В рамках реализации проекта по реконструкции причалов № 1 и № 2 в морском порту Певек предполагается:
I пусковой комплекс:
- выполнить работы по реконструкции причальной стенки в целях выравнивания кордона причалов № 1 и № 2 и образования единой причальной линии.
- обеспечить проектную отметку дна у кордона причалов -11,5 метров;
- выполнить установку 8 швартовных тумб;
- создать покрытие прикордонной зоны.
II пусковой комплекс:
- выполнить установку подкрановых путей;
- обеспечить восстановление систем энергоснабжения;
- провести благоустройство и выполнить иные работы
- завершены работы по поставке строительных материалов (металлопроката, цемента).
- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям.
- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям;
- заключен договор на осуществление авторского надзора за выполнением строительно-монтажных работ;
- завершены работы по обследованию объекта незавершенного строительства.
- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям.
- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям;
- выполнялись работы по поставке полушпал железобетонных с комплектующими, протекторов марки АП2 из алюминиевого сплава, лакокрасочных материалов, анкерных тяг.
- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям;
- завершены работы по поставке лакокрасочных материалов;
- выполнялись работы по поставке железобетонных изделий (лотков), крановых рельс, цемента, стальных труб
Срок окончания работ по договору: 30 сентября 2020 года;
Срок сдачи в эксплуатацию объекта: 4 квартал 2020 года
В рамках реализации проекта реконструкции гидротехнических сооружений предполагается:
1-й этап:
- выполнить дноуглубление акваторий причалов № 34 и № 35 на площади 0,0015 кв. км, с доведением отметок дна до -10,5 метров;
- выполнить дноуглубление подходного канала к причалам № 31-35 на площади 0,0054 кв. км, с доведением отметок дна до -10,5 метров;
- осуществить строительство участка отбойно-швартовных палов № 1 и 2 на причале № 35;
- выполнить крепление откоса прилегающей территории в торце причала № 35 сортированным камнем на площади 1 кв. км;
- установить дополнительные швартовные устройства на причалах № 34 и № 35 в количестве 3 шт.;
- заменить существующие отбойные устройства на причалах № 34 и № 35 на новые в количестве 32 шт.
2-й этап:
- выполнить дноуглубление акваторий причалов № 34 и № 35 на площади 0,0214 кв. км, с доведением отметок дна до -12,5 метров;
- выполнить дноуглубление подходного канала к причалам № 31-35 на площади 0,0451 кв. км, с доведением отметок дна до -12,5 метров;
- выполнить крепление постоянного откоса дноуглубления на площади 3,5 кв. км;
- осуществить искусственное закрепление грунта оснований причалов № 34 и № 35;
- реконструировать покрытие причалов № 34 и № 351-й этап
- выполнялись дноуглубительные работы на площади 0,3 га на профилях № 1-22 причалов № 34 и № 35 в объеме 10,2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -10,5 м;
- завершены дноуглубительные работы на подходном канале на площади 0,94 га в объеме 11,6 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -10,5 м;
- завершены промерные работы на площади 15,6 га.
1-й этап
- завершены дноуглубительные работы на профилях на площади 0,06 га на профилях № 10-14 акваторий причалов № 34 и № 35 в объеме 0,4 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -10,5 м;
- завершены работы по устройству траншеи крепления илового откоса на профилях № 1-10 в районе акватории причала № 34 в объеме 2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 м;
- завершены работы по засыпке траншеи крепления илового откоса на профилях № 1-10 в районе акватории причала № 34 камнем массой 30-50 кг до естественных отметок дна -8,8 м ~ -11,6 м в объеме более 2,2 тыс. м3 камня;
- завершены промерные работы на площади 0,5 га;
- выполнялись работы по изготовлению армированных каркасов для пала № 1 и пала № 2, а также армированных каркасов для свай пала № 1;
- завершены работы по устройству тумбового массива на причале № 34: разработка грунта в объеме 18 м3 и погружение одной сваи.
2-й этап
- выполнялись работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по разработке котлована в объеме 1,1 тыс. м3 с транспортировкой щебенистого грунта;
- выполнялись работы по устройству смотровой траншеи на причалах № 34 и № 35 с последующей обратной засыпкой тем же грунтом в объеме 264,4 м3;
- выполнялись работы по устройству 433 грунтоцементных свай на причале № 34.
1-й этап
- завершены работы по изготовлению армированных каркасов для пала № 1 и пала № 2, а также армированных каркасов для свай пала № 1;
- выполнялись подготовительные работы для погружения основных свай для пала № 1 и пала № 2 на причале № 35;
- завершены работы по устройству тумбовых массивов № 1 и тумбовых массивов № 2 на причале № 35: разработка грунта в объеме 34 м3 и погружение 2 свай;
- завершены работы по бетонированию тумбовых массивов № 1 и тумбовых массивов № 2 на причале № 35 в объеме 11 м3 бетона.
2-й этап
- выполнялись работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по разработке котлована в объеме 100 м3 с транспортировкой щебенистого грунта;
- завершены работы по устройству смотровой траншеи на причалах № 34 и № 35 с последующей обратной засыпкой тем же грунтом в объеме 287,2 м3;
- выполнялись работы по устройству 880 грунтоцементных свай на причале № 34.
- выполнялись работы по демонтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34.
1-й этап
- завершены подготовительные работы для погружения основных свай для пала № 1 и пала № 2 на причале № 35;
- выполнялись работы по погружению 16 основных свай для пала № 1 и пала № 2 на причале № 35;
- в связи с тем, что основные сваи погружены не до проектной отметки по причине отказа подрядной организацией, дальнейшие работы по погружению свай приостановлены до выработки технологии погружения свай. Проведены контрольные испытания с актированием по забивке свай с участием представителей проектной организации ООО «Морстройтехнология». Прорабатывается технология погружения свай до проектных отметок и формирование соответствующего комплекта специального оборудования для выполнения работ;
- завершены работы по устройству тумбового массива на причале № 34: разработка грунта в объеме 7 м3 и погружение одной сваи;
- завершены работы по бетонированию тумбового массива на причале № 34 в объеме 6,5 м3 бетона.
2-й этап
- выполнялись работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по разработке котлована в объеме 1,5 тыс. м3 с транспортировкой щебенистого грунта;
- завершены работы по устройству смотровой траншеи на причале № 35 с последующей обратной засыпкой тем же грунтом в объеме 62,1 м3;
- выполнялись работы по устройству 1 014 грунтоцементных свай на причале № 34.
- завершены работы по демонтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34;
- выполнялись дноуглубительные работы на площади 1,2 га на профилях № 3-12 подходного канала в объеме 18,3 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров;
- завершены промерные работы на площади 1,2 га.
1-й этап
- завершены работы по устройству креплений отбойных устройств на оголовке причала № 34.
2-й этап
- завершены работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34 и № 35;
- завершены работы по разработке котлована с транспортировкой щебенистого грунта. Всего выполнено работ по разработке котлована в объеме 2,75 тыс. м3 с транспортировкой щебенистого грунта;
- завершены работы по устройству 210 грунтоцементных свай на причале № 34. Всего выполнено работ по устройству 2 537 грунтоцементных свай на причале № 34;
- выполнялись работы по устройству сетей водоотведения с причала № 34.
1-й этап
- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.
2-й этап
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34 и № 35;
- завершены работы по монтажу оборудования электроснабжения на причале № 35;
- завершены работы по устройству сетей водоотведения с причала № 34 и № 35, том числе по устройству канализационной насосной станции, колодцев и трубопроводов, прокладке лотков;
- завершены дноуглубительные работы на площади 0,4 га на профилях № 3-12 подходного канала к причалам № 31-35 в объеме 66,8 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров;
- завершены промерные работы на площади 4,2 га.
1-й этап
- завершены работы по креплению территории в торце причала № 35 сортированным камнем в объеме 434,6 м3.
2-й этап
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 35;
- выполнены дноуглубительные работы на акватории причала № 34 на площади 0,02 га в объеме 18,8 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров, и на акватории причала № 35 на площади 0,01 га в объеме 25,2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров.
1-й этап
- завершены работы по демонтажу отбойных устройств диаметром 400 мм в количестве 40 шт. на причале № 34 и в количестве 41 шт. на причале № 35.
2-й этап
- завершены работы по водолазному обследованию дна акватории причала № 34 на площади 299 м2 и акватории причала № 35 на площади 301 м2;
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по монтажу оборудования электроснабжения на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по монтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35;
- завершены на дноуглубительные работы (подчистка дна) на подходном канале к причалам № 31-35 в объеме 1,8 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров. Всего на подходном канале к причалам № 31-35 в рамках второго этапа работ выполнено дноуглубительных работ в объеме 90,2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок до -12,5 метров.
- завершены на дноуглубительные работы (подчистка дна) на акватории причала № 34 в объеме 1,3 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров. Всего на акватории причала № 34 в рамках второго этапа работ выполнено дноуглубительных работ в объеме 20 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок до -12,5 метров.
- завершены на дноуглубительные работы (подчистка дна) на акватории причала № 35 в объеме 1,7 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров. Всего на акватории причала № 35 в рамках второго этапа работ выполнено дноуглубительных работ в объеме 26,9 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок до -12,5 метров.
- завершены промерные работы (исполнительный промер) на площади 9,28 га.
1-й этап
- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.
2-й этап
- завершены работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 35;
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34;
- выполнялись работы по монтажу оборудования электроснабжения на причалах № 34 и № 35;
- выполнялись работы по монтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35.
1-й этап
- завершены работы по омоноличиванию железобетонного верхнего строения причала № 35 объёмом 105 м3 бетона;
- выполнялись работы по монтажу отбойных устройств в количестве 8 шт. на причале № 35.
2-й этап
- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.
1-й этап
- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.
2-й этап
- выполнялись работы по восстановлению подкрановых путей на причале № 34;
- выполнялись работы по монтажу отбойных устройств в количестве 12 шт. на причале № 34 и в количестве 12 шт. на причале № 35.
1-й этап
- завершены работы по антикоррозионному покрытию элементов свайного основания палов № 1 и № 2;
- завершены работы по отсыпке песка в полость сваи пала № 2 в объёме 316 м3 песка и последующему устройству бетонной пробки;
- завершены работы по омоноличиванию верхнего строения пала № 2 в объеме 78 м3 бетона;
- завершены работы по монтажу швартовной тумбы на пале № 2.
2-й этап
- все строительно-монтажные работы 2-го этапа работ завершены. Все объекты 2-го этапа работ готовы к вводу в эксплуатацию.
1-й этап
- завершены работы по омоноличиванию верхнего строения на оголовке причалов № 34 и № 35 в местах монтажа отбойных устройств в объеме 12 м3 бетона;
- завершены работы по отсыпке песка в полость сваи пала № 1 в объёме 201 м3 песка и последующему устройству бетонной пробки;
- выполнялись работы по омоноличиванию верхнего строения пала № 1 в объеме 99 м3 бетона;
- завершены работы по монтажу швартовной тумбы на пале № 1.
1-й этап
- завершены работы по омоноличиванию верхнего строения пала № 1 в объеме 11 м3 бетона. Всего было выполнено работ в объеме 110 м3 бетона;
- завершены работы по усилению лицевой стенки причалов № 34 и № 35 в зоне максимального коррозионного износа (приварка стальных листов).
1-й этап
- завершены работы по монтажу переходных мостков, леерных ограждений и стремянок на палах № 1 и № 2, а также на причале № 35;
- выполнялись работы по монтажу отбойных устройств на пале № 1 в количестве 2 шт. и на пале № 2 в количестве 2 шт.
- завершены работы по переносу навигационного знака с причала № 35 на пал № 1;
- выполнялись работы по монтажу оборудования навигационного знака и подключению к сетям электроснабжения.
1-й этап
- завершены работы по монтажу оборудования навигационного знака и подключению к сетям электроснабжения;
- завершены локальные промерные работы в местах установки плавучих буёв;
- завершены работы по производственно-экологическому контролю (мониторингу) акватории причала № 34, акватории причала № 35, подходного канала к причалам № 31-35.
1-й этап
- завершены работы по установке светящих плавучих предостерегательных знаков (буев);
- завершены работы по пескоструйной очистке бетонной поверхности палов и нанесению антикоррозионной окраски;
- завершены работы по маркировке швартовных тумб, окраске колесоотбойного бруса и установке наблюдательных марок на палах;
- завершены работы по установке на причале № 34 информационного щита с отметкой границы глубины.
Срок завершения реконструкции объекта: март 2021 года
Срок ввода объекта в эксплуатацию: 2 квартал 2021 года