Наши династии

Трудовая династия Скуратовых-Кирилаш-Малышевых

Малышев Александр Юрьевич – главный диспетчер диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – водник в третьем поколении.

Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году. окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение».

В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт».

По окончании службы в вооруженных силах Российской Федерации (1996-1997 годы.) работал на судах АЧП ОАО «Волготанкер».

В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот».

С 2000 по 2011 год – занимал должности главного специалиста по движению флота – старшего инженера – диспетчера, главного диспетчера Службы управления движением флота ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС», также исполнял обязанности начальника Государственной лоцманской службы ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС».

С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011–2013 гг. исполнял обязанности начальника лоцманской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». С декабря 2017 года совмещает основную работу с преподавательской деятельностью в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта» (предметы: «Автоматизированные системы управления» (АСУ), «Информационное обеспечение перевозочного процесса» (ИОПП)).

Имеет ведомственные поощрения и награды.

 

Малышев Александр Александрович (дед), 1922 г.р., участник Великой Отечественной войны. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошел путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрен и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту 36 лет.

 

Малышев Юрий Александрович (отец), 26.03.1945 г.р., окончил завод – ВТУЗ по специальности инженер-механик. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту 9 лет.

 

Малышева Яна Валерьевна (Кирилаш) (жена), 12.05.1979 г.р., водник в четвертом поколении.

В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учет и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».

С декабря 2011 года по настоящее время работает в Азовском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Совмещает работу с преподаванием в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта» предмета «Организация пассажирских перевозок на водном транспорте».

Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слета трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации.

 

Скуратов Александр Иванович (прадед жены), 07.10.1908 г.р., окончил Киевский речной техникум. Работал капитаном на судах Верхнего Дона ВДРП, капитаном-наставником. Одному из первых работников пароходства вручен Орден Ленина.

 

Скуратов Лев Александрович (дед жены), 29.07.1931 г.р. В 1952 году по окончании Горьковского речного училища был распределен в Волго-Донское речное пароходство на должность капитана пассажирского т/х «М-67». Был назначен караванным капитаном при перегоне новых пассажирских судов «М-67», «М-77», «М-78», «М-55» с завода «Красное Сормово» в Ростов-на-Дону. Далее занимал командные должности на судах Ростовского речного порта, РЭБ «Красный флот», «Бассейнового узла связи и радионавигации ВДРП».

Общий трудовой стаж на флоте 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.

 

Скуратова Генриэтта Ивановна (Савченко, дев. фамилия Герасимова) (бабушка жены), 05.11.1930 г.р., окончила Московский речной техникум. С 1952 года работала в управлении Волго-Донского речного пароходства и Ростовского порта ВДРП. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию.

Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в совете ветеранов Пролетарского района г. Ростова-на-Дону.

 

Маслов Валерий Николаевич (брат бабушки жены), 1939 г.р., окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «инженер-судоводитель». По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах.

 

Соломатин Петр Тимофеевич (дядя бабушки жены), 1915 г.р., окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта, инженер-судоводитель. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

 

Кирилаш Наталья Львовна (Скуратова) (мама жены), 22.07.1954 г.р., окончила Ростовское речное училище по специальности «механик судоремонтник», Горьковский институт инженеров водного транспорта.

В 1971 году принята на работу в Ростовский порт ВДРП таксировщиком. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет.

 

Пятикова Елена Львовна (Скуратова) (тетя жены), 22.04.1959 г.р., окончила Горьковский институт инженеров водного транспорта. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала.

 

Херсонский Евгений Михайлович (дядя жены), 1955 г.р., окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта, «Инженер электромеханик», работает электромехаником на пассажирских судах Московского речного пароходства.

 

Кирилаш Виталий Валерьевич (брат жены), 23.12.1974 г.р., в 1994 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судомеханик». С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Затем перешел на береговую работу в БПУ «Моряк» мастером участка ИСС, с 2007 года работает в ООО «Росмортранс» диспетчером, начальником отдела диспетчеризации, заместителем директора.

 

Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта более 100 лет.


Логин
Пароль