Текущие проекты развития объектов портовой инфраструктуры

Развернуть всеСвернуть все
Реконструкция причалов № 1 и № 2 в морском порту Певек осуществляется в связи с неудовлетворительным техническим состоянием причалов и необходимостью восстановления работоспособного состояния причалов и создания единой причальной линии путем выравнивания кордона в целях обеспечения условий для безопасной обработки судов длиной 162,5 метра, шириной 22,6 метров, осадкой в грузу 8,6 метров и водоизмещением 30 тыс. тонн у данных причалов

В рамках реализации проекта по реконструкции причалов № 1 и № 2 в морском порту Певек предполагается:

I пусковой комплекс:

- выполнить работы по реконструкции причальной стенки в целях выравнивания кордона причалов № 1 и № 2 и образования единой причальной линии.

- обеспечить проектную отметку дна у кордона причалов -11,5 метров;

- выполнить установку 8 швартовных тумб;

- создать покрытие прикордонной зоны.

II пусковой комплекс:

- выполнить установку подкрановых путей;

- обеспечить восстановление систем энергоснабжения;

- провести благоустройство и выполнить иные работы

Филиал «Анадырский» АООО «Планум (Кипр) Лимитед»
Договор от 11 сентября 2019 года № РМП/430-19
- заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ.

- завершены работы по поставке строительных материалов (металлопроката, цемента).

- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям.

- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям;

- заключен договор на осуществление авторского надзора за выполнением строительно-монтажных работ;

- завершены работы по обследованию объекта незавершенного строительства.

- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям.

- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям;

- выполнялись работы по поставке полушпал железобетонных с комплектующими, протекторов марки АП2 из алюминиевого сплава, лакокрасочных материалов, анкерных тяг.

- строительно-монтажные работы не осуществлялись по природно-климатическим условиям;

- завершены работы по поставке лакокрасочных материалов;

- выполнялись работы по поставке железобетонных изделий (лотков), крановых рельс, цемента, стальных труб

Срок окончания работ по договору: 30 сентября 2020 года;

Срок сдачи в эксплуатацию объекта: 4 квартал 2020 года

Ситуационный план

Стройгенплан

Разрез 1-1

Разрез 2-2

Разрез 3-3

Разрез 4-4

Разрез 5-5

Разрез 6-6

Разрез 7-7

Разрез 8-8. План на отметке -0,400

Реконструкция гидротехнических сооружений осуществляется в целях обеспечения поочерёдной швартовки и обработки у причалов № 34 и № 35 расчётных судов типа СН-30 длиной 185 метров, шириной 30 метров и осадкой в грузу 9 метров, а также расчетных судов типа СН-20 длиной 140 метров, шириной 25 метров и осадкой в грузу 8,5 метров, что позволит увеличить объём перевалки угля навалом в морском порту до 3,3 млн тонн в год

В рамках реализации проекта реконструкции гидротехнических сооружений предполагается:

1-й этап:

- выполнить дноуглубление акваторий причалов № 34 и № 35 на площади 0,0015 кв. км, с доведением отметок дна до -10,5 метров;

- выполнить дноуглубление подходного канала к причалам № 31-35 на площади 0,0054 кв. км, с доведением отметок дна до -10,5 метров;

- осуществить строительство участка отбойно-швартовных палов № 1 и 2 на причале № 35;

- выполнить крепление откоса прилегающей территории в торце причала № 35 сортированным камнем на площади 1 кв. км;

- установить дополнительные швартовные устройства на причалах № 34 и № 35 в количестве 3 шт.;

- заменить существующие отбойные устройства на причалах № 34 и № 35 на новые в количестве 32 шт.

2-й этап:

- выполнить дноуглубление акваторий причалов № 34 и № 35 на площади 0,0214 кв. км, с доведением отметок дна до -12,5 метров;

- выполнить дноуглубление подходного канала к причалам № 31-35 на площади 0,0451 кв. км, с доведением отметок дна до -12,5 метров;

- выполнить крепление постоянного откоса дноуглубления на площади 3,5 кв. км;

- осуществить искусственное закрепление грунта оснований причалов № 34 и № 35;

- реконструировать покрытие причалов № 34 и № 35
ООО «Стивидорная Компания «Малый Порт»
Договор от 18 октября 2018 года № РМП/550-18
- заключён договор на выполнение строительно-монтажных работ с генподрядной организацией.

1-й этап

- выполнялись дноуглубительные работы на площади 0,3 га на профилях № 1-22 причалов № 34 и № 35 в объеме 10,2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -10,5 м;

- завершены дноуглубительные работы на подходном канале на площади 0,94 га в объеме 11,6 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -10,5 м;

- завершены промерные работы на площади 15,6 га.

1-й этап

- завершены дноуглубительные работы на профилях на площади 0,06 га на профилях № 10-14 акваторий причалов № 34 и № 35 в объеме 0,4 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -10,5 м;

- завершены работы по устройству траншеи крепления илового откоса на профилях № 1-10 в районе акватории причала № 34 в объеме 2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 м;

- завершены работы по засыпке траншеи крепления илового откоса на профилях № 1-10 в районе акватории причала № 34 камнем массой 30-50 кг до естественных отметок дна -8,8 м ~ -11,6 м в объеме более 2,2 тыс. м3 камня;

- завершены промерные работы на площади 0,5 га;

- выполнялись работы по изготовлению армированных каркасов для пала № 1 и пала № 2, а также армированных каркасов для свай пала № 1;

- завершены работы по устройству тумбового массива на причале № 34: разработка грунта в объеме 18 м3 и погружение одной сваи.

2-й этап

- выполнялись работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по разработке котлована в объеме 1,1 тыс. м3 с транспортировкой щебенистого грунта;

- выполнялись работы по устройству смотровой траншеи на причалах № 34 и № 35 с последующей обратной засыпкой тем же грунтом в объеме 264,4 м3;

- выполнялись работы по устройству 433 грунтоцементных свай на причале № 34.

1-й этап

- завершены работы по изготовлению армированных каркасов для пала № 1 и пала № 2, а также армированных каркасов для свай пала № 1;

- выполнялись подготовительные работы для погружения основных свай для пала № 1 и пала № 2 на причале № 35;

- завершены работы по устройству тумбовых массивов № 1 и тумбовых массивов № 2 на причале №  35: разработка грунта в объеме 34 м3 и погружение 2 свай;

- завершены работы по бетонированию тумбовых массивов № 1 и тумбовых массивов № 2 на причале № 35 в объеме 11 м3 бетона.

2-й этап

- выполнялись работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по разработке котлована в объеме 100 м3 с транспортировкой щебенистого грунта;

- завершены работы по устройству смотровой траншеи на причалах № 34 и № 35 с последующей обратной засыпкой тем же грунтом в объеме 287,2 м3;

- выполнялись работы по устройству 880 грунтоцементных свай на причале № 34.

- выполнялись работы по демонтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34.

1-й этап

- завершены подготовительные работы для погружения основных свай для пала № 1 и пала № 2 на причале № 35;

- выполнялись работы по погружению 16 основных свай для пала № 1 и пала № 2 на причале № 35;

- в связи с тем, что основные сваи погружены не до проектной отметки по причине отказа подрядной организацией, дальнейшие работы по погружению свай приостановлены до выработки технологии погружения свай. Проведены контрольные испытания с актированием по забивке свай с участием представителей проектной организации ООО «Морстройтехнология». Прорабатывается технология погружения свай до проектных отметок и формирование соответствующего комплекта специального оборудования для выполнения работ;

- завершены работы по устройству тумбового массива на причале № 34: разработка грунта в объеме 7 м3 и погружение одной сваи;

- завершены работы по бетонированию тумбового массива на причале № 34 в объеме 6,5 м3 бетона.

2-й этап

- выполнялись работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по разработке котлована в объеме 1,5 тыс. м3 с транспортировкой щебенистого грунта;

- завершены работы по устройству смотровой траншеи на причале № 35 с последующей обратной засыпкой тем же грунтом в объеме 62,1 м3;

- выполнялись работы по устройству 1 014 грунтоцементных свай на причале № 34.

- завершены работы по демонтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34;

- выполнялись дноуглубительные работы на площади 1,2 га на профилях № 3-12 подходного канала в объеме 18,3 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров;

- завершены промерные работы на площади 1,2 га.

1-й этап

- завершены работы по устройству креплений отбойных устройств на оголовке причала № 34.

2-й этап

- завершены работы по демонтажу подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34 и № 35;

- завершены работы по разработке котлована с транспортировкой щебенистого грунта. Всего выполнено работ по разработке котлована в объеме 2,75 тыс. м3 с транспортировкой щебенистого грунта;

- завершены работы по устройству 210 грунтоцементных свай на причале № 34. Всего выполнено работ по устройству 2 537 грунтоцементных свай на причале № 34;

- выполнялись работы по устройству сетей водоотведения с причала № 34.

1-й этап

- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.

2-й этап

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 34 и № 35;

- завершены работы по монтажу оборудования электроснабжения на причале № 35;

- завершены работы по устройству сетей водоотведения с причала № 34 и № 35, том числе по устройству канализационной насосной станции, колодцев и трубопроводов, прокладке лотков;

- завершены дноуглубительные работы на площади 0,4 га на профилях № 3-12 подходного канала к причалам № 31-35 в объеме 66,8 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров;

- завершены промерные работы на площади 4,2 га.

1-й этап

- завершены работы по креплению территории в торце причала № 35 сортированным камнем в объеме 434,6 м3.

2-й этап

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 35;

- выполнены дноуглубительные работы на акватории причала № 34 на площади 0,02 га в объеме 18,8 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров, и на акватории причала № 35 на площади 0,01 га в объеме 25,2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров.

1-й этап

- завершены работы по демонтажу отбойных устройств диаметром 400 мм в количестве 40 шт. на причале № 34 и в количестве 41 шт. на причале № 35.

2-й этап

- завершены работы по водолазному обследованию дна акватории причала № 34 на площади 299 м2 и акватории причала № 35 на площади 301 м2;

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по монтажу оборудования электроснабжения на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по монтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35;

- завершены на дноуглубительные работы (подчистка дна) на подходном канале к причалам № 31-35 в объеме 1,8 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров. Всего на подходном канале к причалам № 31-35 в рамках второго этапа работ выполнено дноуглубительных работ в объеме 90,2 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок до -12,5 метров.

- завершены на дноуглубительные работы (подчистка дна) на акватории причала № 34 в объеме 1,3 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров. Всего на акватории причала № 34 в рамках второго этапа работ выполнено дноуглубительных работ в объеме 20 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок до -12,5 метров.

- завершены на дноуглубительные работы (подчистка дна) на акватории причала № 35 в объеме 1,7 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок дна до -12,5 метров. Всего на акватории причала № 35 в рамках второго этапа работ выполнено дноуглубительных работ в объеме 26,9 тыс. м3 изъятого грунта, с доведением отметок до -12,5 метров.

- завершены промерные работы (исполнительный промер) на площади 9,28 га.

1-й этап

- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.

2-й этап

- завершены работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причале № 35;

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых и железнодорожных путей на причалах № 34;

- выполнялись работы по монтажу оборудования электроснабжения на причалах № 34 и № 35;

- выполнялись работы по монтажу железобетонного покрытия на причалах № 34 и № 35.

1-й этап

- завершены работы по омоноличиванию железобетонного верхнего строения причала № 35 объёмом 105 м3 бетона;

- выполнялись работы по монтажу отбойных устройств в количестве 8 шт. на причале № 35.

2-й этап

- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.

1-й этап

- строительно-монтажные работы не выполнялись в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ.

2-й этап

- выполнялись работы по восстановлению подкрановых путей на причале № 34;

- выполнялись работы по монтажу отбойных устройств в количестве 12 шт. на причале № 34 и в количестве 12 шт. на причале № 35.

1-й этап

- завершены работы по антикоррозионному покрытию элементов свайного основания палов № 1 и № 2;

- завершены работы по отсыпке песка в полость сваи пала № 2 в объёме 316 м3 песка и последующему устройству бетонной пробки;

- завершены работы по омоноличиванию верхнего строения пала № 2 в объеме 78 м3 бетона;

- завершены работы по монтажу швартовной тумбы на пале № 2.

2-й этап

- все строительно-монтажные работы 2-го этапа работ завершены. Все объекты 2-го этапа работ готовы к вводу в эксплуатацию.

1-й этап

- завершены работы по омоноличиванию верхнего строения на оголовке причалов № 34 и № 35 в местах монтажа отбойных устройств в объеме 12 м3 бетона;

- завершены работы по отсыпке песка в полость сваи пала № 1 в объёме 201 м3 песка и последующему устройству бетонной пробки;

- выполнялись работы по омоноличиванию верхнего строения пала № 1 в объеме 99 м3 бетона;

- завершены работы по монтажу швартовной тумбы на пале № 1.

1-й этап

- завершены работы по омоноличиванию верхнего строения пала № 1 в объеме 11 м3 бетона. Всего было выполнено работ в объеме 110 м3 бетона;

- завершены работы по усилению лицевой стенки причалов № 34 и № 35 в зоне максимального коррозионного износа (приварка стальных листов).

1-й этап

- завершены работы по монтажу переходных мостков, леерных ограждений и стремянок на палах № 1 и № 2, а также на причале № 35;

- выполнялись работы по монтажу отбойных устройств на пале № 1 в количестве 2 шт. и на пале № 2 в количестве 2 шт.

- завершены работы по переносу навигационного знака с причала № 35 на пал № 1;

- выполнялись работы по монтажу оборудования навигационного знака и подключению к сетям электроснабжения.

1-й этап

- завершены работы по монтажу оборудования навигационного знака и подключению к сетям электроснабжения;

- завершены локальные промерные работы в местах установки плавучих буёв;

- завершены работы по производственно-экологическому контролю (мониторингу) акватории причала № 34, акватории причала № 35, подходного канала к причалам № 31-35.

1-й этап

- завершены работы по установке светящих плавучих предостерегательных знаков (буев);

- завершены работы по пескоструйной очистке бетонной поверхности палов и нанесению антикоррозионной окраски;

- завершены работы по маркировке швартовных тумб, окраске колесоотбойного бруса и установке наблюдательных марок на палах;

- завершены работы по установке на причале № 34 информационного щита с отметкой границы глубины.

Срок завершения реконструкции объекта: март 2021 года

Срок ввода объекта в эксплуатацию: 2 квартал 2021 года

Ситуационный план

Схема реконструкции причалов № 34 и № 35

Схема реконструкции причалов № 34 и № 35

Логин
Пароль