Флот – завершенные проекты

Развернуть всеСвернуть все
Самоходное судно, предназначенное для транспортировки извлеченного грунта при проведении дноуглубительных работ для поддержания заданных глубин на акватории и подходах к морскому порту Новороссийск в целях обеспечения безопасности мореплавания
Класс судна: КМ  Ice1 R3-RSN AUT3 Hopper*
Длина: 67,1 метра
Ширина: 11,2 метра
Осадка: 3,0 метра
Объём грунтового трюма: 840 м3
Скорость хода: 6,5 узлов
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 20 августа 2015 г. № 475/ДО-15
Дополнительное соглашение от 13 июня 2017 г. № 1
Дополнительное соглашение от 12 декабря 2017 г. № 2
Дополнительное соглашение от 28 мая 2018 г. № 3
Дополнительное соглашение от 6 сентября 2018 г. № 4
  • выполнялась разработка документации судна в постройке.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • изготовлена закладная секция (шпангоуты 44-55 правого борта);
  • 15 апреля состоялась закладка судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций.

- выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

- выполнялись работы по изготовлению и сборке секций и блоков;

- выполнялись работы изготовлению палубы над машинным отделением;

- завершены работы по изготовлению расходной цистерны дизельного топлива;

- выполнялись работы по сборке шпангоутов грузовой зоны, лядовых дверей, полотна секций грузовой зоны, поперечных трюмных переборок.

- выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

- выполнялись работы по изготовлению и сборке секций и блоков;

- выполнялись работы изготовлению палубы над машинным отделением;

- выполнялись работы по сборке шпангоутов грузовой зоны, лядовых дверей, полотна секций грузовой зоны, поперечных трюмных переборок.

- выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

- завершены работы по изготовлению и сборке секций и блоков;

- завершены работы по изготовлению палубы над машинным отделением;

- завершены работы по сборке шпангоутов грузовой зоны, лядовых дверей, полотна секций грузовой зоны, поперечных трюмных переборок;

- завершены работы по формированию корпуса судна;

- выполнялись работы по монтажу распорных бимсов, комингсов грузового трюма, леерного ограждения и трапов, переходного мостика, настилов, палубных устройств;

- завершены работы по изготовлению и испытаниям на непроницаемость 6 из 7 крышек лядовых устройств;

- выполнялись работы по монтажу крышек лядовых устройств;

- выполнялись работы по сдаче-приемке помещений на конструктивность, и испытаниям на непроницаемость;

- выполнялись работы по правке помещений;

- выполнялись работы по монтажу оборудования, судовых систем и арматуры;

- выполнялись работы по монтажу теплоизоляции и покраске внутренних помещений;

- выполнялись работы по монтажу ВДГ, насосов, компрессора, гидравлических станций, ГРЩ, АРЩ, РЩ;

- завершены работы по монтажу на палубу квартердека жилого и санитарного модулей, а также рубки;

- выполнялись работы по монтажу пульта судоводителя;

- завершены работы по изготовлению тяги привода лядового устройства.

- завершена разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

- завершены работы по монтажу распорных бимсов, комингсов грузового трюма, леерного ограждения и трапов, переходного мостика, настилов, палубных устройств;

- завершены работы по монтажу крышек лядовых устройств;

- завершены работы по сдаче-приемке помещений на конструктивность и испытаниям на непроницаемость;

- завершены работы по правке помещений;

- завершены работы по монтажу оборудования, судовых систем и арматуры;

- 27.09.2018 состоялся торжественный спуск судна на воду;

- выполнялись работы по монтажу теплоизоляции и покраске внутренних помещений;

- завершены работы по монтажу ВДГ, насосов, компрессора, гидравлических станций, ГРЩ, АРЩ, РЩ;

- завершены работы по монтажу пульта судоводителя;

- выполнялись работы по подключению пульта судоводителя;

- выполнялись работы по промывке трубопроводов системы гидравлики лядового и мачтового устройств перед подключением к системе гидростанций;

- выполнялись работы по монтажу трубопроводов судовых систем по всей номенклатуре;

- завершены работы по проверке и приёмке жилого и служебного модулей на соответствие договорной спецификации с оформлением соответствующих сертификатов;

- завершены работы по монтажу электро-слесарного насыщения;

- завершены работы по монтажу светильников, грелок и электрощитов;

- выполнялись работы по зашивке помещений и установке противоскользящего покрытия на открытых частях палубы

- завершены работы по монтажу теплоизоляции и покраске внутренних помещений;

- завершены работы по подключению пульта судоводителя;

- завершены работы по промывке трубопроводов системы гидравлики лядового и мачтового устройств перед подключением к системе гидростанций;

- завершены работы по монтажу трубопроводов судовых систем по всей номенклатуре;

- завершены работы по зашивке помещений и установке противоскользящего покрытия на открытых частях палубы;

- завершены работы по проверке и приёмке жилого и служебного модулей на соответствие договорной спецификации;

- завершены работы по монтажу электрослесарного насыщения;

- завершены работы по монтажу светильников, грелок, электрических щитов;

- выполнялись работы по проверке подключения оборудования;

- выполнялись швартовные испытания систем и механизмов;

- завершены стендовые испытания винторулевых колонок.

- завершены работы по проверке подключения и работы оборудования;

- выполнялись швартовные испытания систем и механизмов;

- выполнялись работы по устранению замечаний, выданных по результатам освидетельствования пропульсивных комплексов;

- выполнялись работы по настройке счетчиков и датчиков длин якорных цепей

- завершены швартовные испытания систем и механизмов;

- завершены работы по устранению замечаний, выданных по результатам освидетельствования пропульсивных комплексов;

- завершены работы по настройке счетчиков и датчиков длин якорных цепей;

- завершены ходовые испытания;

- 05.06.2019 подписан акт приёма-передачи, и судно передано Усть-Лужскому филиалу Северо-Западного бассейнового филиала.

5 октября 2018 года

Вид сбоку

Вид с носа

Вид сверху

Самоходное судно, предназначенное для транспортировки извлеченного грунта при проведении дноуглубительных работ для поддержания заданных глубин на акватории и подходах к морскому порту Новороссийск в целях обеспечения безопасности мореплавания
Класс судна: КМ  Ice1 R3-RSN AUT3 Hopper*
Длина: 53,8 метра
Ширина: 9,5 метров
Осадка: 3,0 метра
Объём грунтового трюма: 600 м3
Скорость хода: 6,5 узлов
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 20 августа 2015 г. № 475/ДО-15
  • выполнялась разработка документации судна в постройке.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • завершены работы по изготовлению закладной секции (шпангоуты 44-55 левого борта);
  • 15 апреля состоялась закладка судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций.

  • выполнялась разработка документации судна в постройке;

  • завершены работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;

  • выполнялись работы по формированию секций корпуса судна.

  • выполнялась разработка документации судна в постройке;

  • выполнялись работы по формированию секций корпуса судна;

  • выполнялись работы по монтажу фундаментов.

  • выполнялась разработка документации судна в постройке;

  • завершены работы по формированию корпуса судна;

  • завершены работы по монтажу фундаментов;

  • выполнялись работы по монтажу оборудования и систем;

  • выполнялись покрасочные работы.

  • завершены работы по разработке документации судна в постройке;

  • 15 декабря 2017 года состоялась торжественная церемония спуска на воду грунтоотвозной самоходной баржи «Сильная»;

  • проводилась достройка судна на плаву.

  • выполнялись работы по монтажу оборудования и систем;

  • завершены покрасочные работы.

- завершена разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

- завершены работы по монтажу оборудования (винторулевые колонки, вспомогательные двигатели, брашпили, шпиль, насосное оборудование, сепараторы топлива, компрессор, якорное, лядовое и переливное устройства, гидравлические станции со щитами управления, главный распределительный щит, распределительные щиты, бокскуллеры, жилой и санитарный модули, рубка);

- выполнялись работы по подключению установленного оборудования к судовым сетям и системам управления;

- завершены работы по промывке системы гидравлики лядового и мачтового устройств;

- завершены работы по монтажу трубопроводов судовых систем по всей номенклатуре (кроме обвязки пропульсивной установки);

- выполнялись работы по монтажу пульта судоводителя, шлюпочного и спасательного устройств;

- завершены работы по проверке и приёмка модулей на соответствие договорной спецификации, по оформлению сертификатов РС;

- выполнялись работы по окраске и изоляции помещений;

- завершены работы по монтажу электрослесарного насыщения;

- завершены работы по установке светильников, грелок, электрощитов;

- выполнялись работы по подключению и проверке оборудования;

- завершены работы по монтажу пульта судоводителя в рулевой рубке;

- выполнялись работы по подключению пульта судоводителя;

- выполнялись работы по зашивке помещений.

- завершены работы по подключению установленного оборудования к судовым сетям и системам управления;

- завершены работы по монтажу трубопроводов судовых систем по всей номенклатуре, включая обвязку пропульсивной установки;

- завершены работы по монтажу пульта судоводителя, шлюпочного и спасательного устройств;

- выполнялись работы по окраске и изоляции помещений;

- завершены работы по подключению и проверке оборудования;

- завершены работы по подключению пульта судоводителя;

- завершены работы по зашивке помещений;

- выполнялись швартовные испытания.

- завершены работы по окраске и изоляции помещений;

- завершены швартовные испытания;

- выполнялись ходовые испытания;

- выполнялись работы по устранению замечаний, выявленных приемочной комиссией.

-      завершены ходовые испытания;

-      завершены работы по устранению замечаний, выявленных приемочной комиссией;

-      21.12.2018 подписан акт приёмки-передачи судна Махачкалинскому филиалу ФГУП «Росморпорт».

15 ноября 2017 года

3D-модель

Вид сбоку

Вид с носа

Вид сверху

Самоходное судно, предназначенное для транспортировки извлеченного грунта при проведении дноуглубительных работ для поддержания заданных глубин на акватории и подходах к морскому порту Новороссийск в целях обеспечения безопасности мореплавания
Класс судна: КМ  Ice1 R3-RSN AUT3 Hopper*
Длина: 53,8 метра
Ширина: 9,5 метров
Осадка: 3,0 метра
Объём грунтового трюма: 600 м3
Скорость хода: 6,5 узлов
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 20 августа 2015 г. № 475/ДО-15
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • проектной организацией представлены чертежи и рабочая документация на закладную секцию;
  • завершена поставка материала на закладную секцию;
  • выполнялись работы по технологической подготовке производства, изготовлению постели (кондуктора) под закладную секцию;
  • выполнялись работы по раскрою металла и узловая сборка корпусных конструкций закладной секции в кондукторе.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по изготовлению закладной секции;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по обработке
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • завершены работы по изготовлению закладной секции (шпангоуты 55 – 65);
  • выполнялись работы по сборке секций грузового района (шпангоуты 64-74) и поперечной переборки (шпангоут 71).
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • завершены работы по сборке секций грузового района (шпангоуты 64-74) и поперечной переборки (шпангоут 71).
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • завершены работы по сборке секций грузового района (шпангоуты 43-45) и поперечной переборки (шпангоут 49).
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по раскрою металла для изготовления корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по сборке секций № 114, 124, 116, 126, 115, 125, 113, 123, 111 и 121;
  • завершены работы по формированию на стапеле носового острова из пяти блоков в районе 55-107 шпангоутов;
  • завершены работы по сборке и сварке монтажных стыков двух блоков.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • выполнялись слесарно-подготовительные и сварочные работы на этапе формирования корпуса судна;

  • выполнялись работы по сборке секций и блоков.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • завершены работы по сборке секций и блоков;

  • завершено формирование корпуса судна;

  • выполнялись работы по монтажу трубопроводов и отдельного оборудования;

  • выполнялись работы по затяжке кабелей;

  • завершены работы по формированию корпуса модуля рулевой рубки.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • завершены работы по монтажу трубопроводов и отдельного оборудования;

  • завершены работы по затяжке кабелей;

  • выполнялись работы по монтажу систем и оборудования;

  • 22 сентября состоялась торжественная церемония спуска на воду грунтоотвозной самоходной баржи «Трудовая»;

  • проводилась достройка судна на плаву.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • выполнялись работы по монтажу систем и оборудования.

- завершена разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

- завершены работы по монтажу, подключению и пусконаладке оборудования (винторулевые колонки, вспомогательные двигатели, брашпили, шпиль, мачтовое устройство, насосное оборудование, сепараторы топлива, компрессор, лядовое и переливное устройство, гидравлические станции с щитами управления, главный распределительный щит, бокскуллеры, модули, рубка);

- завершены работы по промывке систем гидравлики лядового и мачтового устройств;

- завершены работы по монтажу трубопроводов судовых систем по всей номенклатуре;

- завершены работы по подключению пропульсивных комплексов к судовым системам;

- завершены работы по монтажу электрослесарного насыщения;

- завершены работы по установке светильников, грелок, электрических щитов;

- завершены работы по монтажу пульта судоводителя и наладке систем управления в рулевой рубке;

- выполнялись работы по окраске и изоляции в помещениях и отсеках корпуса;

- выполнялись работы по зашивке помещений;

- завершены работы по проверке и приёмке модулей на соответствие договорной спецификации и оформлению сертификатов РС;

- выполнялись швартовные испытания.

- завершены работы по окраске и изоляции в помещениях и отсеках корпуса;

- завершены работы по зашивке помещений;

- завершены работы по проверке и приёмке модулей на соответствие договорной спецификации и оформлению сертификатов РС;

- завершены швартовные испытания;

- выполнялись ходовые испытания.

- завершены ходовые испытания.

- 29.09.2018 судно направилось в морской порт приписки Темрюк для передачи заказчику.

-      27.11.2018 подписан акт приемки-передачи судна Таманскому управлению Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

15 августа 2017 года

3D-модель

Вид сбоку

Вид с носа

Вид сверху

Судно предназначено для выполнения работ по установке и съемке на подходах и акватории морского порта Калининград плавучих средств навигационного оборудования и перевозке 2-х средних морских буев типа С-3 с якорными устройствами, их обслуживанию на акватории

Класс судна: КМ 407-214e658e9e697fb1a413c9eeb941dd45.jpg Ice3 R3-RSN AUT3

Длина: 24 метра;

Ширина: 7,5 метров;

Осадка: 1,7 метра;

Скорость: 10 узлов;

Суммарная мощность ДУ: 560 кВт

ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО «МТ-Групп»
30 декабря 2016 г. № 1419/ДО-16
Северо-Западный бассейновый филиал
В августе 2017 года выполнена закладка киля.
В апреле 2018 года судну присвоено название «Фортуна».
В мае 2018 года:
- произведён спуск судна на воду;

- начаты швартовные испытания.

В августе 2018 года начаты ходовые испытания.
В октябре 2018 года подписан акт приёма-передачи и судно передано в эксплуатацию в Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт».

15 октября 2018 года

Общий вид

Вид на правый борт

Вид с носа и вид с кормы

Судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории морских портов плавучих средств навигационного ограждения, их обслуживанию и съемке, а также для выполнения следующих дополнительных функций:

  • перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;
  • обследования морского дна.

Класс судна: КМ Ice2 1 R2-RSN AUT3-C

Длина: 30 метров

Ширина: 9 метров

Осадка: 3 метра

Водоизмещение: 350 тонн

Скорость хода: 11 узлов
ОАО «Сосновский судостроительный завод»
Договор от 11 августа 2014 г. № 400/ДО-14
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • завершена поставка на судостроительный завод листового и профильного проката, донно-бортовой арматуры, материалов для изготовления дельных вещей, фасонных элементов медно-никелевых трубопроводов, вентиляторов машинного отделения и многолучевые эхолотов;
  • завершены работы по формированию корпуса;
  • завершены испытания помещений на непроницаемость;
  • выполняются работы по изготовлению иллюминаторов, рубочных окон и крышек люков;
  • выполняются работы по изготовлению перьев рулей;
  • выполняются работы по установке слесарного и электро-слесарного насыщения и монтажу шпилек под изоляцию;
  • завершены работы по установке гельмпортовых труб;
  • завершены работы по установке трапов, люки и леерное ограждение;
  • изготовлены гребные валы.
  • завершена разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • завершены работы по окраске судна;
  • завершены работы по теплоизоляции помещений;
  • завершены работы по монтажу оборудования и затяжке кабелей;
  • 07.06.2016 произведен спуск судна на воду;
  • выполнялись работы по достройке судна на воде;
  • выполнялись подготовительные работы к швартовным испытаниям.
  • выполнялись работы по достройке судна на воде;
  • выполнялись работы по монтажу и наладке оборудования;
  • выполнялись подготовительные работы к ходовым испытаниям.

  • выполнялись работы по достройке судна на плаву;

  • проводились корпусно-изолировочные работы;

  • проводились малярно-обстроечные работы.

  • завершены корпусно-изолировочные работы;

  • завершены малярно-обстроечные работы;

  • завершены работы по оборудованию и отделке судовых помещений;

  • выполнялись подготовительные работы к швартовным испытаниям.

  • завершены работы по настройке и опробованию судовых систем, механизмов и оборудования;

  • завершены подготовительные работы к швартовным испытаниям;

  • выполнялись швартовные испытания;

  • завершены все работы по строительству судна;

  • выполнялись ходовые испытания;

  • выполнялись работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний.

  • завершены швартовные испытания;

  • завершены ходовые испытания;

  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний;

  • 23.11.2017 подписан акт приема-передачи судна «Виктор Кусков».

11 августа 2017 года

Боковой вид

Вид сверху

Вид с носа

Рабочий катер планируется использовать в качестве служебно-разъездного катера для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Класс судна: КМ  Ice2
Длина: 22 метра;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,8 метров;
Скорость хода: 12 узлов
Мощность ДУ: 882 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 22 мая 2015 г. № 460/ДО-15
  • подписан договор строительства судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по резке и заготовке металла по закладной секции: листам настила и элементам набора главной палубы и кормы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по резке и заготовке металла по закладной секции: листам настила и элементам набора главной палубы и кормы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по заготовке листов настила и элементов набора главной палубы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы в объеме закладной секции.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • выполнялись слесарно-подготовительные и сварочные работы на стапельном этапе формирования корпуса судна;

  • выполнялись работы по сборке секций и блоков.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • завершены слесарно-подготовительные и сварочные работы на стапельном этапе формирования корпуса судна;

  • завершены работы по сборке секций и блоков;

  • завершены работы по формированию корпуса и монтажу рубки;

  • выполнялись работы по изготовлению фундаментов оборудования.

  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • завершены работы по изготовлению фундаментов оборудования;

  • завершены испытания корпуса на водопроницаемость;

  • выполнялись корпусно-изолировочные и покрасочные работы;

  • выполнялись работы по монтажу судовых систем и оборудования.

  • завершена разработка проектной документации судна в постройке и её согласование с Российским морским регистром судоходства;

  • катер спущен на воду;

  • завершены корпусно-изолировочные и покрасочные работы;

  • завершены работы по монтажу судовых систем и оборудования;

  • завершены работы по опробованию судовых систем и механизмов;

  • завершены работы по оборудованию и отделке судовых помещений;

  • проводились швартовные испытания;

  • проводились ходовые испытания.

  • завершены швартовно-ходовые испытания;

  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний.

  • 30.10.2017 подписан акт приема-передачи судна «Адис».

31 октября 2018 года

Концепт-схема судна

Чертеж судна

Рабочий катер планируется использовать в качестве служебно-разъездного катера для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Класс судна: КМ  Ice2
Длина: 22 метра;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,8 метров;
Скорость хода: 12 узлов
Мощность ДУ: 882 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 22 мая 2015 г. № 460/ДО-15
  • подписан договор строительства судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по резке и заготовке металла по закладной секции: листам настила и элементам набора главной палубы и кормы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по резке и заготовке металла по закладной секции: листам настила и элементам набора главной палубы и кормы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы в объеме закладной секции.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по заготовке листов настила и элементов набора главной палубы, кормы и носа;
  • выполнялись работы по сборке и сварке (в объеме закладной секции) конструкции главной палубы и кормы;
  • выполнялись работы по подготовке кондуктора к сборке обшивки корпуса.

  • завершены работы стапельного этапа формирования корпуса судна.

  • завершены работы по монтажу рубки;

  • выполнялись слесарно-подготовительные работы;

  • выполнялись работы по монтажу фундаментов;

  • завершены испытания корпуса на водопроницаемость.

  • завершены работы по монтажу судовых систем и оборудования;

  • выполнялись корпусно-изолировочные работы;

  • произведён спуск катера на воду;

  • выполнялись работы по достройке катера на плаву;

  • выполнялись работы по оборудованию и отделке судовых помещений.

  • завершены корпусно-изолировочные работы;

  • завершены работы по оборудованию и отделке судовых помещений;

  • завершены работы по опробование судовых систем и механизмов;

  • выполнялись швартовные испытания.

  • завершены швартовные испытания;

  • завершены ходовые испытания;

  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний;

  • 14.08.2017 подписан акт приема-передачи судна «Капитан Черемных».

31 августа 2017 года

Концепт-схема катера

Чертеж катера

Рабочий катер планируется использовать в качестве служебно-разъездного катера для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Класс судна: КМ  Ice2
Длина: 22 метра;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,8 метров;
Скорость хода: 12 узлов
Мощность ДУ: 882 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 22 мая 2015 г. № 460/ДО-15
  • подписан договор строительства судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою листового металла и изготовлению элементов корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по сборке и сварке закладной секции судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою листового металла и заготовке листов настила, элементов набора главной палубы, переборок;
  • выполнялись работы по сборке и сварке конструкции главной палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по резке и заготовке металла по основному корпусу: наружной обшивке, листам настила и элементам набора главной палубы, элементам набора корпуса и конструкций переборок, фундаментов и цистерны;
  • завершены работы по сборке и сварке конструкции главной палубы в кондукторе;
  • выполнялись подготовительные работы к началу сборки корпуса в кондукторе (проверка геометрии кондуктора, раскладка обшивки).
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены подготовительные работы к началу сборки корпуса в кондукторе (проверка геометрии кондуктора, раскладка обшивки);
  • выполнялись работы по сборке наружной обшивки в кондукторе.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по заготовке по основному корпусу (наружная обшивка, листы настила и элементы набора главной палубы, набор корпуса, переборки);
  • выполнялись работы по сборке наружной обшивки в кондукторе;
  • выполнялись работы по сварке переборок, фундаментов, цистерн.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по сборке наружной обшивки в кондукторе до уровня ширстрека;
  • завершены работы по сварке переборок, фундаментов, цистерн;
  • выполнялись работы по монтажу кормовой секции палубы. 
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по монтажу кормовой секции палубы;
  • завершены работы по сборке и сварке секций главной палубы в кондукторе;
  • завершены работы по формированию в кондукторе основного корпуса (без рубки);
  • завершены работы по монтажу набора, переборки и цистерны;
  • выполнялись работы по изготовлению рубки.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • судно демонтировано из кондуктора и установлено на кильблоки для выполнения сварочных работ по наружной обшивке;
  • выполнялись работы по изготовлению и сборке рубки.

  • завершены слесарно-подготовительные работы на стапельном этапе формирования корпуса судна;

  • завершены работы по демонтажу судна из кондуктора и установке на кильблоки для продолжения строительства;

  • завершены работы по монтажу рубки, приварного насыщения;

  • завершены испытания на водопроницаемость.

  • выполнялись работы по монтажу судовых систем и оборудования;

  • завершены работы по подключению пульта судоводителя, монтажу зашивки и сборке мебели;

  • завершены окрасочные работы. 

  • завершены работы по монтажу судовых систем и оборудования;

  • завершены пуско-наладочные работы;

  • катер спущен на воду;

  • выполнялись работы по достройке катера на плаву;

  • завершены работы по настройке и опробованию судовых систем, механизмов и оборудования;

  • завершены малярно-обстроечные работы;

  • проводились швартовные испытания;

  • завершены все работы по строительству судна;

  • проводились ходовые испытания;

  • выполнялись работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний.

  • завершены швартовные испытания;

  • завершены ходовые испытания;

  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний;

  • судно отправлено в морской порт Астрахань;

  • 20.06.2017 подписан акт приема-передачи судна «Евгений Васильев».

31 июля 2017 года

Концепт-схема катера

Чертеж катера

Рабочий катер планируется использовать в качестве служебно-разъездного катера для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Класс судна: КМ  Ice2
Длина: 22 метра;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,8 метров;
Скорость хода: 12 узлов
Мощность ДУ: 882 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 22 мая 2015 г. № 460/ДО-15
  • подписан договор строительства судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою листового металла и изготовлению элементов корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по узловой сборке средней секции палубы и набора корпуса судна;
  • завершены работы по сборке и сварке носовой и кормовой секций палубы судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою листового металла и изготовлению элементов корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по узловой сборке средней секции палубы и набора корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по раскрою листового металла и изготовлению элементов корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по узловой сборке наружной обшивки, набора корпуса, секций палубы, переборок;
  • выполнялись работы по сборке и сварке корпуса в кондукторе.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по заготовке и узловой сборке листов наружной обшивки, настила и элементов набора главной палубы, переборок, цистерн и фундаментов;
  • завершены работы по формированию в кондукторе наружной обшивки до уровня ширстречного пояса, по установке переборки шп. 14, 10, 3, набора в промежуточных отсеках, цистерны в составе корпуса;
  • выполнялись подготовительные работы к монтажу секции палубы, переборки шп. 22 и транца.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по снятию корпуса с кондуктора и перекантовке его на тумбы для завершения сварочных работ по наружной обшивке;
  • выполнялись работы по сборке рулевой рубки в кондукторе.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись сварочные работы по наружной обшивке;
  • выполнялись работы по сборке рулевой рубки в кондукторе;
  • выполнялись работы по сборке фундаментов оборудования, горловин цистерн.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены сварочные работы по наружной обшивке;
  • выполнялись работы по сборке рулевой рубки в кондукторе;
  • выполнялись работы по сборке фундаментов оборудования, горловин цистерн.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены сварочные работы по палубе, набору, переборкам;
  • завершены работы по сборке рулевой рубки в кондукторе;
  • завершены работы по сборке фундаментов оборудования, горловин цистерн;
  • завершены работы по обработке сварных швов;
  • завершены работы по монтажу вкладных цистерн;
  • завершены работы по установке биметаллических полос, предназначенных для монтажа рубки;
  • выполнялись работы по монтажу рулевой рубки, фундаментов оборудования, изготовлению и монтажу машиностроительных частей;
  • выполнялись работы по проведению неразрушающего контроля сварных швов.
  • завершены работы по разработке документации судна в постройке;
  • завершены работы по монтажу рулевой рубки, фундаментов оборудования, изготовлению и монтажу машиностроительных частей;
  • завершены работы по проведению неразрушающего контроля сварных швов и испытания на водонепроницаемость;
  • выполнялись работы по сварке фундаментов оборудования;
  • выполнялись работы по изготовлению и монтажу машиностроительных частей, грузовых марок, шкал осадок, брызгоотбойника, креплений кранцевой защиты, клюзов.
  • выполнялись работы по сварке фундаментов палубного оборудования и отсеков;
  • завершены испытания на непроницаемость вкладных цистерн;
  • выполнялись работы по монтажу фундаментов палубного оборудования, крыши рубки и оборудования отсеков, приварного насыщения, донно-бортовой арматуры и арматуры судовых систем, обрешетника настила и зашивки;
  • выполнялись работы по изготовлению мачты;
  • завершены работы по монтажу грузовых марок, шкал углублений, брызгоотбойника, фундамента кранцевой защиты, клюзов и волноотбойника.

  • завершены слесарно-подготовительные работы на стапельном этапе формирования корпуса судна;

  • выполнялись корпусно-изолировочные работы.

  • завершены корпусно-изолировочные работы;

  • катер спущен на воду;

  • выполнялись работы по достройке катера на плаву;

  • завершены работы по монтажу судовых систем и оборудования.

  • завершены работы по оборудованию и отделке судовых помещений;

  • завершены работы по настройке и опробованию судовых систем, механизмов и оборудования;

  • завершены швартовные испытания;

  • завершены все работы по строительству судна;

  • завершены ходовые испытания;

  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний;

  • судно отправилось в морской порт Темрюк.

  • 3.06.2017 подписан акт приема-передачи судна «Боспор».

31 декабря 2016 года

Концепт-схема судна

Чертеж судна

Рабочий катер планируется использовать в качестве служебно-разъездного катера для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Класс судна: КМ Ice2
Длина: 22 метра;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,8 метров;
Скорость хода: 12 узлов
Суммарная мощность: 882 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 22 мая 2015 г. № 460/ДО-15
  • подписан договор строительства судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялись работы по изготовлению стапель-кондуктора для формирования корпуса катера.
  • выполнялись работы по раскрою листового металла и изготовлению элементов корпусных конструкций;
  • выполнялись работы по сборке конструкций корпуса судна;
  • выполнялись работы по достройке кондуктора;
  • выполнялись работы по формированию отсека (шпангоуты 10 – 14);
  • выполнялись работы по формированию транца (шпангоут 3);
  • выполнялись работы по изготовлению цистерны основного запаса топлива;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • в торжественной церемонии выполнена закладка киля судна. 
  • завершены работы по формированию основного корпуса судна в кондукторе до уровня главной палубы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке основного корпуса;
  • завершены работы по изготовлению кондуктора главной палубы;
  • выполнялись работы по сборке и сварке палубных секций;
  • завершены работы по резке и заготовке элементов корпусных конструкций (основной корпус, главная палуба, набор).
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнен демонтаж корпуса судна из кондуктора и установка его на кильблоки;
  • выполнялись работы по сварке наружной обшивки судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по формированию корпуса судна;
  • завершены сварочные работы по силовому набору, переборкам, цистернам, настилам, фундаментам и наружной обшивке;
  • завершены работы по установке судна на кильблоки;
  • завершены работы по разметке под монтаж приварного насыщения;
  • выполнялись работы по ультразвуковому и рентгенографическому контролю сварных швов, испытанию швов на водонепроницаемость;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей приварного насыщения.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по ультразвуковому и рентгенографическому контролю сварных швов, испытанию швов на водонепроницаемость;
  • завершены работы по изготовлению кондуктора рулевой рубки;
  • выполнялись работы по монтажу деталей приварного насыщения, фундаментов оборудования, кабельных лестниц, фундамента привального бруса, шкал осадок, скуловых килей;
  • выполнялись работы по изготовлению элементов конструкции рулевой рубки.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по монтажу деталей приварного насыщения, фундаментов оборудования, кабельных лестниц, фундамента привального бруса, шкал осадок, скуловых килей, реек осадок, биметаллических полос на главной палубе;
  • выполнялись работы по сварке и сборке рулевой рубки.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по монтажу деталей приварного насыщения, фундаментов оборудования, кабельных лестниц, фундамента привального бруса, шкал осадок, скуловых килей, реек осадок, биметаллических полос на главной палубе, знаков подруливающего устройства;
  • завершены работы по установке рулевой рубки;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей кронштейнов гребных валов, баллера.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей приварного насыщения, трапов, фундаментов спасательных плотов и деталей леерного устройства, кабельных лестниц;
  • выполнялись работы по доработке глушителей и изготовлению газоходов;
  • выполнялись работы по монтажу штормовых поручней;
  • выполнялись работы по сборке кронштейна гребного вала в кондукторе;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей рулевого устройства: баллеров, гайки баллеров, ступицы рулей.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по изготовлению и монтажу деталей приварного насыщения, фундаментов оборудования, кабельных лестниц;
  • выполнялись работы по доработке глушителей и изготовлению газоходов;
  • выполнялись работы по доработке и монтажу штормовых поручней;
  • завершены работы сборке кронштейна гребного вала в кондукторе;
  • завершены работы по изготовлению деталей рулевого устройства: баллеров, гайки баллеров, ступицы рулей;
  • выполнялись работы по монтажу привального бруса.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по изготовлению и монтажу деталей приварного насыщения, фундаментов оборудования, кабельных лестниц;
  • завершены работы по доработке глушителей и изготовлению газоходов;
  • завершены работы по доработке и монтажу штормовых поручней;
  • завершены работы по монтажу привального бруса.
  • завершены работы по формирование кормовой оконечности;
  • завершены работы по монтажу фундаментов главных двигателей;
  • завершены работы по установке двери в рулевой рубке;
  • завершены работы по установке рубочных окон.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по установке шпилек под теплоизоляцию;
  • выполнялись работы по монтажу судовых систем;
  • выполнялись работы по изготовлению мачты.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по изготовлению и установке мачты;
  • выполнялись работы по монтажу глушителей;
  • выполнялись работы по подгонке деталей винторулевого комплекса;
  • выполнялись работы по установке основного оборудования (главные двигатели, вспомогательные двигатели, насосы, и т.д.);
  • завершены работы по правке корпусных конструкций;
  • завершены работы по установке горловины и люков по судну;
  • завершены работы по изготовлению и монтажу брызгоотбойника;
  • выполнялись работы по монтажу судовых систем, обрешетника под зашивку помещений и палубный настил, леерного ограждения;
  • выполнялись покрасочные работы.
  • завершена разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по монтажу глушителей;
  • завершены работы по подгонке деталей винторулевого комплекса;
  • завершены работы по установке основного оборудования (главные двигатели, вспомогательные двигатели, насосы, главный распределительный щит, оборудование системы кондиционирования воздуха, водонагреватель и т.д.);
  • завершены работы по монтажу леерного ограждения, поручней, изоляции, кат-балки, настила;
  • завершены работы по грунтовке палубы, подводной части и надстройки;
  • завершены покрасочные работы;
  • завершены работы по изготовлению лоцманских трапов, комингсов вентиляции, приварных креплений под теплоизоляцию и зашивку в рубке;
  • выполнялся монтаж теплоизоляции и зашивки в отсеках;
  • завершены работы по монтажу донно-бортовой и путевой арматуры, затяжке кабелей;
  • выполнялись работы по подключению потребителей к судовой сети, монтажу пульта судоводителя в рулевой рубке;
  • завершены работы по сборке валопровода;
  • завершены работы по зашивке рубки.
  • завершены работы по монтажу судовых систем и оборудования.

  • завершены работы по пуско-наладке судовых систем, устройств, механизмов;

  • завершены швартовные испытания, судно подготовлено к ходовым испытаниям.

  • подписан акт приёма передачи судна от 2 июня 2017 года.
31 октября 2016 года

Концепт-схема судна

Чертеж судна

Проведение дноуглубительных работ для поддержания заданных глубин на акватории и подходах к морскому порту Туапсе с целью обеспечения безопасности мореплавания
Самоходное саморазгружающееся дноуглубительное судно с волочащимся грунтоприемником и объемом грунтового трюма 1 000 м3
Класс судна: КМ  Ice1 R1 AUT2 Dredger Hopper
Длина: 60 м;
Ширина: 14 м;
Осадка: 4,25 м;
Скорость: 10 узлов;
Минимальная глубина разработки: 4 м;
Максимальная глубина разработки: 20 м;
Объем грунтового трюма: 1 000 м3
Производительность грунтового насоса по воде:
 4 500 м3/час
ОАО «Завод «Красное Сормово»
14 апреля 2014 г. № 170/ДО-14
  • подписан договор на строительство судна.
  • разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт».
  • разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт».
  • выполнялись работы по резке металла для корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию закладной секции судна;
  • принято решение о присвоении строящемуся судну названия «Кадош».
  • разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • произведена закладка киля судна.
  • разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт».
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась сборка секций и формирование корпуса судна.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась сборка секций и формирование корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию днищевых и бортовых секций средней части корпуса судна.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась сборка секций и формирование корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию днищевых и бортовых секций средней части корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию секций носовой оконечности корпуса судна.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялась сборка секций и формирование корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию днищевых и бортовых секций средней части корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию секций носовой оконечности корпуса судна;
  • выполнена поставка днищевых разгрузочных дверей.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялись работы по сборке днищевых секций 1201 и 1202;
  • завершены работы и сданы РМРС бортовые секции блока № 1.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялись работы по сборке 1 строительного блока;
  • выполнялись работы по сборке секций 2 и 3 строительных блоков.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • выполнялись работы по формированию на стапеле блока № 1 корпуса судна.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна;
  • завершены работы по формированию на стапеле блока № 1 корпуса судна;
  • завершены работы по стыковке днищевых секций № 1, 2 и 3;
  • завершены работы по монтажу объёмной носовой секции корпуса судна;
  • выполнялись работы по сборке объёмных секций бака и кормовой оконечности.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • завершены работы по сварке монтажных стыков блоков № 1, 2 и 3;
  • завершены работы по сборке объёмных секций бака и кормовой оконечности;
  • выполнялись работы по пристыковке объёмной кормовой секции к корпусу.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • завершены работы по загрузке оборудования в помещения машинного отделения, носового насосного отделения и надстройки;
  • выполнялись сварочные работы на палубах бака и ахтерпика.
  • выполнялась разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • завершены работы по подготовке монтажных стыков блока надстройки;
  • выполнялись сварочные работы на палубах бака и ахтерпика.
  • завершена разработка проектной документации судна в постройке и ее согласование с Российским морским регистром судоходства и ФГУП «Росморпорт»;
  • завершены работы по сборке объёмной секции бака и объёмной секции кормовой оконечности;
  • завершены работы по монтажу секции надстройки;
  • завершены работы по установке оборудования на фундаменты машино-котельного отделения и насосного отделения, блоков кондиционеров в надстройке судна.
  • завершены работы по стыковке секций 1, 2 и 3 строительных блоков.
  • завершены работы по сборке объёмной секции бака и объёмной секции кормовой оконечности;
  • завершены работы по монтажу на стапеле секции надстройки
  • завершены работы по установке оборудования на фундаменты машино-котельного отделения и насосного отделения;
  • завершены работы по монтажу блоков кондиционеров в надстройке судна.
  • выполнялись гидравлические испытания цистерн и сухих отсеков корпуса судна, а также объёмов бокскуллеров и кингстонных ящиков;
  • выполнялась приёмка монтажа оборудования энергетической установки, вспомогательного и насосного оборудования, оснащения цистерн;
  • завершены работы по монтажу и приемке смонтированного на палубе судна и в корпусе специализированного оборудования грунтозабора и грунтопередачи;
  • выполнялись работы по окраске с последующей зашивкой тепловой и противопожарной изоляцией площадей на корпусе и в надстройке.
  • завершены гидравлические испытания цистерн и сухих отсеков корпуса судна, а также объёмов бокскуллеров и кингстонных ящиков;
  • завершены работы по приёмке монтажа оборудования энергетической установки, вспомогательного и насосного оборудования, оснащения цистерн;
  • завершёны работы по монтажу якорно-швартовных механизмов, оборудования системы гидравлики;
  • завершены работы по установке технологического оборудования грунтовой и системы грунторазмыва;
  • завершены работы по приёмке деталей движительно-рулевого комплекса, монтажа дейдвудных труб подшипников и гребных валов.
  • выполнялись работы по окраске с последующей зашивкой тепловой и противопожарной изоляцией площадей на корпусе и в надстройке.
  • завершены работы по окраске с последующей зашивкой тепловой и противопожарной изоляции площадей на корпусе и в надстройке;
  • завершены работы по монтажу и приёмке специализированного оборудования грунтозабора и грунтопередачи (рамы, стойки гидравлических домкратов закрытия днищевых дверей, лебёдки, платформа выдачи грунтовой смеси на береговой трубопровод, грузовые стрелы и т.д.);
  • завершены работы по монтажу леерного оборуования, трапов и мачтовых устройств;
  • завершены работы по затяжке кабелей;
  • завершены работы по монтажу приборов водяного и электрического отопления;
  • завершены работы по монтажу главного распределительного щита и распределительных щитов на 380В, 220В и 24В;
  • завершены работы по монтажу оборудования противопожарной системы;
  • 05.10.2016 земснаряд «Кадош» торжественно спущен на воду;
  • завершены швартовные и ходовые испытания.
  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовных и ходовых испытаний.
  • 05.12.2016 подписан акт приема-передачи дноуглубительного судна «Кадош»;
  • в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 06.12.2016 № 603 дноуглубительное судно «Кадош» передано Азово-Черноморскому бассейновому филиалу.

30 апреля 2016 года

Вид с носа и правого борта

Вид с правого борта

Вид с кормы и левого борта

Вид сверху

Схема судна

- работа в качестве линейного ледокола при обеспечении высокой маневренности и ледопроходимости (обеспечивается непрерывное движение во льдах при толщине льда до 1,5 м);
- буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка необходимого оборудования и участие в проведении операций по ликвидации разливов нефти с использованием имеющегося на борту оборудования;
- обеспечение выполнения подводно-технических работ с использованием оборудования и специальных комплексов, установленных на судне в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, прокладки подводных трубопроводов, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций;
- выполнение функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах;
- выполнение ряда других специальных работ на море.
Класс судна: KM Icebreaker6 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM HELIDECK Special purpose ship;
длина наибольшая – 119,4 м;
ширина наибольшая – 27,5 м;
осадка наименьшая – 8,5 м;
мощность на валах – 17,4 МВт;
ледопроходимоть (продвижение непрерывным ходом в сплошном ледяном поле) – толщина льда 1,5 м;
скорость на чистой воде – 17 узлов.
ОАО «Объединенная Судостроительная Корпорация»
Государственный контракт от 02 декабря 2011 г. № 80-ГК/11
Дополнительное соглашение от 26 апреля 2013 г. № 1
Дополнительное соглашение от 16 мая 2013 г. № 2

Дополнительное соглашение от 09 декабря 2013 г. № 3

Дополнительное соглашение от 09 декабря 2013 г. № 4

Дополнительное соглашение от 05 мая 2013 г. № 5

Дополнительное соглашение от 23 июня 2014 г. № 6

Дополнительное соглашение от 22 сентября 2014 г. № 7

Дополнительное соглашение от 18 декабря 2014 г. № 8

Дополнительное соглашение от 05 марта 2015 г. № 9

Дополнительное соглашение от 05 марта 2015 г. № 10

Произведено авансирование планируемых работ в размере 30% от цены контракта.
Разработка документации на судно в постройке, согласование с ФГУП «Росморпорт» поставщиков оборудования для ледокола.
Закладка киля судна, установка двух днищевых секции № 0901 и 1001 общим весом 154,2 тонны. Резка металла, формирование и сварка днищевых секций на стапеле. Продолжение разработки документации на судно в постройке, а также согласование с ФГУП «Росморпорт» поставляемого оборудования для ледокола.
Продолжение резки металла, формирование и сварка секций. Формирование блоков, вывоз на открытый стапель и стыковка. Предъявление регистру и Заказчику готовых секций, блоков и разрабатываемой технической документации. Продолжение разработки документации судна в постройке, а также согласование с ФГУП «Росморпорт» поставляемого оборудования.
В производстве находятся секции блоков 7, 8, 9, 10.
Техническая готовность судна на конец месяца – 1,26%.
В производстве находятся секции блоков 11, 12.
Техническая готовность судна на конец месяца – 3,44%.
В производстве находятся секции блоков 7, 8, 9, 10, 11, 12.
Техническая готовность судна на конец месяца – 3,67%.
Завершаются работы по сборке блоков 7, 8.
Техническая готовность судна на конец месяца – 4,6%.

- выполнялась разработка проектной документации;

- выполнялись работы по изготовлению секций судна;

- выполнялись работы по наружной окраске секций судна;

- выполнялись работы по изготовлению и монтажу фундаментов под судовое оборудование и механизмы.

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря составляет 22%.

- выполнялась разработка проектной документации;

- выполнялись работы по изготовлению секций судна;

- выполнялись работы по наружной окраске секций судна;

- выполнялись работы по стыковке секций судна;

- завершены работы по изготовлению и монтажу фундаментов под судовое оборудование и механизмы.

- выполнялись работы по изготовлению и монтажу трубопроводов;

- выполнялись работы по изготовлению надстройки судна;

- выполнялись работы по формированию и насыщению корпуса судна на полупогружной барже-площадке «Атлант»;

- выполнялись работы по монтажу основного судового оборудования в помещениях.

Техническая готовность строящегося судна на конец июня составляет 37 %.

- выполнялась разработка проектной документации;

- завершены работы по изготовлению секций судна;

- завершены работы по наружной окраске секций судна;

- завершены работы по стыковке секций судна;

- полностью сформирован корпус судна;

- завершены работы по изготовлению и монтажу трубопроводов;

- выполнялись работы по изготовлению надстройки судна;

- выполнялись работы по формированию и насыщению корпуса судна на полупогружной барже-площадке «Атлант»;

- выполнялись работы по монтажу основного судового оборудования в помещениях;

- выполнялись работы по окраске основного оборудования в помещениях;

- выполнялись работы по окраске трубопроводов;

- выполнялись работы по монтажу каналов вентиляции в помещениях;

- выполнялись работы по монтажу кабельных трасс в помещениях;

- выполнялись работы по обстройке и оборудованию помещений;

- выполнялись работы по затяжке кабелей и подключению оборудования.

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря составляет 58%.

- выполнялась разработка проектной документации;

- завершены работы по изготовлению надстройки судна;

- выполнялись работы по формированию и насыщению корпуса судна на полупогружной барже-площадке «Атлант»;

- завершены работы по монтажу основного судового оборудования в помещениях;

- выполнялись работы по окраске основного оборудования в помещениях;

- завершены работы по окраске трубопроводов;

- завершены работы по монтажу каналов вентиляции в помещениях;

- выполнялись работы по монтажу кабельных трасс в помещениях;

- выполнялись работы по обстройке и оборудованию помещений;

- выполнялись работы по затяжке кабелей и подключению оборудования;

- выполнялись работы по наружной окраске корпуса;

- выполнялись работы по окраске и теплоизоляции помещений;

- выполнялись работы по электро-слесарному насыщению, электромонтажным работам, укладке плавающих полов, наладке и подготовке к пускам в работу основного оборудования;

- завершены работы по изготовлению кормовой кранцевой защиты;

Техническая готовность строящегося судна на конец июня составляет 66%.

- выполнялась разработка проектной документации;

- завершены работы по монтажу винторулевых колонок;

- завершены работы по формированию и насыщению корпуса судна на полупогружной барже-площадке «Атлант»;

- завершены работы по окраске основного оборудования в помещениях;

- завершены работы по наружной окраске корпуса;

- произведён спуск судна на воду;

- завершены работы по монтажу кабельных трасс в помещениях;

- выполнялись работы по обстройке и оборудованию помещений;

- завершены работы по затяжке кабелей и подключению оборудования;

- завершены работы по окраске и теплоизоляции помещений;

- выполнялись работы по электро-слесарному насыщению и электромонтажные работы, по укладке плавающих полов, по наладке и подготовке к пускам в работу основного оборудования;

- выполнялись швартовные испытания.

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря составляет 77 %.

- завершена разработка проектной документации;

- завершены швартовные испытания;

- завершены работы по устранению замечаний по результатам швартовных испытаний;

- выполнялись работы по обстройке и оборудованию помещений;

- выполнялись малярно-изоляционные работы;

- выполнялись работы по электро-слесарному насыщению и электромонтажные работы, по укладке плавающих полов, по наладке и подготовке к пускам в работу основного оборудования;

- выполнялись работы по монтажу устройств и дельных вещей, санитарных кабин.

Техническая готовность строящегося судна на конец июня составляет 90%.

- завершены повторные швартовные испытания;

- завершены малярно-изоляционные работы;

- завершены работы по обстройке и оборудованию помещений;

- завершены работы по электро-слесарному насыщению и электромонтажные работы, по укладке плавающих полов, по наладке и подготовке к пускам в работу основного оборудования;

- завершены дополнительные интерьерные работы;

- завершены пуско-наладочные работы механизмов и оборудования;

- завершены ходовые испытания;

- завершены работы по устранению замечаний, полученных при проведении ходовых испытаний;

- приемочной комиссией 26.12.2016 подписан акт приёма-передачи ледокола «Новороссийск» заказчику;

- получены классификационные документы на судно;

- получено свидетельство о регистрации ледокола в Российском международном реестре судов;

- получено свидетельство о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации;

- в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 26.12.2016 № 646 судно передано в управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

 

26 декабря 2016 года

Вид сбоку, сверху, с носа и с кормы

Вид с правого борта

Вид с кормы

Рабочий катер планируется использовать в качестве служебно-разъездного катера для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Класс судна: КМ Ice2
Длина: 22 метра;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,8 метров;
Скорость хода: 12 узлов
Суммарная мощность: 882 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 22 мая 2015 г. № 460/ДО-15
  • подписан договор строительства судна;
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялась резка металла для корпуса судна.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по резке металла для корпуса судна;
  • завершены работы по резка элементов настила и набора главной палубы судна;
  • выполнялись работы по узловой сборке частей корпуса и настила палубы.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по резке металла для корпуса судна;
  • осуществлена закладка судна;
  • выполнялись работы по обработке элементов корпусных конструкций после раскроя;
  • выполнялись работы по сборке в кондукторе средней секции главной палубы судна;
  • выполнялись работы по формированию корпуса судна в кондукторе.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по резке металла для корпуса судна;
  • завершены работы по узловой сборке деталей основного корпуса судна (силового набора, фундаментов, цистерн и наружной обшивки);
  • выполнялись работы по формированию корпуса судна в кондукторе;
  • завершены работы по установке листов днищевой и бортовой обшивки, за исключением ширстречного пояса, бортового и днищевого набора, переборок № 10, 14 и 3, а также топливной цистерны;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей приварного насыщения.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по формированию корпуса судна в кондукторе;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей приварного насыщения.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены сварочные работы по наружной обшивке;
  • корпус сформирован и перекантован на кильблоки;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей приварного насыщения, скуловых килей, фундаментовпод оборудование и устройства, элементов конструкции рулевой рубки.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по изготовлению деталей приварного насыщения, скуловых килей, фундаментов под оборудование, привального бруса и конструкций рулевой рубки;
  • завершены работы по неразрушающему контролю сварных швов (рентгеноконтроль, ультразвуковой контроль);
  • завершены работы по монтажу вкладных цистерн, фундаментов дизель-генераторов, горловин днищевых цистерн.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по изготовлению деталей приварного насыщения, скуловых килей, фундаментов под оборудование, привального бруса и конструкций рулевой рубки;
  • завершены сварочные работы по наружной обшивке, палубе, набору, переборкам;
  • выполнялись работы по изготовлению машиностроительной части приварного насыщения, а также фундаментов оборудования и трапов;
  • выполнялись работы по доработке кормовой оконечности;
  • выполнялись работы по изготовление деталей рулевого устройства.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по изготовлению машиностроительной части приварного насыщения, а также фундаментов оборудования и трапов;
  • завершены работы по доработке кормовой оконечности;
  • завершены работы по изготовление деталей рулевого устройства;
  • завершены работы по изготовлению брызгоотбойника;
  • выполнялись работы по обработке деталей рулевого устройства (баллеров, гайки баллеров, ступицы рулей);
  • выполнялись испытания цистерн и отсеков на непроницаемость.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по обработке деталей рулевого устройства (баллеров, гайки баллеров, ступицы рулей);
  • завершены испытания цистерн и отсеков на непроницаемость.
  • завершены работы по формированию кормовой оконечности;
  • завершены работы по установке дверей в рулевой рубке;
  • завершены работы по установке рубочных окон;
  • завершены работы по пробивке осевых валопровода;
  • завершены работы по подготовке к установке дейдвудного устройства.
  • выполнялась разработка документации судна в постройке;
  • завершены работы по установке на штатные места судового оборудования (главных двигателей, вспомогательных дизель-генераторов, насосов, систем кондиционирования воздуха, водонагревателя и т.д.);
  • выполнялись работы по сборке и монтажу судовых систем.
  • завершены работы по разработке документации судна в постройке;
  • выполнялись работы по сборке и монтажу судовых систем, донно-бортовой арматуры и путевой арматуры;
  • выполнялись работы по затяжке кабелей;
  • выполнялись работы по подключению потребителей к судовой сети и подготовке к монтажу пульта судоводителя в рулевой рубке;
  • завершены работы по сборке и центровке винторулевого комплекса;
  • выполнялись работы по монтажу обрешетника под зашивку помещений и под слань;
  • завершены работы по пескоструйной очистке наружной поверхности корпуса;
  • завершены работы по покраске наружной обшивки;
  • выполнялись работы по монтажу леерного ограждения и лоцманских площадок, а также тепловой изоляции рубки;
  • 17 августа 2016 года состоялся торжественный спуск судна «Бата» на воду.
  • завершены работы по сборке и монтажу судовых систем, донно-бортовой арматуры и путевой арматуры;
  • завершены работы по затяжке кабелей;
  • завершены работы по подключению потребителей к судовой сети и подготовке к монтажу пульта судоводителя в рулевой рубке;
  • завершены работы по монтажу обрешетника под зашивку помещений, монтажу зашивки, сланей и настила;
  • завершены работы по монтажу леерного ограждения и тепловой изоляции рубки;
  • завершены работы по монтажу лоцманских площадок и кат-балки;
  • завершены работы по пескоструйной очистке наружной поверхности корпуса;
  • завершены работы по покраске наружной обшивки, отсеков, палубы;
  • завершены работы по зашивке рубки;
  • проведены швартовно-ходовые испытания.
  • завершены швартовно-ходовые испытания;
  • завершены работы по устранению всех замечаний, выявленных по результатам проведения швартовно-ходовых испытаний;
  • 16.11.2016 подписан акт приема-передачи судна «Бата»;
  • в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 29.11.2016 № 587 рабочий катер «Бата» передан Азово-Черноморскому бассейновому филиалу.
31 декабря 2016 года

Концепт-схема судна

Чертеж катера

Судно предназначено для выполнения работ по установке и съемке на подходах и акватории морского порта Выборг плавучих средств навигационного оборудования и перевозке 2-х средних морских буев типа С-3 с якорными устройствами, их обслуживанию на акватории
Класс судна: КМ Ice3 R3-RSN AUT3
Длина: 21,4 метра;
Ширина: 6,6 метров;
Осадка: 1,5 метра;
Скорость: 10 узлов;
Суммарная мощность ДУ: 560 кВт
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Договор от 06 июня 2015 года № 472/ДО-15
Дополнительное соглашение от 19 августа 2015 года № 1