ФГУП «Росморпорт» начинает принимать заявки на услуги Азово-Черноморского бассейнового филиала в электронном виде
Портал оказания услуг ФГУП «Росморпорт», предоставляющий контрагентам электронный доступ к услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала, введен в промышленную эксплуатацию.
Портал предназначен для взаимодействия с потребителями услуг по принципу «единого окна» в целях обеспечения быстрого и комфортного доступа к услугам предприятия и повышения прозрачности процессов за счет перехода на электронный документооборот.
Портал доступен для работы с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона. После прохождения процедуры регистрации на портале контрагент может с использованием электронной подписи заключать договоры на оказание услуг, подавать заявки, получать предварительный расчет стоимости услуг, отслеживать статус выполнения заявок, получать и подписывать закрывающие документы по оказанным услугам. Эффективность и безопасность работы в системе, помимо обязательного использования электронной подписи, обеспечивается средствами криптозащиты.
На сегодняшний день на портале оказания услуг зарегистрированы уже более 50 контрагентов Азово-Черноморского бассейнового филиала.
Портал предоставляет возможность оперативного заключения договоров и подачи заявок на оказание следующих видов услуг:
– буксирные услуги;
– услуги по предоставлению разъездных судов;
– услуги по предоставлению причалов для безопасной стоянки судов;
– информационные услуги;
– дноуглубительные услуги;
– геодезические и гидрографические услуги;
– услуги по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования;
– услуги плавкрана.
Азово-Черноморский бассейновый филиал оказывает услуги в морских портах Азов, Анапа, Геленджик, Ейск, Кавказ, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Сочи, Таганрог, Тамань, Темрюк и Туапсе. С перечнем услуг, доступных к заказу в электронном виде в каждом морском порту, можно ознакомиться на главной странице портала.
Порядок оказания прочих услуг Азово-Черноморского бассейнового филиала остается прежним.
С подробной инструкцией по регистрации и работе на портале можно ознакомиться по ссылке.
По вопросам регистрации и работы на портале вы можете обратиться в службу технической поддержки:
– телефон: +7 (8617) 67-62-48;
– электронная почта: portal@nvr.rosmorport.ru.
Для справки:
Разработка и опытная эксплуатация пилотной версии портала оказания услуг ФГУП «Росморпорт» завершена в 2024 году. Ввод портала в промышленную эксплуатацию позволит обеспечить возможность предоставления предприятием конкурентоспособных услуг, сократить время исполнения заявок на их оказание и расширить круг пользователей услуг.