соответствии технико-эксплуатационным требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 226 и Резолюции ИМО А.857(20):

     - свидетельство от 26.12.2016 № VTS-3/1-3006-2016 о соответствии СУДС Санкт-Петербург требованиям, предъявляемым к СУДС высшей категории

     - свидетельства от 02.06.2014 № VTS-3/1-2848-2014 о соответствии СУДС порта Высоцк требованиям, предъявляемыми к СУДС первой категории;
     - свидетельство от 14.07.2017 № 17.01218.315 о соответствии СУДС Калининград требованиям, предъявляемым к СУДС высшей категории;
     - свидетельство от 18.12.2015 № VTS-3/1-2941-2015 о соответствии СУДС Приморск требованиям, предъявляемым к СУДС первой категории;
     - свидетельство от 02.06.2014 № VTS-3/1-2847-2014 о соответствии СУДС порта Усть-Луга требованиям, предъявляемым к СУДС второй категории.

     В декабре 2015 года Северо-Западному бассейновому филиалу после проверки ФАУ «Российский морской регистр судоходства» выдан Сертификат соответствия от 15.12.2015 № 15.095.327, удостоверяющий то, что система менеджмента качества РСУДС Северо-Западного бассейнового филиала в отношении услуг по передаче судам навигационной, оперативной и иной информации, организации движения судов и оказанию помощи в судовождении признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008.
     СУДС, которые эксплуатирует Северо-Западный бассейновый филиал, функционируют в круглосуточном режиме.
     Операторский состав СУДС филиала составляет 93 человека. Все операторы СУДС Северо-Западного бассейнового филиала прошли профессиональную подготовку и сертифицированы в соответствии с рекомендациями IALA V-103.
 

     2. Зоны действия СУДС

 

     Зона действия СУДС Санкт-Петербург

 

Схема зоны действия СУДС Санкт-Петербург     В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Большой порт Санкт-Петербург, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2016 № 388, и Обязательными постановлениями в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург, утвержденными приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 380, границами зоны действия СУДС Санкт-Петербург являются:

          а) акватория части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00' E до меридиана 29°12,30' E в пределах территориального моря Российской Федерации, где зоной действия СУДС являются установленные пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от их оси до границ районов действия СУДС портов Приморск, Высоцк и Усть-Луга, а также якорные стоянки и районы ожидания, расположенные во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации в восточной части Финского залива (при работе в качестве РСУДС);

          б) подходы к морскому порту и акватория морского порта Большой порт Санкт-Петербург к востоку от меридиана 29°12,30' E и к югу от параллели 60°06,70' N до восточной границы морского порта Большой порт Санкт-Петербург (при работе в качестве портовой СУДС);

          в) акватория морского порта Пассажирский порт Санкт-Петербург (при работе в качестве портовой СУДС).

     Границей перехода судов в зоне действия СУДС Санкт-Петербург в качестве РСУДС и в качестве портовой СУДС и обратно является меридиан 29°12,30' E.

Схема зоны действия СУДС Санкт-Петербург

     Границей перехода судов в зоне действия СУДС Санкт-Петербург в качестве РСУДС и СУДС порта Высоцк является акватория Финского залива, ограниченная дугой окружности радиусом 18,5 морских миль (акваторией морских портов Выборг и Высоцк, акваторией Большого и Малого Транзундских рейдов) с центром в точке 60°35'47" N  и  28°33'63" Е и ее радиусами, проведенными по направлениям 210 °и 250°.

     Границей перехода судов в зоне действия СУДС Санкт-Петербург в качестве РСУДС и СУДС порта Приморск является акватория пролива Бьеркезунд к югу от параллели 60°25,00'N  и акватория Финского залива, ограниченная дугой окружности радиусом 16,5 морской мили с центром в точке с координатами 60°20'25" N и 28°43'23" Е и ее радиусами, проведенными по направлениям 130° и 225°.

     Границей перехода судов в зоне действия СУДС Санкт-Петербург в качестве РСУДС и СУДС порта Усть-Луга является акватория Финского залива между дугой окружности радиусом 18,5 морских миль с центром в точке с координатами 59°47'90" N и 028°29'80" E и ее радиусами, проведенными по направлениям 200° и 90°.


     Районом действия «GOFREP» являются международные воды Финского залива, границы которого определены в резолюции MSC.231(82), принятой 5 декабря 2006 года.

Схема района действия GOFREP 
 

     Зона действия СУДС порта Высоцк


Схема зоны действия СУДС порта Высоцк     Зона действия СУДС порта Высоцк включает в себя:
     - акваторию Финского залива, ограниченную дугой окружности, радиусом 18,5 морских миль с центром в точке с координатами Ш=60°35,47'N  Д=028°33,63'Е и ее радиусами, проведенными по направлениям 210° и 250°.
     - акватории морских портов Выборг и Высоцк;
     - акваторию Большого и Малого Транзундских рейдов, ограниченных прямой линией, соединяющей точки с координатами: Ш=60°34'N  Д=028°35,37'Е, Ш=60°32,74'N  Д=028°18,64'Е, далее прямой линией до точки с координатами: Ш=60°36,83'N  Д=028°25,95'Е, затем береговой линией восточной части острова Кормовой до точки с координатами: Ш=60°37,07'N  Д=028°26,15'Е, далее прямыми линиями через точку с координатами: Ш=60°38'N  Д=028°29'Е до точки с координатами: Ш=60°38'N  Д=028°31,1'Е.
     В теневых зонах радиолокационного наблюдения:
     - на участке Выборгского морского канала от точки с координатами: Ш=60°37,45'N Д=028°33,39'Е (светящий знак Пинкели) до точки с координатами: Ш=60°38,43'N Д=028°35,01'Е (знак Итяпалу);
     - на Сайменском фарватере от точки с координатами: Ш=60°43,77'N Д=028°40,66'Е (о. Гвардейский) до точки с координатами: Ш=60°48,47'N Д=028°44,22'Е (шлюз Брусничное);
     - на рекомендованном пути к удаленному морскому терминалу, расположенному на мысе Путевой, от точки с координатами: Ш=60°29,32'N Д=028°34,48'Е до точки с координатами: Ш=60°32,6'N Д=028°37,77'Е и акватории удаленного морского терминала, расположенного на мысе Путевой, СУДС порта Высоцк осуществляет свои функции только с использованием данных от автоматической идентификационной системы.


Схема зоны действия СУДС порта Калининград     Зона действия СУДС Калининград


     Зона действия СУДС Калининград включает в себя:
     - участок внешнего рейда, ограниченный окружностью радиусом семь морских миль, проведенной от окончания северного мола входных ворот морского порта Калининград;
     - Калининградский морской канал от входных молов до пикета № 350;
     - Калининградский залив.

Схема зоны действия СУДС порта Приморск     Зона действия СУДС Приморск


     Зона действия СУДС Приморск включает в себя:
     - акваторию пролива Бьеркезунд к югу от параллели 60°25,00' северной широты;
     - акваторию Финского залива, ограниченную дугой окружности радиусом 16,5 морской мили с центром в точке с координатами: Ш=60°20,25'N  Д=28°43,23'E и ее радиусами, проведенными по направлениям 130° и 225°.

Схема зоны действия СУДС порта Усть-Луга     Зона действия СУДС порта Усть-Луга


     Зона действия СУДС порта Усть-Луга включает акваторию Финского залива между дугой окружности радиусом 18,5 морских миль с центром в точке с координатами: Ш=59º47,90' N  Д=028º29,80' E, и её радиусами, проведенными по направлениям 200º и 90º, ограниченную с севера границей зоны действия СУДС Санкт-Петербург.

     Зоны действия всех СУДС Северо-Западного бассейнового филиала обеспечены УКВ радиотелефонной связью с судами и радиолокационным контролем. Рабочие зоны базовых станций АИС полностью покрывают зоны действия соответствующих СУДС.
     В зоне действия РСУДС и СУДС Калининград осуществляется гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов, имеющих эффективную отражающую поверхность 100 кв.м. и более, а также обеспечивается надежная УКВ (ОВЧ) радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций автоматической идентификационной системы (АИС) полностью покрывают зону действия РСУДС и СУДС Калининград.

     3. Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС


     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Санкт-Петербург


    Навигационные услуги с использованием СУДС Санкт-Петербург предоставляются Северо-Западным бассейновым филиалом в соответствии с требованиями резолюции ИМО А.857(20), Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140, Обязательных постановлений в морском порту Большой порт Санкт-Петербург, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2016 № 388, и Обязательных постановлений в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург, утвержденных приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 380.

     В зоне действия СУДС Санкт-Петербург установлен разрешительный порядок движения судов.
     Суда, входящие в зону действия СУДС Санкт-Петербург с запада (в восточной части Финского залива), устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург:

          а) на канале связи 74 ОВЧ (круглосуточно) – от меридиана 26°30,00' Е до меридиана 28°00,00' Е (позывной – «Петербург-трафик»);

          б) на канале связи 10 ОВЧ (круглосуточно) – от меридиана 28°00,00' Е до меридиана 29°12,30' Е (позывной – «Петербург-трафик»).

     Суда, входящие в морской порт Большой порт Санкт-Петербург или Пассажирский порт Санкт-Петербург с запада, при пересечении меридиана 29°12,30' E получают разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на канале 10 ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на канале 12 ОВЧ (позывной – «Петербург-радио-9»).

     Суда, входящие в морской порт Большой порт Санкт-Петербург или Пассажирский порт Санкт-Петербург с востока, устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на канале 9 ОВЧ, позывной «Петербург-радио-17», и несут постоянную радиовахту на канале 9 ОВЧ, а также, по указанию СУДС, на одном из рабочих каналов – 12, 73 или 13 ОВЧ.

     Cуда, выходящие из морского порта Большой порт Санкт-Петербург или Пассажирский порт Санкт-Петербург, при пересечении линии меридиана 29°12,30' E получают разрешение СУДС Санкт- Петербург на прекращение радиовахты на канале связи 12 ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Санкт- Петербург на канале связи 10 ОВЧ (позывной «Петербург – трафик»).

     При входе в зоны действия СУДС Санкт-Петербург суда передают следующие сведения:
        - номер, присвоенный Международной морской организацией судну;
        - название и тип судна;
        - номер судна, присвоенный морской подвижной службой;
        - государственная принадлежность (флаг) судна;
        - порт назначения;
        - максимальная действующая осадка судна;
        - тип и количество груза, наличие опасного груза и класс опасности;
        - количество членов экипажа и пассажиров на судне;
        - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания.

     Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Санкт-Петербург по запросу судна или по инициативе СУДС в случаях, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, иные факторы, влияющие или могущие повлиять на безопасность судоходства в районе действия СУДС Санкт-Петербург. Передача особо важной информации может предваряться общим объявлением.

     Помощь в судовождении (навигационная помощь) оказывается судам по запросу судна или по решению СУДС Санкт-Петербург. При оказании помощи в судовождении СУДС Санкт-Петербург обеспечивает среднеквадратичную погрешность (СКП) автосопровождения целей не более:
     • по пеленгу – 0,3º;
     • по дальности – 0,3%;
     • по курсу – 2°;
     • по скорости – 0,5 узла.

     Порядок и метод оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи сообщений, согласуется с судном. Начало и окончание помощи в судовождении должны быть подтверждены обеими сторонами. При оказании помощи в судовождении судно обязано подтверждать получение от СУДС Санкт-Петербург информации и рекомендаций и сообщать на СУДС Санкт-Петербург о предпринимаемых действиях.

          - на фарватере № 1 от Санкт-Петербургского приемного буя №1 до светящегося буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера и на Кронштадтском Корабельном фарватере от светящегося буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера до буев №23 и №24А Санкт-Петербургского морского канала;

          - на Санкт-Петербургском морском канале от буев № 23 и № 24А до буев № 37 и № 38А;

          - на Петровском канале от Санкт-Петербургского морского канала до буев № 15 и № 16;

          - на фарватере № 11 от Петровского канала до Санкт-Петербургского морского канала;

          - на Корабельном канале от пересечения с Петровским каналом до буев №11 и №12;

          - на Западном Кронштадтском фарватере;
          - на Северном Кронштадтском фарватере от судопропускного сооружения С-2 до Санкт-Петербургского морского канала;
          - на Ломоносовском канале.
     Организация движения судов и контроль движения судов обеспечивается СУДС Санкт-Петербург только с использованием автоматической идентификационной системы:
        - от буев № 15 и 16 Петровского канала до Тучкова моста;
        - на Подходном канале к гавани базы Литке;
        - на реке Большая Нева от южной оконечности причала Балтийского завода № 6 до Благовещенского моста;
        - на Северном Кронштадтском фарватере от Санкт-Петербургского приемного светящего буя осевого № 2 до судопропускного сооружения С-2.

     Связь с судами в зонах действия СУДС Санкт-Петербург круглосуточно осуществляется на каналах связи ОВЧ.
 
Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в зонах действия СУДС Санкт-Петербург
 
Абонент Каналы связи очень высокой частоты Позывной
вызывной канал рабочий канал резервный канал
СУДС Санкт-Петербург Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 9 9; 13 67 Петербург – радио-17
12; 9; 16 12; 73; 13 67; 30 Петербург – радио-9
10; 74 10; 74 10; 74 Петербург – Трафик
Служба капитана морского порта Большой порт Санкт-Петербург ФГБУ «АМП Балтийского моря» 9 9 67 Петербург – радио-5
 
      Суда на ходу, а также стоящие на якорных стоянках и у причалов в морских портах Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург, обязаны нести постоянную радиовахту на канале 9 ОВЧ и в режиме цифрового избирательного вызова (далее - ЦИВ) на канале 70 ОВЧ.
     Использование каналов ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
 
     Связь между СУДС Санкт-Петербург и судами должна осуществляться в соответствии с «Правилами радиосвязи морской подвижной службы». Для голосовой радиосвязи с экипажем иностранного судна используется английский язык в терминах «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Передача сообщений с судов в СУДС Санкт-Петербург и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».

     Необходимая судовладельцам и иным пользователем информация для входа в зону действия СУДС Санкт-Петербург и выполнения требований СУДС в стандартизированной форме размещена также на информационной карте ГУНиО Министерства обороны Российской Федерации № 92600, опубликованной в «Извещениях мореплавателям».

     За предоставленные Северо-Западным бассейновым филиалом навигационные услуги с использованием СУДС Санкт-Петербург с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург, а также следующих через их акваторию транзитом, взимаются навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».
 
СУДС Санкт-Петербург Операторы СУДС Санкт-Петербург


     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС порта Высоцк


     Навигационные услуги с использованием СУДС порта Высоцк предоставляются Выборгско-Высоцким управлением Северо-Западного бассейнового филиала в соответствии с требованиями Резолюции ИМО А.857(20), Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140, Обязательных постановлений в морском порту Высоцк, утвержденными приказом Минтранса России от 05.05.2015 № 161 и Обязательными постановлениями в морском порту Выборг, утвержденными приказом Минтранса России от 13.12.2012 № 432.
     Все корабли и суда независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС порта Высоцк, должны выполнять требования СУДС порта Высоцк.
     В зоне действия СУДС порта Высоцк установлен разрешительный порядок движения судов.
     Судно, следующее в морские порты Высоцк, Выборг и Сайменский канал с моря по системе разделения движения судов № 5 на подходах к Выборгскому заливу при пересечении параллели 60°23,9'N, а следующее со стороны Финляндской Республики по Продольному лоцманскому фарватеру при пересечении меридиана 028°00,6'Е, получают разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 74 канале связи ОВЧ, устанавливают связь с СУДС порта Высоцк на 9 канале связи ОВЧ и запрашивают разрешение на вход в зону СУДС порта Высоцк.
     Судно, выходящее из морских портов Высоцк, Выборг по системе разделения движения № 5 на подходах к Выборгскому заливу, при пересечении параллели 60°23,9'N, а следующие по Продольному лоцманскому фарватеру при пересечении меридиана 028°00,6'Е получают разрешение СУДС порта Высоцк на прекращение радиовахты на 9 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 74 канале связи ОВЧ, позывной «Петербург-Трафик».
     Суда при входе в зону действия СУДС порта Высоцк или выходе из морских портов в зоне действия СУДС порта Высоцк обязаны передать по запросу оператора СУДС порта Высоцк следующие сведения:
     - номер, присвоенный Международной морской организацией судну;
     - название и тип судна;
     - номер судна, присвоенный морской подвижной службой;
     - государственная принадлежность (флаг) судна;
     - порт назначения;
     - максимальная действующая осадка судна;
     - тип и количество груза, наличие опасного груза и класс опасности;
     - количество членов экипажа и пассажиров на судне;
     - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания.
 
     Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС порта Высоцк по запросу судна или по инициативе СУДС порта Высоцк в случаях, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, иные факторы, влияющие или могущие повлиять на безопасность судоходства в районе действия СУДС. В частности, в соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Высоцк СУДС порта Высоцк на суда, стоящие на якорных стоянках или осуществляющие движение в акватории порта, на 9 канале связи ОВЧ незамедлительно передаются штормовые предупреждения (сообщения о неблагоприятных гидрометеорологических условиях). Передача особо важной информации может предваряться общим объявлением.
 
     Регулирование движения судов осуществляется СУДС порта Высоцк посредством передачи судам рекомендаций в отношении:
     - очередности и времени начала движения;
     - маршрута, интервала и скорости движения;
     - порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений;
     - запрета на дальнейшее движение;
     - мест якорной стоянки или укрытий;
     - действий для предотвращения непосредственной опасности.
     Движение судов на акваториях морских портов Выборг и Высоцк и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется СУДС порта Высоцк в соответствии с суточными графиками движения и расстановки судов в морских портах Выборг и Высоцк, утверждаемых капитанами соответствующих морских портов.
     В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Высоцк суда, осуществляющие плавание на подходах к морскому порту Высоцк и в акватории морского порта Высоцк, передают СУДС порта Высоцк на 9 канале связи ОВЧ следующую информацию:
     - о постановке на якорь, съемке с якоря;
     - о начале и окончании движения судна;
     - о посадке и высадке лоцмана;
     - о проходе светящего буя осевого Лоцманский, южного входа на Внутренний Высоцкий рейд, южной оконечности острова Заовраженский;
     - об осадке судна;
     - о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта.
     В свою очередь, суда, находящиеся в морском порту Выборг, в соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Выборг, обязаны сообщать СУДС порта Высоцк на 12 канале связи ОВЧ информацию:
     - о начале и окончании лоцманской проводки;
     - о начале движения при съемке с якоря, отходе от причалов;
    -  о постановке на якорь, швартовке к причалу;
     - о проходе на траверзе судна светящего знака Халликиви и светящего буя левой стороны Итяпалу.
     В том случае, если движение судна в акватории морского порта Выборг не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается у оператора СУДС порта Высоцк повторно.
 
     Помощь в судовождении (навигационная помощь) в зоне действия СУДС порта Высоцк оказывается по запросу судна или по решению СУДС порта Высоцк преимущественно в сложных гидрометеорологических условиях, при выходе из строя или отсутствии на судне приборов, обеспечивающих безопасное движение судна в данной навигационной обстановке. СУДС порта Высоцк обеспечивает при оказании помощи в судовождении среднеквадратичную погрешность (СКП) автосопровождения целей не более:
     • по пеленгу – 0,3º;
     • по дальности – 0,3%;
     • по курсу – 2°;
     • по скорости – 0,5 узла.
     Порядок и метод оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи сообщений, согласуется с судном. Начало и окончание помощи в судовождении должны быть подтверждены обеими сторонами. При оказании помощи в судовождении судно обязано подтверждать получение от СУДС порта Высоцк информации и рекомендаций и сообщать на СУДС порта Высоцк о предпринимаемых действиях.

    Суда, находящиеся в зоне действия СУДС порта Высоцк, несут постоянную радиовахту на 69 и 12 каналах связи ОВЧ.
    Основным средством взаимодействия между СУДС порта Высоцк и судами в зоне ее действия является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы.
    Связь судов с СУДС порта Высоцк, а также несение постоянной радиовахты в зоне действия СУДС порта Высоцк, осуществляется круглосуточно:
    в морском порту Выборг
     - на 12 и 69 каналах связи ОВЧ, позывной «Высоцк-Трафик».
     в морском порту Высоцк
     - на 9 и 12 каналах ОВЧ связи, позывной «Высоцк-Трафик».
 

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в зоне действия СУДС порта Высоцк
 
Абонент Каналы связи очень высокой частоты Позывной
вызывной канал рабочий канал резервный канал
СУДС порта Высоцк Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (морской порт Высоцк) 9 9 12 Высоцк – Трафик
СУДС порта Высоцк Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (морской порт Выборг) 69 69 12
СУДС Санкт-Петербург Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 10; 74 10; 74 10; 74 Петербург – Трафик
Центральный пост службы капитана морского порта Высоцк ФГБУ «АМП Балтийского моря» 12 12 68 Выборг – радио-5
 
     Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, а также использование каналов связи для связи между береговыми корреспондентами на вышеуказанных каналах связи ОВЧ в морских портах Выборг и Высоцк не допускается.
     Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитанами морских портов Выборг и Высоцк.

     Связь между СУДС порта Высоцк и судами должна осуществляться в соответствии с «Правилами радиосвязи морской подвижной службы». Для голосовой радиосвязи с экипажем иностранного судна используется английский язык в терминах «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Передача сообщений с судов в СУДС и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».

     За предоставленные Выборгско-Высоцким управлением Северо-Западного бассейнового филиала навигационные услуги с использованием СУДС порта Высоцк с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Выборг и Высоцк или следующих транзитом через акваторию морских портов, в т.ч. с судов, следующих через Сайменский канал, взимаются в установленном порядке навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов в морских портах Выборг и Высоцк и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».
 
Операторы СУДС порта Высоцк СУДС порта Высоцк


     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Калининград


     Навигационные услуги с использованием СУДС Калининград предоставляются Калининградским управлением Северо-Западного бассейнового филиала в соответствии с требованиями Резолюции ИМО А.857(20), Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140, а также Обязательных постановлений в морском порту Калининград, утвержденных приказом Минтранса России от 5.11.2013 № 335.
     Все корабли и суда независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС Калининград, должны выполнять требования СУДС Калининград.
     В морском порту Калининград действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту, который утверждается в порядке, установленном Обязательными постановлениями в морском порту Калининград.

     Движение судов на акватории морского порта Калининград и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов СУДС Калининград. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС Калининград.
     Суда, следующие к терминалам морского порта Калининград с моря и из Вислинского залива, входящие в зону действия СУДС Калининград, обязаны связаться с СУДС Калининград и сообщить сведения о судне в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним:
        - номер, присвоенный Международной морской организацией судну;
        - название и тип судна;
        - номер судна, присвоенный морской подвижной службой;
        - государственная принадлежность (флаг) судна;
        - порт назначения;
        - максимальная действующая осадка судна;
        - тип и количество груза, наличие опасного груза и класс опасности;
        - количество членов экипажа и пассажиров на судне;
        - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания.

     Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Калининград по объявленному расписанию, по запросу судна или по инициативе СУДС Калининград в случаях, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, иные факторы, влияющие или могущие повлиять на безопасность судоходства в районе действия СУДС Калининград. Передача особо важной информации может предваряться общим объявлением.
     Помощь в судовождении (навигационная помощь) оказывается по запросу судна или по решению СУДС Калининград преимущественно в сложных гидрометеорологических условиях, при выходе из строя или отсутствии на судне приборов, обеспечивающих безопасное движение судна в данной навигационной обстановке. СУДС Калининград обеспечивает при оказании помощи в судовождении среднеквадратичную погрешность (СКП) автосопровождения целей не более:
     • по пеленгу – 0,2º;
     • по дальности – 0,3%;
     • по курсу – 0,9°;
     • по скорости – 0,5 узла.
     Помощь в судовождении предоставляется на фарватере Ф-35 и на участке Калининградского морского канала от входных молов (пикет № 27а) до траверза башни поста рейдовой службы (пикет № 10а) по запросу судна или по инициативе СУДС Калининград. Порядок и метод оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи сообщений, согласуется с судном. Начало и окончание помощи в судовождении должны быть подтверждены обеими сторонами. При оказании помощи в судовождении судно обязано подтверждать получение от СУДС Калининград информации и рекомендаций и сообщать СУДС Калининград о предпринимаемых действиях.

     Основным средством взаимодействия между СУДС Калининград и судами является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы. СУДС несет постоянную радиовахту на следующих каналах связи ОВЧ:

  • 74 - основной;
  • 69 - резервный;
  • 16 - бедствия.
     Суда на ходу, а также стоящие на якорных стоянках обязаны нести постоянную радиовахту на 67 или 74 каналах связи ОВЧ; стоящие у причалов грузовых терминалов порта – на 14 канале связи ОВЧ.
     На участке Калининградского морского канала от пикета № 246 до границы рейда морского порта Калининград и на рекомендованных путях Калининградского залива суда должны поддерживать связь с СУДС Калининград на 74 канале связи ОВЧ. На участке Калининградского морского канала от пикета № 246 до двухъярусного моста города Калининграда суда должны поддерживать связь с капитаном морского порта на 67 канале связи ОВЧ.
 
Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в зоне действия СУДС Калининград
 
Абонент Канал связи очень высокой частоты Позывной
СУДС Калининград Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 74, 16 (69 резервный) Балтийск-трафик
Пост регулирования и контроля за движением судов города Калининград ФГБУ «АМП Балтийского моря» 67 Калининград-порт-контроль
Инспекция государственного портового контроля в городе Калининград ФГБУ «АМП Балтийского моря» 14 Калининград-5
Инспекция государственного портового контроля в городе Светлый ФГБУ «АМП Балтийского моря» 11 Светлый-49
Инспекция государственного портового контроля в городе Балтийск ФГБУ «АМП Балтийского моря» 14 Балтийск-5
Инспекция государственного портового контроля в городе Пионерский ФГБУ «АМП Балтийского моря» 11 Пионерский-49
 
     Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 11, 14, 16, 67, 69 и 74 каналах связи ОВЧ в морском порту Калининград не допускается.

     Связь между СУДС Калининград и судами должна осуществляться в соответствии с «Правилами радиосвязи морской подвижной службы». Для голосовой радиосвязи с экипажем иностранного судна используется английский язык в терминах «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Передача сообщений с судов в СУДС Калининград и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции ИМО А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».

     За предоставленные Калининградским управлением Северо-Западного бассейнового филиала навигационные услуги с использованием СУДС Калининград с судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Калининград, а также следующих через его акваторию транзитом, взимаются навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».
 


     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Приморск


     Северо-Западный бассейновый филиал предоставляет навигационные услуги с использованием СУДС Приморск в соответствии с требованиями резолюции ИМО А.857(20), Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140, и Обязательных постановлений в морскому порту Приморск, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2013 № 5.

     В зоне действия СУДС Приморск установлен разрешительный порядок движения судов.
     Суда при входе в зону действия СУДС морского порта получают разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ, позывной «Петербург – Трафик» и устанавливают связь с СУДС порта Приморск на 68 канале связи ОВЧ, позывной «Приморск – Трафик». По запросу оператора СУДС Приморск суда передают следующие сведения:
     - номер ИМО;
     - тип, название судна;
     - флаг страны;
     - агентирующая организация, ее юридический адрес;
     - последний порт захода;
     - максимальные размеры, осадка носом и кормой в пресной воде;
     - тип и количество груза, класс опасности;
     - количество членов команды и пассажиров;
     - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасности плавания, и получают разрешение Центра СУДС Приморск на вход в зону ее действия.
     До начала движения в зоне действия СУДС Приморск судно должно запросить разрешение СУДС Приморск на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС Приморск сообщает капитану морского порта Приморск.
     Разрешение аннулируется СУДС Приморск и запрашивается судном повторно, если судно в течение 30 минут после получения разрешения СУДС Приморск не начало движение.
     При выходе из зоны действия СУДС Приморск суда получают разрешение СУДС Приморск на прекращение радиовахты на 68 канале связи ОВЧ, позывной «Приморск – Трафик» и устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 10 канале связи ОВЧ, позывной «Петербург – Трафик». 

     Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Приморск по запросу судна или по инициативе СУДС Приморск в случаях, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, иные факторы, влияющие или могущие повлиять на безопасность судоходства в районе действия СУДС Приморск. Передача особо важной информации может предваряться общим объявлением.

     Помощь в судовождении (навигационная помощь) оказывается всем судам с опасным грузом, другим судам - по запросу судна или по решению СУДС Приморск. СУДС Приморск обеспечивает при оказании помощи в судовождении среднеквадратичную погрешность (СКП) автосопровождения целей не более:
     • по пеленгу – 0,3º;
     • по дальности – 0,5%;
     • по курсу – 1,4°;
     • по скорости – 0,5 узла.
     Порядок и метод оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи сообщений, согласуется с судном. Начало и окончание помощи в судовождении должны быть подтверждены обеими сторонами. При оказании помощи в судовождении судно обязано подтверждать получение от СУДС Приморск информации и рекомендаций и сообщать на СУДС Приморск о предпринимаемых действиях.

     Суда, находящиеся в зоне действия СУДС Приморск, несут постоянную радиовахту на 16 и 68 каналах связи ОВЧ.
 

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту Приморск
 
Абонент Каналы связи очень        высокой частоты Позывной
рабочий резервный
СУДС Приморск Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 68 9 Приморск - Трафик
СУДС Санкт-Петербург Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 10; 74 10; 74 Петербург - Трафик
Служба государственного портового контроля в морском порту ФГБУ «АМП Балтийского моря» 9 67 Приморск - Портконтроль
 
     Плавание судов в зоне действия СУДС Приморск при отсутствии связи судна с СУДС не допускается.

     Связь между СУДС Приморск и судами должна осуществляться в соответствии с «Правилами радиосвязи морской подвижной службы». Для голосовой радиосвязи с экипажем иностранного судна используется английский язык в терминах «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Передача сообщений с судов в СУДС Приморск и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции ИМО А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».

     За предоставленные Северо-Западным бассейновым филиалом услуги с использованием СУДС Приморск с судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Приморск, а также следующих через его акваторию транзитом, взимаются навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».
 
СУДС порта Приморск СУДС порта Приморск


     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС порта Усть-Луга


     Навигационные услуги с использованием СУДС порта Усть-Луга предоставляются Усть-Лужским управлением Северо-Западного бассейнового филиала в соответствии с требованиями Резолюции ИМО А.857(20), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140, и Обязательных постановлений в морском порту Усть-Луга, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2013 № 6.

     В зоне действия СУДС порта Усть-Луга установлен разрешительный порядок движения судов. Капитан судна, следующего с моря, за один час до входа в зону действия СУДС порта Усть-Луга должен установить радиосвязь с СУДС порта Усть-Луга на 76 канале связи ОВЧ (позывной «Усть-Луга-Трафик»). При пересечении параллели 60°00,00' N  капитан судна получает разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС порта Усть-Луга на 76 канале связи ОВЧ (позывной «Усть-Луга-Трафик») и обязан передать следующие сведения:
     - тип, название судна;
     - флаг страны;
     - агентирующая организация, ее юридический адрес;
     - последний порт захода; 
     - максимальные размеры, осадка носом и кормой в пресной воде;
     - тип и количество груза, класс опасности;
     - количество членов команды и пассажиров;
     - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасности плавания,
     и получить разрешение Центра СУДС порта Усть-Луга на вход в зону действия СУДС порта Усть-Луга.
     Суда, выходящие из морского порта Усть-Луга, при пересечении параллели 60°00,00' N получают разрешение СУДС порта Усть-Луга на прекращение радиовахты на 76 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 10 канале связи ОВЧ (позывной «Петербург-Трафик»). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС порта Усть-Луга на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС порта Усть-Луга сообщает капитану морского порта Усть-Луга.

     Передача судам и навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС порта Усть-Луга по запросу судна, распоряжению капитана морского порта Усть-Луга или по инициативе СУДС порта Усть-Луга в случаях, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, иные факторы, влияющие или могущие повлиять на безопасность судоходства в районе действия СУДС порта Усть-Луга. Передача особо важной информации может предваряться общим объявлением.
     Помощь в судовождении (навигационная помощь) оказывается судам по запросу судна или по решению СУДС порта Усть-Луга. При оказании помощи в судовождении обеспечивается среднеквадратичная погрешность автосопровождения целей не более:
     • по пеленгу – 0,3º;
     • по дальности – 0,5%;
     • по курсу – 2°;
     • по скорости – 0,5 узла.
     Порядок и метод оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи сообщений, согласуется с судном. Начало и окончание помощи в судовождении должны быть подтверждены обеими сторонами. При оказании помощи в судовождении судно обязано подтверждать получение от СУДС порта Усть-Луга информации и рекомендаций и сообщать на СУДС порта Усть-Луг о предпринимаемых действиях.

     Суда, находящиеся в зоне действия СУДС порта Усть-Луга, несут постоянную радиовахту на 14, 16 и 69 каналах связи ОВЧ.
     Суда на ходу, а также стоящие на якоре и у причалов морского порта Усть-Луга, несут постоянную радиовахту на 76 и 14 рабочих каналах связи ОВЧ.
 

Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в зоне действия СУДС порта Усть-Луга
 
Абонент Каналы связи ОВЧ Позывной
Вызывной канал связи Рабочий канал связи
СУДС порта Усть-Луга Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 16 69 Усть-Луга - Трафик
СУДС Санкт-Петербург Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 16 10; 74 Петербург - Трафик
Капитан морского порта Усть-Луга ФГБУ «АМП Балтийского моря» 16 10; 14 Усть-Луга – Радио-1
Инспекция государственного портового контроля в морском порту Усть-Луга ФГБУ «АМП Балтийского моря» 16 10; 14 Усть-Луга – Радио-5
Усть-Лужское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 16 17 Усть-Луга – Радио-10
 
     Использование каналов связи ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами не допускается.

     Связь между СУДС порта Усть-Луга и судами должна осуществляться в соответствии с «Правилами радиосвязи морской подвижной службы». Для голосовой радиосвязи с экипажем иностранного судна используется английский язык в терминах «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Передача сообщений с судов в портовую СУДС и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции ИМО А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».

     Необходимая судовладельцам и иным пользователем информация для входа в зону действия СУДС порта Усть-Луга и выполнения требований СУДС в стандартизированной форме размещена также в «Извещениях мореплавателям» выпуск № 5 от 23.01.2010 и на информационной карте ГУНиО Минобороны России № 92600 от 11.11.2006.

     За предоставленные Усть-Лужским управлением Северо-Западного бассейнового филиала навигационные услуги с использованием СУДС порта Усть-Луга с судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Усть-Луга, взимаются навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».
 
Оператор СУДС порта Усть-Луга СУДС порта Усть-Луга
 

     4. Статистическая информация

 

     Количество судов, находившихся в зоне действия СУДС Санкт-Петербург, СУДС порта Высоцк, СУДС Калининград, СУДС порта Приморск, СУДС порта Усть-Луга, осуществивших судозаходы в соответствующие морские порты или следовавших транзитом через акваторию морских портов или зону действия СУДС.

 

СУДС Санкт-Петербург

Годы

Всего судов находившихся в зоне действия СУДС Санкт-Петербург

В т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург

В т.ч. следовавших транзитом через зону действия СУДС Санкт-Петербург

2007

58 832

24 493

4 782

2008

63 338

25 155

4 440

2009

45 823

17 449

5 089

2010

43 694

16 129

6 098

2011

57 195

21 234

6 893

2012

59 833

19 172

7 346

2013

62 452

18 591

7 828

2014

55 007

19 070

10 654

2015

82 166

15 334

9 799

2016

58 832

24 493

10 115

2017

79 091

50 788

11 002

 

СУДС порта Высоцк

Год

Всего судов находившихся в зоне действия СУДС порта Высоцк

В т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порты Выборг-Высоцк

В т.ч. следовавших через Сайменский канал

2007

4 660

3 006

1 654

2008

4 511

2 701

1 810

2009

3 795

3 019

776

2010

3 986

2 880

1 106

2011

4 259

2 890

1 369

2012 4 218 2 786 1 432
2013 4 365 2 634 1 731
2014 5 466 4 300 1 166
2015 8 536 7 420 1 116
2016 11 110 3 136 1 093

2017

17 497

12 932

1 454

 

СУДС Калининград

Год

Всего судов находившихся в зоне действия СУДС Калининград

В т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт Калининград

В т.ч. следовавших транзитом через зону действия СУДС Калининград

2009

12 412

12 412

2010

10 268

10 268

2011

12 848

12 848

2012 10 431 10 431
2013 11 485 11 485
2014 21 935 15 721 24
2015 21 386 15 679 113
2016 23 011 15 755 117

2017

25 258

20 536

188


СУДС Приморск

Год

Всего судов находившихся в зоне действия СУДС Приморск

В т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт Приморск

В т.ч. следовавших транзитом через район действия СУДС Приморск

2002

1 855

135

1 720

2003

1 979

199

1 780

2004

2 366

506

1 860

2005

2 456

576

1 880

2006

2 508

658

1 850

2007

2 680

740

1 940

2008

2 617

737

1 880

2009

2 733

748

1 985

2010

2 609

719

1 890

2011

2 646

701

1 945

2012 3 277 1 347 1 930
2013 3 087 1 217 1 870
2014 5 848 1 993 3 855
2015 8 701 3 678 5 023
2016 9 213 2 841 1 212

2017

8 303

3 307

1 241

 

СУДС порта Усть-Луга

Год

Всего судов находившихся в зоне действия СУДС порта Усть-Луга В т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт Усть-Луга

В т.ч. следовавших транзитом через район действия СУДС порта Усть-Луга

2007

6 150

650

350

2008

12 602

580

640

2009

15 768

745

1 180

2010

14 423

2 483

2 675

2011

27 982

3 161

3 501

2012 28 752 4 542 4 252
2013 31 064 5 659 684
2014 36 140 6 974 2 311
2015 27 339 5 044 201
2016 29 699 6 954 1 200

2017

6 150

650

350

 

     5. Контактная информация

     Дополнительную справочную информацию о порядке предоставления Северо-Западным бассейновым филиалом навигационных услуг с использованием СУДС можно получить:

     Информацию о работе СУДС Санкт-Петербург
     по телефону: +7 (812) 380-70-10 (круглосуточно),
     или направив запрос по факсу: +7 (812) 380-70-20, или по адресу электронной почты: vts.raskat@spb.rosmorport.ru.

     Информацию о работе СУДС порта Высоцк
     по телефону: +7 (81378) 590-59 (круглосуточно),
     или направив обращение по факсу: +7 (81378) 590-59, или по адресу электронной почты: vts@vbg.rosmorport.ru.

     Информацию о работе СУДС Калининград
     по телефонам:
     +7 (4012) 36-22-00; (круглосуточно);
     +7 (4012) 36-21-68 или +7 (4012) 36-21-73 (с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 по местному времени),
     или направив запрос по факсу: +7 (4012) 36-22-04, или по адресу электронной почты: SudsKaliningrad@kld.rosmorport.ru.

     Информацию о работе СУДС порта Приморск
     по телефонам:
     +7 (812) 380-71-53 (круглосуточно);
     +7 (921) 951-93-12 (круглосуточно),
     или направив запрос по факсу: +7 (812) 380-70-86, или по адресу электронной почты: vtsprim@spb.rosmorport.ru.

     Информацию о работе СУДС порта Усть-Луга
     по телефонам:
      +7 (812) 327-37-66,
     или направив запрос по факсу: +7 (81375) 465-01, или по адресу электронной почты: traffiс@ulg.rosmorport.ru

 


Наверх