Флот – судостроительные проекты

Перечень строящихся судов для нужд ФГУП «Росморпорт»


Развернуть всеСвернуть все
Судно предназначено для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна
Класс судна: КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP
ECO BWM HELIDECK Special purpose ship
Длина:  119,8 м
Ширина:      27,5 м
Осадка: 8,5 м
Скорость: 17 узлов
Ледопроходимость:
до 2 м
Автономность по запасам топлива:     
29 суток
Численность экипажа: 35 человек
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»
В стадии определения
Государственный контракт № 506/ОПЭД-19
Дальневосточный бассейновый филиал
В сентябре 2019 года подписан государственный контракт на строительство судна
30 сентября 2024 года

Вид с левого борта

Вид с правого борта

Вид с кормы

- работа в качестве линейного ледокола при обеспечении высокой маневренности и ледопроходимости (обеспечивается непрерывное движение во льдах при толщине льда до 2м);
- работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути;
- самостоятельная проводка судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек;
- буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка необходимого оборудования и участие в проведении операций по ликвидации разливов нефти с использованием имеющегося на борту оборудования;
- обеспечение выполнения подводно-технических работ с использованием оборудования и специальных комплексов, установленных на судне в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, прокладки подводных трубопроводов, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций;
- выполнение функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах;
- перевозка научных экспедиций в Арктике и Антарктике (наличие жилых помещений для 90 человек, наличие помещений площадь более 300 м2 под научные лаборатории, наличие условий для базирования на борту двух тяжелых вертолетов типа Ми-8 или Ка-32);
- выполнение ряда других специальных работ на море.
Класс судна: KM Icebreaker8 [2] AUT1-ICS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S;
длина наибольшая - 142,4 м;
ширина наибольшая - 29 м;
осадка наименьшая - 8,5 м;
мощность на валах – 25 МВт;
ледопроходимость (продвижение непрерывным ходом в сплошном ледяном поле) – толщина льда 2 м;
скорость на чистой воде – 17 узлов.

Генеральный подрядчик – АО «Объединенная судостроительная корпорация»

Строительная площадка – АО «Адмиралтейские верфи»

Государственный контракт от 02 декабря 2011 г. № 77-ГК/11
Дополнительное соглашение от 26 апреля 2013 г. № 1
Дополнительное соглашение от 16 мая 2013 г. № 2

Дополнительное соглашение от 09 декабря 2013 г. № 3

Дополнительное соглашение от 09 декабря 2013 г. № 4

Дополнительное соглашение от 05 мая 2014 г. № 5

Дополнительное соглашение от 20 октября 2014 г. № 6

Дополнительное соглашение от 18 декабря 2014 г. № 7

Дополнительное соглашение от 05 марта 2015 г. № 8

Дополнительное соглашение от 05 марта 2015 г. № 9

Дополнительное соглашение от 08 сентября 2015 г. № 10

Дополнительное соглашение от 20 февраля 2016 г. № 11

Дополнительное соглашение от 30 сентября 2016 г. № 12

Дополнительное соглашение от 26 декабря 2016 г. № 13

Дополнительное соглашение от 03 апреля 2017 г. № 14

Дополнительное соглашение от 02 октября 2017 г. № 15

Дополнительное соглашение от 10 ноября 2017 г. № 16

Дополнительное соглашение от 19 марта 2018 г. № 17

  • произведено авансирование планируемых работ в размере 30% от цены контракта.
  • разработка документации на судно в постройке, согласование с ФГУП «Росморпорт» поставляемого оборудования для ледокола.
  • закладка киля судна, установлены две днищевые секции №3001 и №3002 общим вестом 120 тонн.
  • резка металла, формирование и сварка днищевых секций на стапеле. Продолжение разработки документации на судно в постройке, а также согласование с ФГУП «Росморпорт» поставляемого оборудования.
  • резка металла, формирование и сварка секций;
  • вывоз из сборочного цеха 2 секций второго блока на стапель и их монтаж.
  • изготовление 7 секций третьего блока и 4 секций второго блока. Монтаж 1 секции второго блока. Закончен монтаж 2 секций второго блока.
  • строящееся судно внесено в реестр строящихся судов Российской Федерации под номером 49-0171;
  • получено свидетельство о праве собственности Российской Федерации на судно;

Техническая готовность строящегося судна на конец месяца – 2,49%.

  • изготовление 8 секций второго блока, 8 секций третьего блока. Монтаж 3 секций второго блока, 1 секции третьего блока.
Техническая готовность строящегося судна на конец месяца – 3,11%.
  • изготовление 4 секций второго блока и 8 секций третьего блока. Монтаж 4 секций второго блока и 3 секций третьего блока. Техническая готовность строящегося судна на конец месяца - 3,71 %.
  • изготовление 20 секций второго блока и 8 секций третьего блока. Монтаж 4 секций второго блока и 6 секций третьего блока. Завершен монтаж 3 секций третьего блока.
Техническая готовность строящегося судна на конец месяца - 4,69%.
  • изготовление 15 секций второго блока и 10 секций третьего блока;
  • завершен монтаж на стапеле 5 секций второго блока и 6 секций третьего блока.
Техническая готовность строящегося судна на конец месяца - 5,8%.

- выполнялась разработка проектной документации в постройке;

- выполнялись работы по изготовлению и монтажу днищевых и бортовых секций (средней части судна);

- выполнялись работы по формированию блоков и их стыковке на стапеле.

Техническая готовность строящегося судна на конец месяца - 6,9%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по изготовлению и монтажу днищевых и бортовых секций, секций главной палубы (средней части судна);

- выполнялись работы по формированию блоков и их стыковке на стапеле.

- выполнялись работы по окраске сформированной части корпуса ледостойкой краской;

- выполнялась закупка судового оборудования, материалов и комплектующих;

Техническая готовность строящегося судна на конец ноября 2013 года - 12%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по изготовлению отдельных секций и монтажу блоков, не требующих переработки технической проектной документации.

- по решению заседания научно-технического совета ООО «Балтийский завод – Судостроение» работы по строительству судна приостановлены в связи с неготовностью проектной документации судна в постройке и рабочей конструкторской документации, а также несоответствия полученных параметров заложенным характеристикам судна. Сформирована рабочая группа в составе представителей ведущих отечественных проектно-конструкторских бюро для анализа уже разработанной технической документации, выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна с учётом уже собранных конструкций и закупленного оборудования. Подрядной организацией заключён договор с ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» на разработку новой версии проектной документации судна в постройке и рабочей конструкторской документации;

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря 2014 года – 17,4%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по формированию корпуса судна: изготовление секций, формированию блоков, монтаж судового оборудования, механизмов и систем;

- завершены работы по монтажу секций носовой оконечности с подруливающим устройством;

- завершены работы по погрузке и монтажу на фундаменты главных дизель-генераторов;

- выполнялись работы по погрузке судового оборудования и механизмов;

Техническая готовность строящегося судна на конец июня 2015 года составляет – 26,9 %.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по формированию корпуса судна: изготовление секций, формированию блоков, монтаж судового оборудования, механизмов и систем;

- выполнялись работы по монтажу винто-рулевых колонок типа «Азипод»;

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря 2015 года – 35 %.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по формированию корпуса судна: изготовление секций, формирование блоков, монтаж судового оборудования, механизмов и систем;

- выполнялись работы по монтажу винто-рулевых колонок типа «Азипод»;

- выполнялись работы по очистке и окраске конструкций внутренних помещений;

- выполнялись работы по поставке судового оборудования.

Техническая готовность строящегося судна на конец июня 2016 года – 40,1 %.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по формированию корпуса судна: изготовление секций, формирование блоков, монтаж судового оборудования, механизмов и систем;

- завершены работы по монтажу винторулевых колонок «Aзипод»;

- завершены работы по очистке и окраске конструкций внутренних помещений;

-  выполнялись работы по монтажу центральной линии вала;

- завершены подготовительные работы к спуску на воду корпуса судна;

- корпус судна спущен на воду 30.12.2016.

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря 2016 года – 47,7%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по достройке судна на плаву у достроечного причала;

- выполнялись работы по погрузке и монтажу вспомогательного судового оборудования;

- выполнялись работы по монтажу судовых систем;

- выполнялись работы по монтажу электро-слесарного насыщения магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по изготовлению секций надстройки, их формированию в блоки и монтажу на судне;

- выполнялись работы по сдаче помещений на конструктивность;

- выполняли работы по испытанию помещений на непроницаемость; выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу наклонных и вертикальных трапов, входных люков, леерного ограждения;

- завершены работы по погрузке основного электрооборудования: электрооборудование пропульсивного комплекса, подруливающего устройства, главных распределительных щитов, трансформаторов, преобразователей, насосов.

Техническая готовность строящегося судна на конец июня 2017 года составляет – 57 %.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по достройке судна на плаву у достроечного причала;

- завершены работы по погрузке и монтажу вспомогательного судового оборудования;

- завершены работы по формированию надстройки и рулевой рубки (кроме секций мачты);

- выполнялись работы по монтажу судовых систем и корпусных конструкций;

- выполнялись работы по монтажу электро-слесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по сдаче помещений на конструктивность;

- выполняли работы по испытанию помещений на непроницаемость; выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу и переделке фундаментов под вспомогательные механизмы;

- выполнялись работы по монтажу наклонных и вертикальных трапов, входных люков, леерного ограждения;

- выполнялись работы по строительству носовой вертолетной площадки;

- выполнялись работы по монтажу трубопроводов общесудовых систем;

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря 2017 года – 68 %.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по достройке судна на плаву у достроечного причала;

- выполнялись работы по монтажу судовых систем и корпусных конструкций;

- выполнялись работы по монтажу электро-слесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по сдаче помещений на конструктивность;

- выполняли работы по испытанию помещений на непроницаемость; выполнялись работы по изоляции помещений;

-  выполнялись работы по окраске помещений;

- завершены работы по монтажу и переделке фундаментов под вспомогательные механизмы;

- выполнялись работы по монтажу наклонных и вертикальных трапов, входных люков, леерного ограждения;

- выполнялись работы по строительству носовой вертолетной площадки;

- выполнялись работы по монтажу настилов (сланей);

- завершены работы по монтаж носового швартовного и кормового швартовного устройств;

- выполнялись работы по монтажу крана грузоподъёмностью 14 тонн, дежурной шлюпки и рабочего катера;

- выполнялись работы по монтажу утилькотлов, вкладных цистерн;

- выполнялись работы по монтажу трубопроводов общесудовых систем.

Техническая готовность строящегося судна на конец марта 2017 года – 77,3%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись работы по достройке судна на плаву у достроечного причала;

- завершены работы по формированию надстройки и рулевой рубки (кроме секций мачты);

- выполнялись работы по монтажу судовых систем и корпусных конструкций;

- выполнялись работы по монтажу электро-слесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по сдаче помещений на конструктивность;

- выполняли работы по испытанию помещений на непроницаемость; выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу наклонных и вертикальных трапов, входных люков, леерного ограждения;

- выполнялись работы по монтажу оборудования газоходов ГДГ, СДГ и системы вентиляции машинного отделения;

- выполнялись работы по изготовлению и монтажу трубопроводов систем: осушительной, топливной, балластной, пневмообдува, сбора шлама и нефтеостатков, бытового пароснабжения, сточной, охлаждения энергетической установки, воздуха низкого давления;

- завершены гидравлические испытания змеевиков обогрева жидкостей в цистернах;

- выполнялись работы по зачистке цистерн и их подготовке к консервационному покрытию;

- выполнялись работы по консервации топливных и масляных цистерн;

- завершены выполнялись работы по строительству носовой вертолетной площадки;

- завершены работы по монтажу настилов (сланей);

- завершены работы по монтажу крана грузоподъёмностью 14 тонн, кранов провизионных кладовых, кран-балок спасательных плотов;

- выполнялись работы по монтажу дежурной шлюпки, рабочего катера и люльки для транспортировки людей с судна и на судно;

- завершены работы по монтажу утилькотлов, вкладных цистерн;

- завершены работы по монтажу наклонных трапов ниже верхней палубы, комингсов входных люков и входных люков на верхней палубе, грузовых крышек;

- выполнялись работы по монтажу фундаментов под электрооборудование;

- выполнялись работы по затяжке кабелей и их подключению к пускорегулирующим устройствам механизмов судна;

- выполнялись работы по тарировке топливных цистерн;

- завершены работы по монтажу и подключению щитов приёма питания с берега (правый и левый борт);

- завершены работы по монтажу аварийного распределительного щита;

Техническая готовность строящегося судна на конец июня 2018 года – 89,2 %.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- завершены работы по достройке судна на плаву у достроечного причала;

- выполнялись швартовные испытания;

- выполнялись работы по монтажу судовых систем и корпусных конструкций;

- выполнялись пуско-наладочные работы;

- выполнялись работы по монтажу электро-слесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- завершены работы по сдаче помещений на конструктивность;

- завершены работы по испытанию помещений на непроницаемость;

- выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу плавающих полов в помещениях;

- завершены работы по монтажу наклонных и вертикальных трапов, входных люков, леерного ограждения;

- выполнялись работы по монтажу греющихся поручней для наружных наклонных трапов;

- завершены работы по монтажу оборудования газоходов ГДГ, СДГ и системы вентиляции машинного отделения;

- завершены работы по изготовлению и монтажу трубопроводов систем: осушительной, топливной, балластной, пневмообдува, сбора шлама и нефтеостатков, бытового пароснабжения, сточной, охлаждения энергетической установки, воздуха низкого давления;

- завершены работы по зачистке цистерн и их консервационному покрытию;

- завершены работы по консервации топливных масляных цистерн;

- завершены работы по доработке конструкции установленной мачты и внутренних конструкций ходовой рубки;

- выполнялись работы по сварке и монтажу дорожек под обогрев путей эвакуации;

- завершены работы по грунтовке и окраске носовой вертолётной площадки;

- завершены работы по проворачиванию основного оборудования (проворачивание валов подруливающих устройства, винторулевого комплекса, насосов тяжёлого топлива, насосов специальной пожарной системы, сепараторов дизельного топлива);

- завершены работы по монтажу дежурной шлюпки, рабочего катера и люльки для транспортировки людей с судна и на судно;

- завершены работы по монтажу фундаментов под электрооборудование;

- завершены работы по монтажу кормового кранцевого устройства;

- завершены работы по монтажу пассажирского и камбузного лифтов;

- выполнялись работы по монтажу и предъявлению к осмотру оборудования газоходов главных дизель-генераторов, стояночных дизель-генераторов, системы вентиляции машинного отделения;

- завершены работы по затяжке кабелей и их подключению к пускорегулирующим устройствам механизмов судна;

- выполнялись работы по инструментальному замеру проложенного кабеля;

- завершены работы по тарировке топливных цистерн;

- выполнялись работы по окраске наружной обшивки жилой надстройки;

- выполнялись первые пробные пуски балластных насосов, насосов системы охлаждения забортной водой, топлива, масла;

- выполнялись швартовные испытания носового буксирного устройства, водолазной кран-балки и рабочего катера.

Техническая готовность строящегося судна на конец сентября 2018 года составляет 94,4%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись швартовные испытания;

- завершены работы по монтажу корпусных конструкций;

- выполнялись работы по монтажу судовых систем;

- выполнялись пусконаладочные работы;

- выполнялись работы по монтажу электрослесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу плавающих полов в помещениях;

- завершены работы по монтажу греющихся поручней для наружных наклонных трапов;

- завершены работы по сварке и монтажу дорожек под обогрев путей эвакуации;

- завершены работы по монтажу и предъявлению к осмотру оборудования газоходов главных дизель-генераторов, стояночных дизель-генераторов, системы вентиляции машинного отделения;

- выполнялись работы по инструментальному замеру проложенного кабеля;

- завершены работы по окраске наружной обшивки жилой надстройки;

- завершены первые пробные пуски балластных насосов, насосов системы охлаждения забортной водой, топлива, масла, четырех главных дизель-генераторов;

- завершены швартовные испытания носового буксирного устройства, водолазной кран-балки и рабочего катера.

- завершены работы по центровке гребного электродвигателя центральной линии вала;

- выполнялись гидравлические испытания системы бытовой пресной воды, сточной системы, систем охлаждения забортной водой, топлива, масла, системы охлаждения пресной водой;

- выполнялись испытания систем СО2, воздуха низкого давления;

- выполнялись работы по монтажу и предъявлению к осмотру систем вентиляции и кондиционирования, водяного пожаротушения, тушения тонкораспылённой водой.

Техническая готовность строящегося судна на конец декабря 2018 года составляет 96,3%.

- выполнялась разработка документации судна в постройке;

- выполнялись швартовные испытания;

- выполнялись работы по монтажу судовых систем;

- выполнялись пуско-наладочные работы;

- выполнялись работы по монтажу электрослесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу плавающих полов в помещениях;

- завершены работы по инструментальному замеру проложенного кабеля;

- завершены гидравлические испытания системы бытовой пресной воды, сточной системы, систем охлаждения забортной водой, топлива, масла, системы охлаждения пресной водой;

- завершены испытания систем СО2, воздуха низкого давления;

- завершены работы по монтажу и предъявлению к осмотру систем вентиляции и кондиционирования, водяного пожаротушения, тушения тонкораспылённой водой;

- выполнялись пусконаладочные работы системы дистанционного автоматизированного управления ГДГ и ВРК;

- выполнялись пусконаладочные работы системы дистанционного автоматизированного управления электромонтажные работы на пультах судоводителя в рулевой рубке;

- выполнялись работы по оборудованию вертолетного ангара и ВПП № 1 и № 2;

- завершены швартовные испытания кабельного устройства, масляной системы НПУ, системы сигнализации хладона, спутниковой связи ИНМАРСАТ;

- завершены работы по формированию помещений провизионных кладовых и камбуза;

- выполнялись работы по монтажу холодильного и камбузного оборудования;

- выполнялись работы по монтажу мебели в каютах.

Техническая готовность строящегося судна на конец марта 2019 года составляет 98,4 %

- завершена разработка документации судна в постройке;

- выполнялись швартовные испытания;

- выполнялись работы по монтажу судовых систем;

- выполнялись пусконаладочные работы;

- выполнялись работы по монтажу электрослесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

- выполнялись работы по изоляции помещений;

- выполнялись работы по окраске помещений;

- выполнялись работы по монтажу плавающих полов в помещениях;

- завершены пусконаладочные работы системы дистанционного автоматизированного управления ГДГ и ВРК;

- завершены пусконаладочные работы системы дистанционного автоматизированного управления, электромонтажные работы на пультах судоводителя в рулевой рубке;

- выполнялись работы по оборудованию вертолетного ангара и ВПП № 1 и № 2;

- завершены работы по монтажу холодильного и камбузного оборудования;

- выполнялись работы по монтажу мебели в каютах;

- выполнялись работы по зашивке рулевой рубки;

- выполнялись работы монтажу обогреваемых дорожек на путях эвакуации;

- выполнялась настройка пультов в рулевой рубке;

- выполнялась пусконаладка винторулевых колонок, главных дизель-генераторов, гребных электродвигателей;

- выполнялись работы по монтажу оборудования забортного лифта;

- выполнялись гидравлические испытания систем бытовой пресной воды, сточной системы, системы охлаждения забортной водой.

Техническая готовность строящегося судна на конец июня 2019 года составляет 98,3 %.

-  выполнялись швартовные испытания;

-  выполнялись работы по монтажу судовых систем;

-  выполнялись пусконаладочные работы;

-  завершены работы по монтажу электрослесарного насыщения, монтажу и затяжке магистрального и местного кабеля;

-  выполнялись работы по изоляции помещений;

-  выполнялись работы по окраске помещений;

-  завершены работы по монтажу плавающих полов в помещениях;

-  выполнялись работы по оборудованию вертолетного ангара и ВПП № 1 и № 2;

-  завершены работы по монтажу мебели в каютах;

-  завершены работы по зашивке рулевой рубки;

-  завершены работы монтажу обогреваемых дорожек на путях эвакуации;

-  выполнялись работы по настройке пультов в рулевой рубке;

-  выполнялись работы по пусконаладке винторулевых колонок, главных дизель-генераторов, гребных электродвигателей;

-  завершены работы по монтажу оборудования забортного лифта;

-  авершены гидравлические испытания систем бытовой пресной воды, сточной системы, системы охлаждения забортной водой.

 

Техническая готовность строящегося судна на конец июня 2019 года составляет 99,5 %.

Сентябрь 2018 года

Вид сбоку, сверху, с носа и с кормы

Вид с правого борта

Вид с правого борта

Вид с левого борта

Проведение дноуглубительных работ для поддержания заданных глубин на акватории и подходах к морскому порту Сабетта с целью обеспечения безопасности мореплавания

Самоходное саморазгружающееся дноуглубительное судно с волочащимся грунтоприемником и объемом грунтового трюма 2000 м3

Класс судна: КМ 407-214e658e9e697fb1a413c9eeb941dd45.jpg Ice1 R1 AUT2 Dredger Hopper

Длина: 86,5 м;

Ширина: 16,5 м;

Осадка: 5,5 м;

Дедвейт: 3 057 т

Скорость: 10 узлов;

Минимальная глубина разработки грунта: 4 м;

Максимальная глубина разработки грунта: 22 м;

Объем грунтового трюма: 2000 м3

Производительность грунтового насоса: 7 000 м3/час

ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО «Проектно-конструкторское бюро «Петробалт»
18 ноября 2016 г. № 879/ДО-16
Архангельский филиал

В ноябре 2017 года состоялась торжественная церемония закладки судна.

В августе 2019 года (23.08.2019) состоялась церемония спуска судна на воду.

30 октября 2020 года

3D-модель дноуглубительного судна

3D-модель дноуглубительного судна

3D-модель дноуглубительного судна

3D-модель дноуглубительного судна

Схемы судна

Схемы судна

Судно предназначено для транспортировки грунта к месту отвала

Класс судна: КМ 407-214e658e9e697fb1a413c9eeb941dd45.jpg Ice1 R3-RSN AUT3 Hopper

Длина: 56,1 м

Ширина: 11,2 м

Осадка: 2,92 м

Объём грунтового трюма: 600 м3

Скорость: 6,5 узлов

Автономность по запасам топлива, провизии и пресной воды: 5 суток

Численность экипажа: 3 человека
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ЗАО «Спецсудопроект»
15 октября 2018 г. № 566/ДО-18
Азово-Черноморский бассейновый филиал
В октябре 2018 года подписан договор на строительство судна.

В декабре 2018 года (14.12.2018) состоялась торжественная закладка судна, которому присвоен строительный номер 204.

30 сентября 2020 года

3D-модель

Вид сбоку

Вид с носа

Вид сверху

Судно предназначено для транспортировки грунта к месту отвала

Класс судна: КМ 407-214e658e9e697fb1a413c9eeb941dd45.jpg Ice1 R3-RSN AUT3 Hopper

Длина: 56,1 м

Ширина: 11,2 м

Осадка: 2,92 м

Объём грунтового трюма: 600 м3

Скорость: 6,5 узлов

Автономность по запасам топлива, провизии и пресной воды: 5 суток

Численность экипажа: 3 человека
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО «МТ-Групп»
15 октября 2018 г. № 566/ДО-18
Азово-Черноморский бассейновый филиал
В октябре 2018 года подписан договор на строительство судна.

В декабре 2018 года (14.12.2018) состоялась торжественная закладка судна, которому присвоен строительный номер 205.

30 сентября 2020 года

3D-модель

Вид сбоку

Вид с носа

Вид сверху

Судно c использованием принципа электродвижения предназначено для доставки на борт комиссий, членов экипажей судов, выполнения функций лоцманского катера

Класс судна: КМ 407-214e658e9e697fb1a413c9eeb941dd45.jpg Ice3 R2

Длина: 21 метр;

Ширина: 6 метров;

Осадка: 1,9 метра;

Скорость: 12 узлов;

Дальность плавания: 500 морских миль;

Автономность плавания по запасам провизии и пресной воды: 5 суток;

Численность экипажа: 2 человека;

Численность спецперсонала: 10 человек

ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО «МТ-Групп»
18 июня 2018 г. № 345/ДО-18
Ванинский филиал
В июне 2018 года подписан договор на строительство судна.
В январе 2019 года (16.01.2019) состоялась закладка киля, и судну присвоен строительный номер 107H.
30 мая 2020 года

Схема общего вида

Схема судна

Судно c использованием принципа электродвижения предназначено для доставки на борт комиссий, членов экипажей судов, выполнения функций лоцманского катера
Класс судна: КМ Ice3 R2
Длина: 21 метр;
Ширина: 6 метров;
Осадка: 1,9 метра;
Скорость: 12 узлов;
Дальность плавания: 500 морских миль;
Автономность плавания по запасам провизии и пресной воды: 5 суток;
Численность экипажа: 2 человека;
Численность спецперсонала: 10 человек
ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО «МТ-Групп»
18 июня 2018 г. № 345/ДО-18
Ванинский филиал
В июне 2018 года подписан договор на строительство судна.
В декабре 2018 года (14.12.2018) состоялась закладка киля, и судну присвоен строительный номер 108H.
30 мая 2020 года

Схема общего вида

Схема судна

Судно предназначено для обеспечения выполнения швартовных операций, доставки и снятия лоцманов в межнавигационный период и ледокольного сопровождения судов в морских портах Архангельск и Сабетта, выполнения буксировочных и спасательных операций, участия в проектных буксировках
Класс судна
КМ ARC5 R1 AUT1 FF3WS ESCORT TUG
Длина
35 м
Осадка
5,9 м
Суммарная мощность ГД
4 000 кВт
Скорость
12 узлов
Тяга на гаке
45 т
Численность экипажа
8 чел.
Численность спецперсонала    
2 чел.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Компания Damen Shipyards Gorinchem B.V.
04 февраля 2019 г. № 884/ДО-19
Архангельский филиал
В феврале 2019 года подписан договор на строительство судна
30 июня 2021 года

Облик судна

Логин
Пароль