Навигационные услуги с использованием СУДС

1. Общая информация
2. Зоны действия СУДС

3. Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС

4. Статистическая информация
5. Контактная информация
 

1. Общая информация
   

     Дальневосточный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» предоставляет судам, осуществляющим судозаходы в морские порты Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка и Посьет или следующим через их акватории транзитом, навигационные услуги с использованием системы управления движением судов Владивосток (далее – СУДС Владивосток) и системы управления движением судов Находка (далее – СУДС Находка).
      СУДС Владивосток и СУДС Находка отвечают всем современным требованиям и функционируют в целях повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судоходства, охраны жизни на море, в т.ч. на акваториях морских портов Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка и Посьет и на подходах к ним.
     С использованием СУДС Владивосток и СУДС Находка осуществляется:
     • контроль за движением судов и за положением судов на якорных стоянках;
     • передача судам навигационной, метеорологической, оперативной и иной информации;
     • организация и регулирование движения судов;
     • оказание помощи в судовождении.
     В состав СУДС Владивосток входят:
     - центр СУДС, расположенный на мысе Назимова;
     - радиотехнический пост «Елена»;
     - радиотехнический пост «Золотой Рог»;
     - радиотехнический пост «Брюса»;
     - радиотехнический пост «Туманная»;
     - радиотехнический пост «Зарубино»;
     - радиотехнический пост «Посьет»;
     - радиотехнический пост «Голдобин»;
     - радиотехнический пост «Горсоветская»;
     - радиотехнический пост «АТС-51».
       В состав СУДС Находка входят:
     - центр СУДС, расположенный на мысе Каменского;
     - радиотехнический пост, расположенный на мысе Астафьева;
     - радиотехнический пост телевышка Находка;
     - радиотехнический пост, расположенный на мысе Поворотный;
     - радиотехнический пост, расположенный на мысе Сысоева;
     - радиотехнический пост, расположенный на мысе Крылова.

 

     По результатам освидетельствования СУДС Владивосток и СУДС Находка комиссией Росморречфлота Дальневосточным бассейновым филиалом получены:
     - свидетельство от 07.03.2018 № 3/1-3065-2018А о соответствии СУДС Владивосток требованиям Резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226, предъявляемым к СУДС высшей категории;
     - свидетельство от 07.03.2018 № 3/1-3066-2018А о соответствии СУДС Находка требованиям Резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226, предъявляемым к СУДС высшей категории.
 
     СУДС Владивосток и СУДС Находка функционируют в круглосуточном режиме.
     Операторский состав СУДС Владивосток и СУДС Находка составляет 45 операторов, которые прошли профессиональную подготовку и сертифицированы в соответствии с Рекомендациями IALA V-103.
 

     2. Зоны действия СУДС

     Зона действия СУДС Владивосток


     В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Владивосток, утвержденными приказом Минтранса России от 2.07.2013 № 229, Обязательными постановлениями в морском порту Посьет, утвержденными приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 379 и Обязательными постановлениями в морском порту Зарубино, утвержденными приказом Минтранса России от 15.04.2013 № 122, зона действия СУДС Владивосток подразделяется на три сектора.

     Сектор № 3 включает акваторию морского порта Владивосток и ограничен:

     - в Амурском заливе – линиями, соединяющими мыс Фирсова и  Песчаный, мысы Перевозный, Васильева и Старицкого;

     - в Уссурийском заливе – линиями, соединяющими мыс Трех Камней, точку с координатами 43°03,00' N 132°10,00' Е, точку с координатами 42°53,00' N 131°57,00' Е  и мыс Тобизина.

     Сектор № 4 включает в себя Славянский залив и южную часть Амурского залива с прилегающей частью залива Петра Великого и ограничен:

     - в Амурском заливе – линией, соединяющей мыс Перевозный и мыс Васильева;

     - со стороны открытой части залива Петра Великого – линиями, соединяющими мыс Клерка, северную оконечность острова Стенина, точку с координатами 42°44,00′ N 131°38,00′ E, точку с координатами 42°53,00′ N  131°57,00′ Е и мыс Тобизина.

     Сектор № 5 включает в себя залив Посьета и ограничен с юго-востока линией, соединяющей мыс Суслова и мыс Гамова.

     СУДС Владивосток не осуществляет регулирование движение судов в акватории бухты Большой Камень.


     В зоне действия СУДС Владивосток осуществляется гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов, имеющих эффективную отражающую поверхность 300 кв.м. и более, а также обеспечивается надежная УКВ (ОВЧ) радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций автоматической идентификационной системы (АИС) полностью покрывает зону действия СУДС.

     Зона действия СУДС Находка

 

     В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Восточный, утвержденными приказом Минтранса России от 11.01.2011 № 10, и Обязательными постановлениями в морском порту Находка, утвержденными приказом Минтранса России от 23.06.2011 № 169, зона действия СУДС Находка подразделяется на два сектора.

     Сектор № 1Б распространяется на подходы к заливу Находка и ограничен:

     - с юга – границей территориального моря Российской Федерации;

     - с востока – меридианом 133°43,00’E;

     - с запада – меридианом 132°28,00’E.

     Сектор № 2 распространяется на внутренние морские воды залива Петра Великого, включает акваторию залива Находка с прилегающей частью залива Петра Великого и ограничен с юга линией, соединяющей мыс Поворотный и мыс Лихачева.

     СУДС Находка не осуществляет регулирование движения судов в бухтах Находка, Новицкого, Андреева, Гайдамак, Южно-Морская, Назимова, Подъяпольского, Пяти Охотников, Преображения, Моряк-Рыболов и в устье реки Опричнинка.

     В зоне действия СУДС Находка осуществляется гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов, имеющих эффективную отражающую поверхность 300 кв.м. и более, а также обеспечивается надежная УКВ (ОВЧ) радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций автоматической идентификационной системы (АИС) полностью покрывает зону действия СУДС.


     3. Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС

     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Владивосток


     Навигационные услуги с использованием СУДС Владивосток предоставляются в соответствии с требованиями:

     - Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 26.10.2017 № 463;

     - Обязательных постановлений в морском порту Владивосток, утвержденных приказом Минтранса России от 02.06.2013 № 229;

     - Обязательных постановлений в морском порту Зарубино, утвержденных приказом Минтранса России от 15.04.2013 № 122;

     - Обязательных постановлений в морском порту Посьет, утвержденных приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 379;

     - распоряжениями капитанов морских портов Владивосток, Зарубино или Посьет в части, касающихся оперативных функций СУДС Владивосток.


     Все корабли и суда, оборудованные средствами радиосвязи морской подвижной службы, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС Владивосток, должны выполнять правила плавания судов в районе действия СУДС Владивосток.
     В зоне действия СУДС Владивосток установлен разрешительный порядок движения судов. Вход/выход судов в зону действия, подход судна к точке приема лоцмана или начало движения в зоне действия СУДС Владивосток осуществляются только после получения разрешения оператора СУДС Владивосток. 
     Капитаны судов, следующих в морской порт Владивосток, Зарубино или Посьет, при пересечении границ секторов № 3, №4 и №5 зоны действия СУДС Владивосток должны установить связь с СУДС Владивосток на рабочих каналах 67 и 71 ОВЧ (позывной - «Владивосток-Трафик») в соответствующих секторах зоны действия СУДС Владивосток, получить подтверждение об опознавании и передать следующие сведения:

     - название и тип судна;

     - государственная принадлежность (флаг) судна;

     - порт назначения;

     - максимальная действующая осадка и надводный габарит судна;

     - вид груза, наличие опасного груза;

     - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания,

     и получить разрешение на вход (выход) в зону СУДС Владивосток.
       СУДС Владивосток вправе запрашивать у судна дополнительные сведения и информацию в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним.

     Судно, находящее в зоне действия СУДС Владивосток, обязано информировать об обнаружении загрязнения морской среды, несоответствий в работе или в местоположении средств навигационного оборудования, объектов или явлений, представляющих опасность или затруднение судоходства.

     При входе в зону действия СУДС Владивосток опознанного судна СУДС Владивосток указывает ему маршрут движения, порядок прохождении фарватеров и их пересечений, якорное место, информирует о месте приема лоцмана и обстановке на маршруте движения, а также передает иные сведения.
 
     Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Владивосток по запросу судна либо по распоряжению капитанов морских портов Владивосток, Зарубино или Посьет, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, при получении штормового предупреждения, которые могут повлиять на безопасность судоходства в зоне действия СУДС Владивосток.

     Помощь в судовождении оказывается СУДС Владивосток по запросу судна или по решению СУДС Владивосток в сложных гидрометеорологических условиях при отсутствии на судне или неисправности технических средств, обеспечивающих безопасное движение судна. При оказании помощи в судовождении СУДС Владивосток регулярно передает на судно информацию:
     • о положении судна по отношению к навигационному ориентиру, фарватеру и путевым точкам;
     • о навигационных опасностях вблизи судна и на пути его следования;
     • о положении и движении других судов, а также рекомендации по дальнейшему движению судна.
     При оказании помощи в судовождении СУДС Владивосток обеспечивает радиолокационное автосопровождение целей с погрешностью не более:
     - по пеленгу: ± 0,6º;

     - по дальности: 30 метров;

     - по курсу: ± 2º;

     - по скорости: ± 1,2 узла.


       В зоне действия СУДС Владивосток посредством АИС обеспечивается передача информации о дифференциальных поправках контрольно-корректирующей станции глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.

     Порядок оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи информации, согласовывается между СУДС Владивосток и судном. Судно уведомляется СУДС Владивосток о начале и окончании помощи в судовождении, подтверждает получение информации и рекомендации СУДС Владивосток, а также сообщает СУДС Владивосток о предпринимаемых действиях.

     В случае если капитан судна считает невозможным выполнение указаний СУДС Владивосток, он обязан сообщить об этом СУДС Владивосток и информировать о своих дальнейших действиях и намерениях.
 
     Организация движения судов в зоне действия СУДС Владивосток осуществляется с учетом особенностей морских портов Владивосток, Зарубино и Посьет на основании суточного графика расстановки и движения судов в соответствующих морских портах и включает:

     - выдачу разрешений на движение судов и расстановку судов в зоне действия СУДС Владивосток;

     - планирование движения судов;

     - использование обязательных докладов судов о начале, окончании движения и прохождении регламентированных маршрутных точек;

     - использование маршрутов и приоритетных направлений движения судов;

     - использование одностороннего движения судов по фарватерам;

     - установление скорости и интервалов движения судов.
      Суточные графики движения и расстановки судов в морских портах Владивосток, Зарубино и Посьет утверждается капитанами соответствующих морских портов в соответствии с положениями Обязательных постановлений в морских портах Владивосток, Зарубино и Посьет и размещается по адресу в сети Интернет:
     - график расстановки и движения судов в морском порту Владивосток;
     - график расстановки и движения судов в морском порту Зарубино;
     - график расстановки и движения судов в морском порту Посьет.
 

     Регулирование движения судов осуществляется СУДС Владивосток посредством передачи судам обязательных для исполнения указаний в отношении:

     - очередности и времени начала движения;

     - маршрута, интервала и скорости движения;

     - порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений;

     - запрета на дальнейшее движение;

     - мест якорной стоянки и укрытий.

     Любое судно, находящееся в зоне действия СУДС Владивосток, намеревающееся отойти от причала в морских портах Владивосток, Зарубино и Посьет, осуществить перетяжку вдоль причала или сняться с якоря, должно получить разрешение на свои действия у дежурного оператора СУДС Владивосток не менее чем за 30 минут до начала своих действий.

     Разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь, если судно в течение 30 минут от момента связи с оператором СУДС Владивосток не начнет разрешенные действия.

     Основным средством взаимодействия между СУДС Владивосток и судами является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы.
     Связь судов с СУДС Владивосток осуществляется:

     в морском порту Владивосток
     на 67 рабочем канале связи ОВЧ (позывной «Владивосток-Трафик») на акватории морского порта Владивосток. Суда, осуществляющие движение или стоящие на якоре на акватории морского порта Владивосток, несут постоянную радиовахту на 67 канале связи ОВЧ.

     в морском порту Зарубино
     на 16 и 71 каналах связи ОВЧ (позывной «Владивосток-Трафик») на акватории морского порта Зарубино. Суда на ходу должны нести постоянную радиовахту на 16 и 71 каналах связи ОВЧ. Суда на якорных стоянках и у причалов морского порта Зарубино должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Танкер, стоящий у борта судна, и судно несут постоянную радиовахту на 11 канале связи ОВЧ.
 
     в морском порту Посьет
     на 71 рабочем канале связи ОВЧ, позывной «Владивосток-Трафик», на акватории морского порта. Суда, осуществляющие движение или стоящие на якоре на акватории морского порта Посьет, несут постоянную радиовахту на 16 и 71 каналах связи ОВЧ. Суда, стоящие у причалов на участке акватории морского порта в заливе Посьета и не имеющие телефонной связи, несут постоянную радиовахту на 12 канале связи ОВЧ. Суда, находящиеся у причалов на участках акватории морского порта Посьет в бухтах Славянка и Наездник, несут постоянную радиовахту на 30 канале связи ОВЧ.
 

ОВЧ каналы радиосвязи и радиотелефонные позывные абонентов, используемые для обеспечения безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Владивосток

 

Абонент  Каналы связи очень высокой частоты  Позывной
вызывной
(дежурный)
рабочий
СУДС Владивосток Дальневосточного бассейнового филиала
ФГУП «Росморпорт» в морском порту Владивосток
16,67 67, 29 Владивосток-
Трафик
СУДС Владивосток Дальневосточного бассейнового филиала
ФГУП «Росморпорт» в морском порту Зарубино
16,71 67, 71 Владивосток-
Трафик
СУДС Владивосток Дальневосточного бассейнового филиала
ФГУП «Росморпорт» в морском порту Посьет
16 71 Владивосток-
Трафик
Инспекция государственного портового контроля морского порта
Владивосток ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
12 12,67 Владивосток-
Порт-Контроль
Инспекция государственного портового контроля в морском порту Зарубино
ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
16 11 Троица-33
Инспекция государственного портового контроля в морском порту
Посьет на участке акватории морского порта в заливе
Посьета ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
16 12 Посьет-
Порт-контроль
Инспекция государственного портового контроля в морском порту
Посьет на участке акватории морского порта в бухте
Славянка ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
16 30 Славянка-
Порт-контроль


     Ведение радиопереговоров в морских портах Владивосток, Зарубино или Посьет, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на указанных каналах связи ОВЧ, а также использование каналов связи ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами, не допускается.
     Связь между СУДС Владивосток и судами осуществляется в соответствии с Правилами радиосвязи морской подвижной службы и морской спутниковой подвижной службы Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России, Минсвязи России и Госкомрыболовства России от 04.11.2000 № 137/190/291. Для радиотелефонной связи с судами под иностранным флагом используется английский язык с применением «Стандартных фраз ИМО для морской радиосвязи», одобренных Резолюцией А.918(22). Передача сообщений с судов в СУДС Владивосток и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».
 
     За предоставленные Дальневосточным филиалом навигационные услуги с использованием СУДС Владивосток с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Владивосток, Зарубино и Посьет взимаются навигационные сборы (СУДС). Информация о ставках навигационного сбора (СУДС) и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Дальневосточного бассейнового филиала».


     Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Находка


     Навигационные услуги с использованием СУДС Находка предоставляются в соответствии с требованиями:

     - Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 26.10.2017 № 463;

     - Обязательных постановлений в морском порту Восточный, утвержденных приказом Минтранса России от 11.01.2011 № 10;

     - Обязательных постановлений в морском порту Находка, утвержденных приказом Минтранса России от 23.06.2011 № 169;

     - распоряжениями капитанов морских портов Восточный или Находка в части, касающихся оперативных функций СУДС Находка.


     Все корабли и суда, оборудованные средствами радиосвязи морской подвижной службы, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС Находка, должны выполнять правила плавания судов в районе действия СУДС Находка.

     В зоне действия СУДС Находка установлен разрешительный порядок движения судов. Вход/выход судов в зону действия, подход судна к точке приема лоцмана или начало движения в зоне действия СУДС Находка осуществляются только после получения разрешения оператора СУДС Находка.

     Капитаны судов, следующих в морские порты Восточный или Находка, при пересечении границы территориального моря Российской Федерации (граница зоны действия СУДС Находка) должны установить связь с СУДС Находка на 9 рабочем канале связи ОВЧ (позывной – «Находка-Трафик»), получить подтверждение об опознавании и передать следующие сведения:

     - название и тип судна;

     - государственная принадлежность (флаг) судна;

     - порт назначения;

     - максимальная действующая осадка и надводный габарит судна;

     - вид груза, наличие опасного груза;

     - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания,

     и получить разрешение на вход (выход) в зону СУДС Находка.

СУДС Находка вправе запрашивать у судна дополнительные сведения и информацию в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним.

     Судно, находящее в зоне действия СУДС Находка, обязано информировать об обнаружении загрязнения морской среды, несоответствий в работе или в местоположении средств навигационного оборудования, объектов или явлений, представляющих опасность или затруднение судоходства.

     При входе в зону действия СУДС Находка опознанного судна СУДС Находка указывает ему маршрут движения, порядок прохождении фарватеров и их пересечений, якорное место, информирует о месте приема лоцмана и обстановке на маршруте движения, а также передает иные сведения.


     Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Находка по запросу судна либо по распоряжению капитанов морских портов Восточный или Находка, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, при получении штормового предупреждения, которые могут повлиять на безопасность судоходства в зоне действия СУДС Находка.

 

     Помощь в судовождении оказывается СУДС Находка по запросу судна или по решению СУДС Находка в сложных гидрометеорологических условиях при отсутствии на судне или неисправности технических средств, обеспечивающих безопасное движение судна. При оказании помощи в судовождении СУДС находка регулярно передает на судно информацию:

     • о положении судна по отношению к навигационному ориентиру, фарватеру и путевым точкам;

     • о навигационных опасностях вблизи судна и на пути его следования;

     • о положении и движении других судов, а также рекомендации по дальнейшему движению судна.

     При оказании помощи в судовождении СУДС Находка обеспечивает радиолокационное автосопровождение целей с погрешностью не более:

     - по пеленгу: ± 0,6º;

     - по дальности: 30 метров;

     - по курсу: ± 2º;

     - по скорости: ± 1,2 узла.


     В зоне действия СУДС Находка посредством АИС обеспечивается передача информации о дифференциальных поправках контрольно-корректирующей станции глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.

     Порядок оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи информации, согласовывается между СУДС Находка и судном. Судно уведомляется СУДС Находка о начале и окончании помощи в судовождении, подтверждает получение информации и рекомендации СУДС Находка, а также сообщает СУДС находка о предпринимаемых действиях.

     В случае если капитан судна считает невозможным выполнение указаний СУДС Находка, он обязан сообщить об этом СУДС Находка и информировать о своих дальнейших действиях и намерениях.

 

     Организация движения судов в зоне действия СУДС Находка осуществляется с учетом особенностей морских портов Восточный и Находка на основании суточного графика расстановки и движения судов в соответствующих морских портах и включает:

     - выдачу разрешений на движение судов и расстановку судов в зоне действия СУДС Находка;

     - планирование движения судов;

     - использование обязательных докладов судов о начале, окончании движения и прохождении регламентированных маршрутных точек;

     - использование маршрутов и приоритетных направлений движения судов;

     - использование одностороннего движения судов по фарватерам;

     - установление скорости и интервалов движения судов. 

     Суточные графики движения и расстановки судов в морских портах Восточный и Находка утверждается капитанами соответствующих морских портов в соответствии с положениями Обязательных постановлений в морских портах Восточный и Находка и размещается по адресу в сети Интернет:

     - график расстановки и движения судов в морском порту Восточный;

     - график расстановки и движения судов в морском порту Находка.


     Регулирование движения судов осуществляется СУДС Находка посредством передачи судам обязательных для исполнения указаний в отношении:

     - очередности и времени начала движения;

     - маршрута, интервала и скорости движения;

     - порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений;

     - запрета на дальнейшее движение;

     - мест якорной стоянки и укрытий.

     Любое судно, находящееся в зоне действия СУДС Находка, намеревающееся отойти от причала в морских портах Восточный или Находка, осуществить перетяжку вдоль причала или сняться с якоря, должно получить разрешение на свои действия у дежурного оператора СУДС Находка не менее чем за 30 минут до начала своих действий.

     Разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь, если судно в течение 30 минут от момента связи с оператором СУДС Находка не начнет разрешенные действия.


     Основным средством взаимодействия между СУДС Находка и судами является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы.

     Связь судов с СУДС Находка осуществляется:


     в морском порту Восточный

     а) на канале 9 ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов на подходах к заливу Находка в секторе № 1Б;

     б) на 13 канале ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов, следующих в залив Находка, при пересечении линии мыс Лихачева – мыс Поворотный;

     в) на 16 и 13 каналах ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») на акватории морского порта Восточный (за исключением акватории озера Второе).

     Суда, стоящие на якоре на акватории морского порта Восточный, несут постоянную радиовахту на каналах 14 и 16 ОВЧ. Суда, находящиеся в бухте Врангеля, а также стоящие у причалов морского порта Восточный, не имеющих телефонной связи, несут постоянную радиовахту на канале 14 ОВЧ морского порта. Суда, находящиеся у причалов морского порта Восточный в бухте Козьмина, несут постоянную радиовахту на каналах 14 и 29 ОВЧ.


     в морском порту Находка

     а) на 9 канале ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов на подходах к заливу Находка в секторе № 1Б;

     б) на 13 канале ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов, следующих в залив Находка, при пересечении линии мыс Лихачева – мыс Поворотный.

     в) на каналах 16 и 13 ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») на акватории морского порта Находка (за исключением бухт Находка, Новицкого, Андреева, Гайдамак, Южно-Морская, Назимова, Подъяпольского, Пяти Охотников, Преображения, Моряк-Рыболов и в устье реки Опричнинка).

     Суда на ходу в акватории морского порта Находка обязаны нести постоянную радиовахту на канале 13 ОВЧ.


     ОВЧ каналы радиосвязи и радиотелефонные позывные абонентов, используемые для обеспечения безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Находка

 

Абонент  Каналы связи очень высокой частоты  Позывной
вызывной
(дежурный)
рабочий
СУДС Находка Дальневосточного бассейнового
филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Восточный
16 13 Находка-
Трафик
СУДС Находка Дальневосточного бассейнового
филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Находка
16 13,9 Находка-
Трафик
Государственный портовый контроль в морском порту
Восточный ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
14 14 Восточный-5
Государственный портовый контроль в бухте Козьмина
в морском порту Восточный ФГБУ
«АМП Приморского края и Восточной Арктики» 
14,29 14,29 Козьмина-АМП Восточный


     Ведение радиопереговоров в морских портах Восточный или Находка, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на указанных каналах связи ОВЧ, а также использование каналов связи ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами, не допускается.

     Связь между СУДС Находка и судами осуществляется в соответствии с Правилами радиосвязи морской подвижной службы и морской спутниковой подвижной службы Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России, Минсвязи России и Госкомрыболовства России от 04.11.2000 № 137/190/291. Для радиотелефонной связи с судами под иностранным флагом используется английский язык с применением «Стандартных фраз ИМО для морской радиосвязи», одобренных Резолюцией А.918(22). Передача сообщений с судов в СУДС Находка и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».

 

     За предоставленные Дальневосточным филиалом навигационные услуги с использованием СУДС Находка с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Восточный или Находка взимаются навигационные сборы (СУДС). Информация о ставках навигационного сбора (СУДС) и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Дальневосточного бассейнового филиала».

 

     4. Статистическая информация

       Сведения о количестве судов, находившихся в зонах действия СУДС Владивосток и СУДС Находка, осуществивших входы/выходы в морские порты Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка и Посьет, или следовавших транзитом через зоны действия СУДС Владивосток и СУДС Находка:


     СУДС Владивосток

 

  Год

Количество судов, ед.

Всего судов,
находившихся
в зоне
действия СУДС
 Владивосток

В т.ч. осуществивших
входы/выходы
в морской порт
Владивосток

В т.ч. осуществивших
входы/выходы
в морской порт
Зарубино

В т.ч. осуществивших
входы/выходы
в морской порт
Посьет

В т.ч. следовавших
транзитом
через зону
действия СУДС
Владивосток

2012

62 952

7 328

1 213

1 266

717

2013

47 112

7 264

1 154

1 473

696

2014

45 773

15 703

2 329

2 777

672

2015

44 301

12 501

2 174

2 227

576

2016

41 332

12 042

1 601

2 134

466

2017

44 433

13 196

1 844

2 449

516

2018

52 296

13 773

2 183

2 788

858


    СУДС Находка

 

  Год

Количество судов, ед.

Всего судов,
находившихся в зоне действия
СУДС Находка

В т.ч. осуществивших
входы/выходы в морской
порт Восточный

В т.ч. осуществивших
входы/выходы в морской
порт Находка

В т.ч. следовавших
транзитом через зону
действия СУДС Находка

2012

56 004

2 613

3 739

612

2013

66 417

3 857

5 177

584

2014

79 730

7 588

12 583

538

2015

72 655

8 152

10 810

497

2016

55 289

7 437

8 533

372

2017

52 561

7 284

9 239

487

2018

62 799

7 160

8 680

635


 

     5. Контактная информация

     Дополнительную информацию о порядке предоставления Дальневосточным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» навигационных услуг с использованием СУДС Владивосток и СУДС Находка можно круглосуточно получить:
     в морских портах Владивосток, Зарубино, Посьет
     по телефону:
     +7 (423) 249-84-00,
     или направив запрос по факсу: +7 (423) 249-84-33, или по адресу электронной почты: vts.vldv@dvf.rosmorport.ru.
 
     в морских портах Восточный, Находка
     по телефону:
     +7 (4236) 61-60-05,
     или направив запрос по факсу: +7 (4236) 61-60-05, или по адресу электронной почты: vts.nhdk@dvf.rosmorport.ru.


Логин
Пароль