Флот – судостроительные проекты

Перечень строящихся судов для нужд ФГУП «Росморпорт»


Развернуть всеСвернуть все
Судно предназначено для работы в акваториях морских портов Северо-Западного бассейна
Класс судна: КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO HELIDECK Special purpose ship
Длина:  119,8 м
Ширина:      27,5 м
Осадка: 8,5 м
Скорость: 17 узлов
Ледопроходимость:
1,5 м
Автономность: 40 суток
Численность экипажа: 35 чел.
Численность спецперсонала: 22 чел.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»
ООО «ПКБ «Петробалт»
Государственный контракт от 25.11.2021 № 273/ОПЭД-21
Дополнительное соглашение от 26.11.2021 № 1
Дополнительное соглашение от 02.08.2022 № 2
Дополнительное соглашение от 09.12.2022 № 3
Дополнительное соглашение от 22.03.2023 № 4
Дополнительное соглашение от 27.11.2023 № 5
Дополнительное соглашение от 21.12.2023 № 6
Дополнительное соглашение от 11.04.2024 № 7
Дополнительное соглашение от 12.08.2025 № 8
Северо-Западный бассейновый филиал

В ноябре 2021 года подписан государственный контракт на строительство судна.

16 ноября 2022 года состоялась закладка киля.
30 ноября 2028 года

Общий вид

Правый борт

Вид сверху

Мелкосидящий ледокол предназначен для:

  • ледокольного обеспечения зимней навигации;
  • проводки караванов судов в ледовых условиях;
  • выполнения ледокольных операций в портовых и припортовых зонах;
  • буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
  • оказания помощи аварийным судам;
  • оказания помощи судам в ледовых условиях;
  • участия в поисково-спасательных операциях;
  • тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях;
  • перевозки генеральных грузов в двадцатифутовых контейнерах на кормовой рабочей палубе;
  • участия в операциях по ликвидации разливов нефти
Класс судна: КМ  Icebreaker6 [2] AUT1-ICS OMBO
FF3WS EPP ECO BWM (T)
CONT (deck) A-Thruster (E)
Длина:  82,0 м
Ширина:      16,8 м
Осадка: 3,2 м
Скорость хода на чистой воде:   14 узлов
Ледопроходимость:
движение в сплошном ледяном поле
толщиной до 1 м
Автономность:     
15 сут. (по запасам топлива)
Численность экипажа: 12 чел.
Численность спецперсонала: 12 чел.

ООО «ССК «Звезда» (в период с 21.05.2018 по 18.10.2022)

АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (с 18.10.2022 по настоящее время)

АО «ЦКБ «Лазурит»

Договор от 21.05.2018 № 2018-31-6

Соглашение от 18.10.2022

Дополнительное соглашение от 18.12.2020 № 1

Дополнительное соглашение от 17.01.2022 № 2

Дополнительное соглашение от 10.04.2023 № 3

Дополнительное соглашение от 24.09.2024 № 4

Астраханский филиал

В мае 2018 года подписан договор на строительство судна.

В октябре 2022 года подписано соглашение от 18.10.2022 между ФГУП «Росморпорт», ООО «ССК «Звезда» и АО «ОССЗ» о переносе места строительства судна на строительную площадку АО «ОССЗ».

В марте 2023 года (24.03.2023) произведена закладка киля.

В январе 2024 года (17.01.2024) судну присвоено название «Расул Гамзатов».

30 декабря 2026 года
Мелкосидящий ледокол предназначен для:
  • ледокольного обеспечения зимней навигации;
  • проводки караванов судов в ледовых условиях;
  • выполнения ледокольных операций в портовых и припортовых зонах;
  • буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
  • оказания помощи аварийным судам;
  • оказания помощи судам в ледовых условиях;
  • участия в поисково-спасательных операциях;
  • тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях;
  • перевозки генеральных грузов в двадцатифутовых контейнерах на кормовой рабочей палубе;
  • участия в операциях по ликвидации разливов нефти
Класс судна: КМ  Icebreaker6 [2] AUT1-ICS OMBO
FF3WS EPP ECO BWM (T)
CONT (deck) A-Thruster (E)
Длина:  82,0 м
Ширина:      16,8 м
Осадка: 3,2 м
Скорость хода на чистой воде:   14 узлов
Ледопроходимость:
движение в сплошном ледяном поле
толщиной до 1 м
Автономность:     
15 сут. (по запасам топлива)
Численность экипажа: 12 чел.
Численность спецперсонала: 12 чел.

ООО «ССК «Звезда» (в период с 21.05.2018 по 18.10.2022)

АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (с 18.10.2022 по настоящее время)

АО «ЦКБ «Лазурит»
Договор от 21.05.2018 № 2018-31-6
Соглашение от 18.10.2022
Дополнительное соглашение от 18.12.2020 № 1
Дополнительное соглашение от 17.01.2022 № 2
Дополнительное соглашение от 10.04.2023 № 3
Дополнительное соглашение от 24.09.2024 № 4
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В мае 2018 года подписан договор на строительство судна.

В октябре 2022 года подписано соглашение от 18.10.2022 между ФГУП «Росморпорт», ООО «ССК «Звезда» и АО «ОССЗ» о переносе места строительства судна на строительную площадку АО «ОССЗ».

В сентябре 2023 года (01.09.2023) произведена закладка киля.

В марте 2025 года (13.03.2025) судну присвоено название «Таганрогский залив».

30 декабря 2027 года

Буксир предназначен для:

  • сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов;
  • доставки, высадки/съемки лоцманов на/с суда;
  • морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях;
  • работ по ликвидации аварийных разливов нефти, работа судна за границей локализованного пятна разлива (при наличии скиммера и погружного насоса с питанием от судовой сети);
  • пожаротушения других судов (FF3WS);
  • проведения спасательных операций с числом спасаемых не более 20 чел.
Класс судна: КМ Arc6 (hull; machinery) AUT1 OMBO FF3WS ANTI-ICE ECO WINTERIZATION (-40) Escort tug Salvage ship Oil recovery ship (>60℃) IWS
Длина:  40 м
Ширина:      14,8 м
Осадка габаритная: 6,9 м
Скорость: 11,8 узлов
Тяговое усилие на переднем ходу:
70 тонн
Ледопроходимость, лето/зима: однолетний лед толщиной 1,3 м / 1,1 м
Автономность: 12 сут. (по запасам топлива и воды)
Численность экипажа: 8 чел.
Численность спецперсонала:    2 чел.
АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы»

Разработка технического проекта судна: АО «Нордик Инжиниринг»;

Корректировка технического проекта и разработка рабочей конструкторской документации судна: АО «ФОРСС МАРИН»

Арктический бассейновый филиал

В январе 2025 года подписан договор на строительство судна.

В сентябре 2025 года (15.09.2025) состоялась церемония закладки киля судна.

В ноябре 2025 года (21.11.2025) судну присвоено название «Святогор».

31 мая 2028 года
Портовый буксир с ледовым классом предназначен для:
  • проводки и кантовки крупнотоннажных судов;
  • доставки, высадки/съема лоцманов на суда/с судов;
  • морской буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях;
  • снятия судов с мели;
  • оказания помощи при тушении пожаров на судах, плавучих и береговых объектах;
  • участия в операциях ЛАРН без захода в пятно разлива нефти;
  • перевозки грузов на верхней палубе;
  • перевозки спецперсонала;
  • постановки и съема плавучих предостерегательных знаков.
Класс судна: КМ  ARC4 (hull, мachinery)
R1 AUT3 FF3WS TUG
Длина:  29,0 м
Ширина:      10,0 м
Осадка: 3,3 м
Скорость:   11 узлов
Тяга на гаке:
25 тонн
Численность экипажа: 8 чел.
Численность спецперсонала:    2 чел.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Договор от 12.03.2024 № 64/ОПЭД-24
Дополнительное соглашение от 12.03.2024 № 1
Дополнительное соглашение от 09.10.2025 № 2
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В марте 2024 года подписан договор на строительство судна.

В марте 2024 года (25.03.2024) выполнена закладка киля судна.

В феврале 2025 года (19.02.2025) судну присвоено название «Князь Воронцов».

20 июля 2026 года
Портовый буксир с ледовым классом предназначен для:
  • проводки и кантовки крупнотоннажных судов;
  • доставки, высадки/съема лоцманов на суда/с судов;
  • морской буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях;
  • снятия судов с мели;
  • оказания помощи при тушении пожаров на судах, плавучих и береговых объектах;
  • участия в операциях ЛАРН без захода в пятно разлива нефти;
  • перевозки грузов на верхней палубе;
  • перевозки спецперсонала;
  • постановки и съема плавучих предостерегательных знаков.
Класс судна: КМ  ARC4 (hull, мachinery)
R1 AUT3 FF3WS TUG
Длина:  29,0 м
Ширина:      10,0 м
Осадка: 3,3 м
Скорость:   11 узлов
Тяга на гаке:
25 тонн
Численность экипажа: 8 чел.
Численность спецперсонала:    2 чел.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Договор от 12.03.2024 № 64/ОПЭД-24
Дополнительное соглашение от 12.03.2024 № 1
Дополнительное соглашение от 09.10.2025 № 2
Сахалинский филиал

В марте 2024 года подписан договор на строительство судна.

В марте 2024 года (25.03.2024) выполнена закладка киля судна.

В феврале 2025 года (19.02.2025) судну присвоено название «Байкал».

31 июля 2026 года
Портовый буксир с ледовым классом предназначен для:
  • проводки и кантовки крупнотоннажных судов;
  • доставки, высадки/съема лоцманов на суда/с судов;
  • морской буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях;
  • снятия судов с мели;
  • оказания помощи при тушении пожаров на судах, плавучих и береговых объектах;
  • участия в операциях ЛАРН без захода в пятно разлива нефти;
  • перевозки грузов на верхней палубе;
  • перевозки спецперсонала;
  • постановки и съема плавучих предостерегательных знаков.
Класс судна: КМ  ARC4 (hull, мachinery)
R1 AUT3 FF3WS TUG
Длина:  29,0 м
Ширина:      10,0 м
Осадка: 3,3 м
Скорость:   11 узлов
Тяга на гаке:
25 тонн
Численность экипажа: 8 чел.
Численность спецперсонала:    2 чел.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Договор от 12.03.2024 № 64/ОПЭД-24
Дополнительное соглашение от 12.03.2024 № 1
Дополнительное соглашение от 09.10.2025 № 2
Петропавловский филиал

В марте 2024 года подписан договор на строительство судна.

В марте 2024 года (25.03.2024) выполнена закладка киля судна.

В феврале 2025 года (19.02.2025) судну присвоено название «Муссон».

30 октября 2026 года

Судно предназначено для выполнения следующих функций:

  • сбор с воды и транспортировка обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С (дизельное, тяжелое топливо и масла) в морских портах, на рейде, без захода в нефтяное пятно;
  • сбор с воды и транспортировка плавающего мусора;
  • доставка и развертывание боновых заграждений
Класс судна: КМ  Ice1 (hull; machinery) R3 AUT3
Длина:  15,5 м
Ширина:      6,0 м
Осадка: 1,8 м
Производительность скиммера: 
100 м3/час
Объем цистерны для сбора нефтепродуктов:
не менее 9 м3
Автономность:

6 суток (по запасам пресной воды и накоплению сточных вод)

Скорость: 
7,0 узлов
Численность экипажа:  2 чел.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Договор от 09.01.2024 № 1/ОПЭД-24
Дополнительное соглашение от 11.07.2024 № 1
Дополнительное соглашение от 27.12.2024 № 2
Дальневосточный бассейновый филиал

В январе 2024 года подписан договор на строительство судна.

В феврале 2024 года (12.02.2024) произведена закладка киля.

В феврале 2025 года (13.02.2025) судну присвоено название «МНМС «Лебедь».

В сентябре 2025 года (30.09.2025) состоялся спуск судна на воду.

9 ноября 2025 года

Судно предназначено для выполнения следующих функций:

  • сбор с воды и транспортировка обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С (дизельное, тяжелое топливо и масла) в морских портах, на рейде, без захода в нефтяное пятно;
  • сбор с воды и транспортировка плавающего мусора;
  • доставка и развертывание боновых заграждений
Класс судна: КМ  Ice1 (hull; machinery) R3 AUT3
Длина:  15,5 м
Ширина:      6,0 м
Осадка: 1,8 м
Объем цистерны для сбора нефтепродуктов:  не менее 9 м3
Производительность скиммера: 
100 м3/час
Объем контейнера для сбора плавающего мусора:
не менее 4 м3
Автономность:

6 суток (по запасам пресной воды и накоплению сточных вод)

Скорость: 
7,0 узлов
Численность экипажа:  2 чел.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Договор от 09.01.2024 № 1/ОПЭД-24
Дополнительное соглашение от 11.07.2024 № 1
Дополнительное соглашение от 27.12.2024 № 2
Дальневосточный бассейновый филиал
В январе 2024 года подписан договор на строительство судна.
В июле 2024 года (19.07.2024) произведена закладка киля.
В феврале 2025 года (13.02.2025) судну присвоено название «ЭКО-1».
В октябре 2025 года (31.10.2025) состоялся спуск судна на воду.
9 ноября 2025 года
Судно предназначено для проведения дноуглубительных работ в морской части Волго-Каспийского морского судоходного канала, на акваториях и подходах к морским портам
Класс судна: КЕ  R3 Dredger
Длина габаритная:  68,8 м
Ширина габаритная:      12,0 м
Осадка: 2,1 м
Высота борта на миделе: 
2,1 м
Производительность
грунтового насоса по воде:
7 000 м3/час
Мощность фрезы:
500 кВт
Глубина разработки грунта (min/max): 3/12 м
Автономность плавания: 10 суток (по запасам топлива,
моторного масла, пресной воды и провизии)
Экипаж:  8 чел.
ООО «Стройлидерплюс»
ООО «КБ «Флотпроект»
Договор от 05.09.2023 № 362/ОПЭД-23
Дополнительное соглашение от 28.12.2023 № 1
Дополнительное соглашение от 12.04.2024 № 2
Дополнительное соглашение от 17.04.2024 № 3
Дополнительное соглашение от 20.03.2025 № 4
Дополнительное соглашение от 29.08.2025 № 5
Астраханский филиал
В сентябре 2023 года подписан договор на строительство судна.
В июле 2024 года (19.07.2024) произведена закладка киля.
В июне 2025 года (20.06.2025) судну присвоено название «Петр Ведерников».
1 марта 2026 года

Судно предназначено для сбора с судов нефтесодержащих вод, их отстоя, сепарации с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдачи нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды – на берег или за борт в разрешенных районах.

Сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.

При соответствующем дооборудовании судно может быть использовано в качестве- вспомогательного транспорта для доставки нефтесборного оборудования ЛАРН и боновых заграждений к месту разлива (вне зоны пятна аварийного разлива)

Класс судна: КМIce3 R3-RSN AUT3 Bilge water removing ship
Длина габаритная:  48,70 м (без кранцевой защиты)
Ширина наибольшая:      8,82 м
Осадка: 3 м
Общий объем танков для
нефтесодержащих и льяльных вод: 
460 м3
Производительность нефтесборного оборудования: 80 м3/час
Автономность:
6 суток (по запасам пресной воды и провизии)
Скорость хода: 9 узлов (на тихой воде)
Экипаж:  6 чел.
АО «Окская судоверфь»
ООО «Морское Инженерное Бюро – СПб»
Договор от 16.04.2021 № 143/ОПЭД-21
Дополнительное соглашение от 24.04.2023 № 1
Дополнительное соглашение от 14.06.2023 № 2
Дополнительное соглашение от 28.12.2023 № 3
Дополнительное соглашение от 28.12.2023 № 4
Дополнительное соглашение от 06.08.2024 № 5
Дополнительное соглашение от 12.08.2024 № 6
Дополнительное соглашение от 24.02.2025 № 7
Петропавловский филиал

В апреле 2021 года подписан договор на строительство судна.

В августе 2023 года (31.08.2023) произведена закладка киля.

В феврале 2024 года (09.02.2024) судну присвоено название «Алеут».

30 мая 2026 года
Судно предназначено для толкания и буксировки, работы с буями и якорями, транспортировки груза и персонала, снабжения топливом и водой, а также для вспомогательных работ при дноуглублении. Судно предполагается использовать в прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, в устьях рек, в портовых водах с удалением от места убежища не более 50 морских миль
Класс судна: КМR3 Aut Ice 1
Длина корпуса (габаритная):
около 23 м
Ширина (габаритная): около 9,5 м
Осадка: не более 1,6 м
Водоизмещение порожнем: около 88 т
Количество и мощность главной двигательной установки: 2 х 295 кВт
Судовой кран грузоподъемностью: 2,5 т (при вылете стрелы 10 м)
Емкость танков:
• топливные танки (для собственных нужд): около 8 куб. м
• топливные танки снабжения: около 27 куб. м
• танки технической воды (для собственных нужд): около 2,7 куб. м
• танки питьевой воды (снабжения): около 23 куб. м
Экипаж: 6 чел.
ООО «Стройлидерплюс»
ООО «КБ «Флотпроект»

Договор от 27.03.2023 № 155/ОПЭД-23

Дополнительное соглашение от 27.07.2023 № 1

Дополнительное соглашение от 11.07.2023 № 2

Дополнительное соглашение от 19.04.2024 № 3

Дополнительное соглашение от 20.03.2025 № 4

Дополнительное соглашение от 24.11.2025 № 5

Астраханский филиал

В марте 2023 года подписан договор на строительство судна.

В сентябре 2024 года (12.09.2024) произведена закладка киля

1 апреля 2025 года
Судно предназначено для толкания и буксировки, работы с буями и якорями, транспортировки груза и персонала, снабжения топливом и водой, а также для вспомогательных работ при дноуглублении. Судно предполагается использовать в прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, в устьях рек, в портовых водах с удалением от места убежища не более 50 морских миль
Класс судна: КМR3 Aut Ice 1
Длина корпуса (габаритная):
около 23 м
Ширина (габаритная): около 9,5 м
Осадка: не более 1,6 м
Водоизмещение порожнем: около 88 т
Количество и мощность главной двигательной установки: 2 х 295 кВт
Судовой кран грузоподъемностью: 2,5 т (при вылете стрелы 10 м)
Емкость танков:
• топливные танки (для собственных нужд): около 8 куб. м
• топливные танки снабжения: около 27 куб. м
• танки технической воды (для собственных нужд): около 2,7 куб. м
• танки питьевой воды (снабжения): около 23 куб. м
Экипаж: 6 чел.
ООО «Стройлидерплюс»
ООО «КБ «Флотпроект»

Договор от 27.03.2023 № 155/ОПЭД-23

Дополнительное соглашение от 27.07.2023 № 1

Дополнительное соглашение от 11.07.2023 № 2

Дополнительное соглашение от 19.04.2024 № 3

Дополнительное соглашение от 20.03.2025 № 4

Астраханский филиал

В марте 2023 года подписан договор на строительство судна.

В сентябре 2024 года (12.09.2024) произведена закладка киля

15 мая 2025 года
Грунтоотвозная самоходная саморазгружающая (с раскрывающими корпусами) шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина:
около 60 м
Ширина: около 14 м
Осадка: не более 3 м
Скорость: не менее 10 узлов
Суммарный объем грунтового трюма: не менее 600 м3
Экипаж/мест: 6/7 чел.
Автономность: не менее 15 сут. (по запасам топлива, воды, провизии)
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО ПКБ «ПЕТРОБАЛТ»
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В феврале 2025 года подписан договор на проектирование и строительство судна.

В июне 2025 года судну присвоено название «Цемесская».

1 декабря 2026 года
Грунтоотвозная самоходная саморазгружающая (с раскрывающими корпусами) шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах⁠
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина:
около 60 м
Ширина: около 14 м
Осадка: не более 3 м
Скорость: не менее 10 узлов
Суммарный объем грунтового трюма: не менее 600 м3
Экипаж/мест: 6/7 чел.
Автономность: не менее 15 сут. (по запасам топлива, воды, провизии)
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО ПКБ «ПЕТРОБАЛТ»
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В феврале 2025 года подписан договор на проектирование и строительство судна.

В июне 2025 года судну присвоено название «Волна».

1 мая 2027 года
Грунтоотвозная самоходная саморазгружающая (с раскрывающими корпусами) шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина:
около 60 м
Ширина: около 14 м
Осадка: не более 3 м
Скорость: не менее 10 узлов
Суммарный объем грунтового трюма: не менее 600 м3
Экипаж/мест: 6/7 чел.
Автономность: не менее 15 сут. (по запасам топлива, воды, провизии)
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО ПКБ «ПЕТРОБАЛТ»
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В феврале 2025 года подписан договор на проектирование и строительство судна.

В июне 2025 года судну присвоено название «Азовская-1».

1 сентября 2027 года
Грунтоотвозная самоходная саморазгружающая (с раскрывающими корпусами) шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина:
около 60 м
Ширина: около 14 м
Осадка: не более 3 м
Скорость: не менее 10 узлов
Суммарный объем грунтового трюма: не менее 600 м3
Экипаж/мест: 6/7 чел.
Автономность: не менее 15 сут. (по запасам топлива, воды, провизии)
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО ПКБ «ПЕТРОБАЛТ»
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В феврале 2025 года подписан договор на проектирование и строительство судна.

В июне 2025 года судну присвоено название «Азовская-2».

25 декабря 2027 года
Грунтоотвозная самоходная саморазгружающая (с раскрывающими корпусами) шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина:
около 60 м
Ширина: около 14 м
Осадка: не более 3 м
Скорость: не менее 10 узлов
Суммарный объем грунтового трюма: не менее 600 м3
Экипаж/мест: 6/7 чел.
Автономность: не менее 15 сут. (по запасам топлива, воды, провизии)
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО ПКБ «ПЕТРОБАЛТ»
Азово-Черноморский бассейновый филиал

В феврале 2025 года подписан договор на проектирование и строительство судна.

В июне 2025 года судну присвоено название «Азовская-3».

25 декабря 2027 года
Грунтоотвозная самоходная саморазгружающая (с раскрывающими корпусами) шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина:
около 60 м
Ширина: около 14 м
Осадка: не более 3 м
Скорость: не менее 10 узлов
Суммарный объем грунтового трюма: не менее 600 м3
Экипаж/мест: 6/7 чел.
Автономность: не менее 15 сут. (по запасам топлива, воды, провизии)
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
ООО ПКБ «ПЕТРОБАЛТ»

Азово-Черноморский бассейновый филиал

В феврале 2025 года подписан договор на проектирование и строительство судна.

В июне 2025 года судну присвоено название «Азовская-4».

25 декабря 2027 года
Логин
Пароль