Новости Дальневосточного бассейнового филиала

Три новых буксира Дальневосточного бассейнового филиала приступили к работе в морских портах Владивосток и Восточный

Три новых буксира Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» «Аскольд», «Емар» и «Суходол» приступили к работе в морских портах Владивосток и Восточный.

С учетом трех новых судов буксирный флот филиала в настоящее время составляет 9 единиц.

Буксиры были доставлены во Владивосток на борту специализированного судна «IMKE» 9 июня 2020 года, а 21 июля на них в торжественной обстановке был поднят Государственный флаг Российской Федерации.

Специалисты Дальневосточного бассейнового филиала провели проверку состояния оборудования, функционирования систем автоматики, управления, навигации и связи морских судов, по результатам которой подтверждены заданные технические и эксплуатационные характеристики оборудования и буксиров в целом. Проведение ходовых испытаний подтвердило полное соответствие заданных технических характеристик и готовность буксиров к работе.

Все буксиры представляют собой однопалубные морские суда с усиленным корпусом, центральным расположением рубки и машинного отделения и оснащены азимутальными кормовыми винто-рулевыми колонками.

Буксиры предназначены для круглогодичной эксплуатации как для морской буксировки судов, так и для выполнения буксирно-кантовочных и швартовных операций крупнотоннажных судов в акваториях морских портов и непосредственно у причалов. Азимутальные кормовые винто-рулевые колонки обеспечивают судам маневренность, в том числе на низких скоростях, что особенно эффективно при работе в условиях стесненных акваторий.

Буксир «Аскольд» проекта Damen ASD 2609 ICE ледового класса 1сеЗ оборудован носовой буксирной лебедкой с тяговым усилием 10 тонн и кормовой лебёдкой с тяговым усилием 10 тонн. Судовая силовая установка обеспечивает буксиру максимальное тяговое усилие на переднем ходу до 45 тонн. Буксир «Аскольд» ледового класса IсеЗ способен осуществлять самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.

Буксиры «Емар» и «Суходол» проекта Damen ASD З010 ICE ледового класса Агс4 имеют в символе класса знак Escort, что означает возможность выполнения эскортирования крупнотоннажных судов, включая танкеры, перевозящие сырую нефть и нефтепродукты. Суда оборудованы носовыми буксирными лебедками с тяговым усилием 36 тонн. Судовые силовые установки обеспечивают буксиру максимальное тяговое усилие 61 тонну.

Более подробно с условиями и порядком оказания буксирных услуг Дальневосточным бассейновым филиалом в морских портах Владивосток и Восточный можно ознакомиться в разделе «Буксирные услуги Дальневосточного бассейнового филиала».

Для справки:

Буксир «Аскольд» назван в честь в честь одноименного острова в Заливе Петра Великого Японского моря.

Буксир «Емар» назван в честь одноименной бухты в Уссурийском Заливе Залива Петра Великого Японского моря, на побережье которой располагается всероссийский детский центр «Океан».

Буксир «Суходол» назван в честь в честь одноименной бухты в Заливе Петра Великого Японского моря, в районе которой в настоящее время осуществляется строительство угольного терминала.

Основные технические характеристики буксира «Аскольд» проекта  Damen ASD 2609 

Класс судна:
Буксир KM* Ice3 R1 AUT1  tug
Длина габаритная:
25,5 м 
Ширина габаритная:
8,9 м
Высота борта:
4,3 м
Осадка:
4,15 м
Водоизмещение:
422 т
Автономность:
не более 5 суток по запасам пресной воды
Количество и мощность двигателей:     
2 х 1 305 кВт
Тяговое усилие на гаке:
45 тонн
Максимальная скорость:
12 узлов
Экипаж судна: 
3 чел. при работе в морском порту;
6 чел. при работе вне портовых вод
Пассажировместимость:  12 чел.

Основные технические характеристики буксиров «Емар» и «Суходол» проекта Damen ASD З010 ICE:

Класс судна:
KM* Ark4 R1 AUT1 IWS Escort tug 
Длина габаритная:
29,84 м 
Ширина габаритная:
10,43 м
Высота борта:
4,6 м
Осадка:
4,95 м
Водоизмещение:
572 т
Автономность:
не более 5 суток по запасам пресной воды
Количество и мощность двигателей:     
2 х 1 920 кВт
Тяговое усилие на гаке:
61 тонна
Максимальная скорость:
12 узлов
Экипаж судна: 

3 чел. при работе в морском порту

6 чел. при работе вне портовых вод
Пассажировместимость: 12 чел.
Логин
Пароль