2. Зоны действия СУДС
3. Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС
- Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Владивосток
- Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Находка
5. Контактная информация
Дальневосточный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» предоставляет судам, осуществляющим судозаходы в морские порты Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка и Посьет или следующим через их акватории транзитом, навигационные услуги с использованием системы управления движением судов Владивосток (далее – СУДС Владивосток) и системы управления движением судов Находка (далее – СУДС Находка).
СУДС Владивосток и СУДС Находка отвечают всем современным требованиям и функционируют в целях повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судоходства, охраны жизни на море, в т.ч. на акваториях морских портов Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка и Посьет и на подходах к ним.
С использованием СУДС Владивосток и СУДС Находка осуществляется:
• контроль за движением судов и за положением судов на якорных стоянках;
• передача судам навигационной, метеорологической, оперативной и иной информации;
• организация и регулирование движения судов;
• оказание помощи в судовождении.
В состав СУДС Владивосток входят:
- центр СУДС, расположенный на мысе Назимова;
- радиотехнический пост «Елена»;
- радиотехнический пост «Золотой Рог»;
- радиотехнический пост «Брюса»;
- радиотехнический пост «Туманная»;
- радиотехнический пост «Зарубино»;
- радиотехнический пост «Посьет»;
- радиотехнический пост «Голдобин»;
- радиотехнический пост «Горсоветская»;
- радиотехнический пост «АТС-51».
В состав СУДС Находка входят:
- центр СУДС, расположенный на мысе Каменского;
- радиотехнический пост, расположенный на мысе Астафьева;
- радиотехнический пост телевышка Находка;
- радиотехнический пост, расположенный на мысе Поворотный;
- радиотехнический пост, расположенный на мысе Сысоева;
- радиотехнический пост, расположенный на мысе Крылова.
![]() |
По результатам освидетельствования СУДС Владивосток и СУДС Находка комиссией Росморречфлота Дальневосточным бассейновым филиалом получены:
- свидетельство от 07.03.2018 № 3/1-3065-2018А о соответствии СУДС Владивосток требованиям Резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226, предъявляемым к СУДС высшей категории;
- свидетельство от 07.03.2018 № 3/1-3066-2018А о соответствии СУДС Находка требованиям Резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226, предъявляемым к СУДС высшей категории.
СУДС Владивосток и СУДС Находка функционируют в круглосуточном режиме.
Операторский состав СУДС Владивосток и СУДС Находка составляет 45 операторов, которые прошли профессиональную подготовку и сертифицированы в соответствии с Рекомендациями IALA V-103.
|
|
![]() |
2. Зоны действия СУДС
Зона действия СУДС Владивосток
В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Владивосток, утвержденными приказом Минтранса России от 2.07.2013 № 229, Обязательными постановлениями в морском порту Посьет, утвержденными приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 379 и Обязательными постановлениями в морском порту Зарубино, утвержденными приказом Минтранса России от 15.04.2013 № 122, зона действия СУДС Владивосток подразделяется на три сектора.
Сектор № 3 включает акваторию морского порта Владивосток и ограничен:
- в Амурском заливе – линиями, соединяющими мыс Фирсова и Песчаный, мысы Перевозный, Васильева и Старицкого;
- в Уссурийском заливе – линиями, соединяющими мыс Трех Камней, точку с координатами 43°03,00' N 132°10,00' Е, точку с координатами 42°53,00' N 131°57,00' Е и мыс Тобизина.
Сектор № 4 включает в себя Славянский залив и южную часть Амурского залива с прилегающей частью залива Петра Великого и ограничен:
- в Амурском заливе – линией, соединяющей мыс Перевозный и мыс Васильева;
- со стороны открытой части залива Петра Великого – линиями, соединяющими мыс Клерка, северную оконечность острова Стенина, точку с координатами 42°44,00′ N 131°38,00′ E, точку с координатами 42°53,00′ N 131°57,00′ Е и мыс Тобизина.
Сектор № 5 включает в себя залив Посьета и ограничен с юго-востока линией, соединяющей мыс Суслова и мыс Гамова.
СУДС Владивосток не осуществляет регулирование движение судов в акватории бухты Большой Камень.
![]() |
В зоне действия СУДС Владивосток осуществляется гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов, имеющих эффективную отражающую поверхность 300 кв.м. и более, а также обеспечивается надежная УКВ (ОВЧ) радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций автоматической идентификационной системы (АИС) полностью покрывает зону действия СУДС.
Зона действия СУДС Находка
В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Восточный, утвержденными приказом Минтранса России от 11.01.2011 № 10, и Обязательными постановлениями в морском порту Находка, утвержденными приказом Минтранса России от 23.06.2011 № 169, зона действия СУДС Находка подразделяется на два сектора.
Сектор № 1Б распространяется на подходы к заливу Находка и ограничен:
- с юга – границей территориального моря Российской Федерации;
- с востока – меридианом 133°43,00’E;
- с запада – меридианом 132°28,00’E.
Сектор № 2 распространяется на внутренние морские воды залива Петра Великого, включает акваторию залива Находка с прилегающей частью залива Петра Великого и ограничен с юга линией, соединяющей мыс Поворотный и мыс Лихачева.
СУДС Находка не осуществляет регулирование движения судов в бухтах Находка, Новицкого, Андреева, Гайдамак, Южно-Морская, Назимова, Подъяпольского, Пяти Охотников, Преображения, Моряк-Рыболов и в устье реки Опричнинка.
![]() |
Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Владивосток
Навигационные услуги с использованием СУДС Владивосток предоставляются в соответствии с требованиями:
- Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 26.10.2017 № 463;
- Обязательных постановлений в морском порту Владивосток, утвержденных приказом Минтранса России от 02.06.2013 № 229;
- Обязательных постановлений в морском порту Зарубино, утвержденных приказом Минтранса России от 15.04.2013 № 122;
- Обязательных постановлений в морском порту Посьет, утвержденных приказом Минтранса России от 19.10.2012 № 379;
- распоряжениями капитанов морских портов Владивосток, Зарубино или Посьет в части, касающихся оперативных функций СУДС Владивосток.
В зоне действия СУДС Владивосток установлен разрешительный порядок движения судов. Вход/выход судов в зону действия, подход судна к точке приема лоцмана или начало движения в зоне действия СУДС Владивосток осуществляются только после получения разрешения оператора СУДС Владивосток.
Капитаны судов, следующих в морской порт Владивосток, Зарубино или Посьет, при пересечении границ секторов № 3, №4 и №5 зоны действия СУДС Владивосток должны установить связь с СУДС Владивосток на рабочих каналах 67 и 71 ОВЧ (позывной - «Владивосток-Трафик») в соответствующих секторах зоны действия СУДС Владивосток, получить подтверждение об опознавании и передать следующие сведения:
- название и тип судна;
- государственная принадлежность (флаг) судна;
- порт назначения;
- максимальная действующая осадка и надводный габарит судна;
- вид груза, наличие опасного груза;
- наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания,
и получить разрешение на вход (выход) в зону СУДС Владивосток.СУДС Владивосток вправе запрашивать у судна дополнительные сведения и информацию в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним.
Судно, находящее в зоне действия СУДС Владивосток, обязано информировать об обнаружении загрязнения морской среды, несоответствий в работе или в местоположении средств навигационного оборудования, объектов или явлений, представляющих опасность или затруднение судоходства.
При входе в зону действия СУДС Владивосток опознанного судна СУДС Владивосток указывает ему маршрут движения, порядок прохождении фарватеров и их пересечений, якорное место, информирует о месте приема лоцмана и обстановке на маршруте движения, а также передает иные сведения.Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Владивосток по запросу судна либо по распоряжению капитанов морских портов Владивосток, Зарубино или Посьет, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, при получении штормового предупреждения, которые могут повлиять на безопасность судоходства в зоне действия СУДС Владивосток.
Помощь в судовождении оказывается СУДС Владивосток по запросу судна или по решению СУДС Владивосток в сложных гидрометеорологических условиях при отсутствии на судне или неисправности технических средств, обеспечивающих безопасное движение судна. При оказании помощи в судовождении СУДС Владивосток регулярно передает на судно информацию:
• о положении судна по отношению к навигационному ориентиру, фарватеру и путевым точкам;
• о навигационных опасностях вблизи судна и на пути его следования;
• о положении и движении других судов, а также рекомендации по дальнейшему движению судна.
При оказании помощи в судовождении СУДС Владивосток обеспечивает радиолокационное автосопровождение целей с погрешностью не более:
- по пеленгу: ± 0,6º;
- по дальности: 30 метров;
- по курсу: ± 2º;
- по скорости: ± 1,2 узла.
Порядок оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи информации, согласовывается между СУДС Владивосток и судном. Судно уведомляется СУДС Владивосток о начале и окончании помощи в судовождении, подтверждает получение информации и рекомендации СУДС Владивосток, а также сообщает СУДС Владивосток о предпринимаемых действиях.
В случае если капитан судна считает невозможным выполнение указаний СУДС Владивосток, он обязан сообщить об этом СУДС Владивосток и информировать о своих дальнейших действиях и намерениях.Организация движения судов в зоне действия СУДС Владивосток осуществляется с учетом особенностей морских портов Владивосток, Зарубино и Посьет на основании суточного графика расстановки и движения судов в соответствующих морских портах и включает:
- выдачу разрешений на движение судов и расстановку судов в зоне действия СУДС Владивосток;
- планирование движения судов;
- использование обязательных докладов судов о начале, окончании движения и прохождении регламентированных маршрутных точек;
- использование маршрутов и приоритетных направлений движения судов;
- использование одностороннего движения судов по фарватерам;
- установление скорости и интервалов движения судов.Суточные графики движения и расстановки судов в морских портах Владивосток, Зарубино и Посьет утверждается капитанами соответствующих морских портов в соответствии с положениями Обязательных постановлений в морских портах Владивосток, Зарубино и Посьет и размещается по адресу в сети Интернет:
- график расстановки и движения судов в морском порту Владивосток;
- график расстановки и движения судов в морском порту Зарубино;
- график расстановки и движения судов в морском порту Посьет.
Регулирование движения судов осуществляется СУДС Владивосток посредством передачи судам обязательных для исполнения указаний в отношении:
- очередности и времени начала движения;
- маршрута, интервала и скорости движения;
- порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений;
- запрета на дальнейшее движение;
- мест якорной стоянки и укрытий.
Любое судно, находящееся в зоне действия СУДС Владивосток, намеревающееся отойти от причала в морских портах Владивосток, Зарубино и Посьет, осуществить перетяжку вдоль причала или сняться с якоря, должно получить разрешение на свои действия у дежурного оператора СУДС Владивосток не менее чем за 30 минут до начала своих действий.
Разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь, если судно в течение 30 минут от момента связи с оператором СУДС Владивосток не начнет разрешенные действия.Основным средством взаимодействия между СУДС Владивосток и судами является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы.
Связь судов с СУДС Владивосток осуществляется:
в морском порту Владивосток
на 67 рабочем канале связи ОВЧ (позывной «Владивосток-Трафик») на акватории морского порта Владивосток. Суда, осуществляющие движение или стоящие на якоре на акватории морского порта Владивосток, несут постоянную радиовахту на 67 канале связи ОВЧ.
в морском порту Зарубино
на 16 и 71 каналах связи ОВЧ (позывной «Владивосток-Трафик») на акватории морского порта Зарубино. Суда на ходу должны нести постоянную радиовахту на 16 и 71 каналах связи ОВЧ. Суда на якорных стоянках и у причалов морского порта Зарубино должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Танкер, стоящий у борта судна, и судно несут постоянную радиовахту на 11 канале связи ОВЧ.
в морском порту Посьет
на 71 рабочем канале связи ОВЧ, позывной «Владивосток-Трафик», на акватории морского порта. Суда, осуществляющие движение или стоящие на якоре на акватории морского порта Посьет, несут постоянную радиовахту на 16 и 71 каналах связи ОВЧ. Суда, стоящие у причалов на участке акватории морского порта в заливе Посьета и не имеющие телефонной связи, несут постоянную радиовахту на 12 канале связи ОВЧ. Суда, находящиеся у причалов на участках акватории морского порта Посьет в бухтах Славянка и Наездник, несут постоянную радиовахту на 30 канале связи ОВЧ.
ОВЧ каналы радиосвязи и радиотелефонные позывные абонентов, используемые для обеспечения безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Владивосток
Абонент | Каналы связи очень высокой частоты | Позывной | |
вызывной (дежурный) |
рабочий | ||
СУДС Владивосток Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Владивосток |
16,67 | 67, 29 |
Владивосток- Трафик |
СУДС Владивосток Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Зарубино |
16,71 | 67, 71 |
Владивосток- Трафик |
СУДС Владивосток Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Посьет |
16 | 71 |
Владивосток- Трафик |
Инспекция государственного портового контроля морского порта Владивосток ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» |
12 | 12,67 |
Владивосток- Порт-Контроль |
Инспекция государственного портового контроля в морском порту Зарубино ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» |
16 | 11 | Троица-33 |
Инспекция государственного портового контроля в морском порту Посьет на участке акватории морского порта в заливе Посьета ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» |
16 | 12 |
Посьет- Порт-контроль |
Инспекция государственного портового контроля в морском порту Посьет на участке акватории морского порта в бухте Славянка ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» |
16 | 30 |
Славянка- Порт-контроль |
Ведение радиопереговоров в морских портах Владивосток, Зарубино или Посьет, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на указанных каналах связи ОВЧ, а также использование каналов связи ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами, не допускается.
Связь между СУДС Владивосток и судами осуществляется в соответствии с Правилами радиосвязи морской подвижной службы и морской спутниковой подвижной службы Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России, Минсвязи России и Госкомрыболовства России от 04.11.2000 № 137/190/291. Для радиотелефонной связи с судами под иностранным флагом используется английский язык с применением «Стандартных фраз ИМО для морской радиосвязи», одобренных Резолюцией А.918(22). Передача сообщений с судов в СУДС Владивосток и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».
За предоставленные Дальневосточным филиалом навигационные услуги с использованием СУДС Владивосток с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Владивосток, Зарубино и Посьет взимаются навигационные сборы (СУДС). Информация о ставках навигационного сбора (СУДС) и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Дальневосточного бассейнового филиала».
Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Находка
Навигационные услуги с использованием СУДС Находка предоставляются в соответствии с требованиями:
- Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 26.10.2017 № 463;
- Обязательных постановлений в морском порту Восточный, утвержденных приказом Минтранса России от 11.01.2011 № 10;
- Обязательных постановлений в морском порту Находка, утвержденных приказом Минтранса России от 23.06.2011 № 169;
- распоряжениями капитанов морских портов Восточный или Находка в части, касающихся оперативных функций СУДС Находка.
Все корабли и суда, оборудованные средствами радиосвязи морской подвижной службы, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС Находка, должны выполнять правила плавания судов в районе действия СУДС Находка.
В зоне действия СУДС Находка установлен разрешительный порядок движения судов. Вход/выход судов в зону действия, подход судна к точке приема лоцмана или начало движения в зоне действия СУДС Находка осуществляются только после получения разрешения оператора СУДС Находка.
Капитаны судов, следующих в морские порты Восточный или Находка, при пересечении границы территориального моря Российской Федерации (граница зоны действия СУДС Находка) должны установить связь с СУДС Находка на 9 рабочем канале связи ОВЧ (позывной – «Находка-Трафик»), получить подтверждение об опознавании и передать следующие сведения:
- название и тип судна;
- государственная принадлежность (флаг) судна;
- порт назначения;
- максимальная действующая осадка и надводный габарит судна;
- вид груза, наличие опасного груза;
- наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания,
и получить разрешение на вход (выход) в зону СУДС Находка.
СУДС Находка вправе запрашивать у судна дополнительные сведения и информацию в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним.
Судно, находящее в зоне действия СУДС Находка, обязано информировать об обнаружении загрязнения морской среды, несоответствий в работе или в местоположении средств навигационного оборудования, объектов или явлений, представляющих опасность или затруднение судоходства.
При входе в зону действия СУДС Находка опознанного судна СУДС Находка указывает ему маршрут движения, порядок прохождении фарватеров и их пересечений, якорное место, информирует о месте приема лоцмана и обстановке на маршруте движения, а также передает иные сведения.
Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Находка по запросу судна либо по распоряжению капитанов морских портов Восточный или Находка, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, при получении штормового предупреждения, которые могут повлиять на безопасность судоходства в зоне действия СУДС Находка.
Помощь в судовождении оказывается СУДС Находка по запросу судна или по решению СУДС Находка в сложных гидрометеорологических условиях при отсутствии на судне или неисправности технических средств, обеспечивающих безопасное движение судна. При оказании помощи в судовождении СУДС находка регулярно передает на судно информацию:
• о положении судна по отношению к навигационному ориентиру, фарватеру и путевым точкам;
• о навигационных опасностях вблизи судна и на пути его следования;
• о положении и движении других судов, а также рекомендации по дальнейшему движению судна.
При оказании помощи в судовождении СУДС Находка обеспечивает радиолокационное автосопровождение целей с погрешностью не более:
- по пеленгу: ± 0,6º;
- по дальности: 30 метров;
- по курсу: ± 2º;
- по скорости: ± 1,2 узла.
В зоне действия СУДС Находка посредством АИС обеспечивается передача информации о дифференциальных поправках контрольно-корректирующей станции глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.
Порядок оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи информации, согласовывается между СУДС Находка и судном. Судно уведомляется СУДС Находка о начале и окончании помощи в судовождении, подтверждает получение информации и рекомендации СУДС Находка, а также сообщает СУДС находка о предпринимаемых действиях.
В случае если капитан судна считает невозможным выполнение указаний СУДС Находка, он обязан сообщить об этом СУДС Находка и информировать о своих дальнейших действиях и намерениях.
Организация движения судов в зоне действия СУДС Находка осуществляется с учетом особенностей морских портов Восточный и Находка на основании суточного графика расстановки и движения судов в соответствующих морских портах и включает:
- выдачу разрешений на движение судов и расстановку судов в зоне действия СУДС Находка;
- планирование движения судов;
- использование обязательных докладов судов о начале, окончании движения и прохождении регламентированных маршрутных точек;
- использование маршрутов и приоритетных направлений движения судов;
- использование одностороннего движения судов по фарватерам;
- установление скорости и интервалов движения судов.
Суточные графики движения и расстановки судов в морских портах Восточный и Находка утверждается капитанами соответствующих морских портов в соответствии с положениями Обязательных постановлений в морских портах Восточный и Находка и размещается по адресу в сети Интернет:
- график расстановки и движения судов в морском порту Восточный;
- график расстановки и движения судов в морском порту Находка.
Регулирование движения судов осуществляется СУДС Находка посредством передачи судам обязательных для исполнения указаний в отношении:
- очередности и времени начала движения;
- маршрута, интервала и скорости движения;
- порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений;
- запрета на дальнейшее движение;
- мест якорной стоянки и укрытий.
Любое судно, находящееся в зоне действия СУДС Находка, намеревающееся отойти от причала в морских портах Восточный или Находка, осуществить перетяжку вдоль причала или сняться с якоря, должно получить разрешение на свои действия у дежурного оператора СУДС Находка не менее чем за 30 минут до начала своих действий.
Разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь, если судно в течение 30 минут от момента связи с оператором СУДС Находка не начнет разрешенные действия.
Основным средством взаимодействия между СУДС Находка и судами является радиотелефонная связь в диапазоне ОВЧ морской подвижной службы.
Связь судов с СУДС Находка осуществляется:
в морском порту Восточный
а) на канале 9 ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов на подходах к заливу Находка в секторе № 1Б;
б) на 13 канале ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов, следующих в залив Находка, при пересечении линии мыс Лихачева – мыс Поворотный;
в) на 16 и 13 каналах ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») на акватории морского порта Восточный (за исключением акватории озера Второе).
Суда, стоящие на якоре на акватории морского порта Восточный, несут постоянную радиовахту на каналах 14 и 16 ОВЧ. Суда, находящиеся в бухте Врангеля, а также стоящие у причалов морского порта Восточный, не имеющих телефонной связи, несут постоянную радиовахту на канале 14 ОВЧ морского порта. Суда, находящиеся у причалов морского порта Восточный в бухте Козьмина, несут постоянную радиовахту на каналах 14 и 29 ОВЧ.
в морском порту Находка
а) на 9 канале ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов на подходах к заливу Находка в секторе № 1Б;
б) на 13 канале ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») для судов, следующих в залив Находка, при пересечении линии мыс Лихачева – мыс Поворотный.
в) на каналах 16 и 13 ОВЧ (позывной «Находка-Трафик») на акватории морского порта Находка (за исключением бухт Находка, Новицкого, Андреева, Гайдамак, Южно-Морская, Назимова, Подъяпольского, Пяти Охотников, Преображения, Моряк-Рыболов и в устье реки Опричнинка).
Суда на ходу в акватории морского порта Находка обязаны нести постоянную радиовахту на канале 13 ОВЧ.
ОВЧ каналы радиосвязи и радиотелефонные позывные абонентов, используемые для обеспечения безопасности мореплавания в зоне действия СУДС Находка
Абонент | Каналы связи очень высокой частоты | Позывной | |
вызывной (дежурный) |
рабочий | ||
СУДС Находка Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Восточный |
16 | 13 |
Находка- Трафик |
СУДС Находка Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в морском порту Находка |
16 | 13,9 |
Находка- Трафик |
Государственный портовый контроль в морском порту Восточный ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» |
14 | 14 |
Восточный-5 |
Государственный портовый контроль в бухте Козьмина в морском порту Восточный ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» |
14,29 | 14,29 |
Козьмина-АМП Восточный |
Ведение радиопереговоров в морских портах Восточный или Находка, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на указанных каналах связи ОВЧ, а также использование каналов связи ОВЧ для связи между береговыми корреспондентами, не допускается.
Связь между СУДС Находка и судами осуществляется в соответствии с Правилами радиосвязи морской подвижной службы и морской спутниковой подвижной службы Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России, Минсвязи России и Госкомрыболовства России от 04.11.2000 № 137/190/291. Для радиотелефонной связи с судами под иностранным флагом используется английский язык с применением «Стандартных фраз ИМО для морской радиосвязи», одобренных Резолюцией А.918(22). Передача сообщений с судов в СУДС Находка и формат сообщений должны, по возможности, соответствовать Резолюции IMO А.851(20) «Общие принципы систем судовых сообщений и требования к судовым сообщениям».
За предоставленные Дальневосточным филиалом навигационные услуги с использованием СУДС Находка с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Восточный или Находка взимаются навигационные сборы (СУДС). Информация о ставках навигационного сбора (СУДС) и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Дальневосточного бассейнового филиала».
4. Статистическая информация
Сведения о количестве судов, находившихся в зонах действия СУДС Владивосток и СУДС Находка, осуществивших входы/выходы в морские порты Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка и Посьет, или следовавших транзитом через зоны действия СУДС Владивосток и СУДС Находка:
СУДС Владивосток
Год |
Количество судов, ед. |
||||
Всего судов, |
В том числе |
В том числе |
В том числе |
В том числе |
|
2012 |
62 952 |
7 328 |
1 213 |
1 266 |
717 |
2013 |
47 112 |
7 264 |
1 154 |
1 473 |
696 |
2014 |
45 773 |
15 703 |
2 329 |
2 777 |
672 |
2015 |
44 301 |
12 501 |
2 174 |
2 227 |
576 |
2016 |
41 332 |
12 042 |
1 601 |
2 134 |
466 |
2017 |
44 433 |
13 196 |
1 844 |
2 449 |
516 |
2018 |
52 296 |
13 773 |
2 183 |
2 788 |
858 |
2019 | 79 465 | 15 818 | 1 923 | 3 172 | 2 236 |
2020 | 84 534 | 16 592 | 1 990 | 2 878 | 746 |
2021 | 79 421 | 16 262 | 2 442 | 939 | 207 |
СУДС Находка
Год |
Количество судов, ед. |
|||
Всего судов, |
В том числа |
В том числе |
В том числе |
|
2012 |
56 004 |
2 613 |
3 739 |
612 |
2013 |
66 417 |
3 857 |
5 177 |
584 |
2014 |
79 730 |
7 588 |
12 583 |
538 |
2015 |
72 655 |
8 152 |
10 810 |
497 |
2016 |
55 289 |
7 437 |
8 533 |
372 |
2017 |
52 561 |
7 284 |
9 239 |
487 |
2018 |
62 799 |
7 160 |
8 680 |
635 |
2019 | 94 187 | 7 378 | 9 866 | 3 050 |
2020 | 86 038 | 7 040 | 8 421 | 3 321 |
2021 | 83 512 | 6 350 | 8 719 | 3 325 |
5. Контактная информация
Дополнительную информацию о порядке предоставления Дальневосточным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» навигационных услуг с использованием СУДС
Владивосток и СУДС Находка можно круглосуточно получить:
в морских портах Владивосток, Зарубино, Посьет
по телефону:
+7 (423) 249-84-00,
или направив запрос по факсу: +7 (423) 249-84-33, или по адресу электронной почты: vts.vldv@dvf.rosmorport.ru.
в морских портах Восточный, Находка
по телефону:
+7 (4236) 61-60-05,
или направив запрос по факсу: +7 (4236) 61-60-05, или по адресу электронной почты: vts.nhdk@dvf.rosmorport.ru.