Новости Азово-Черноморского бассейнового филиала

Азово-Черноморский бассейновый филиал приобрел 5 буксиров

Азово-Черноморский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» приобрел 5 буксиров.

Буксиры «Ботик», «Бульбаш», «Доковец», «Протей» и «Хохол» ранее использовались для буксирного обеспечения судов при проведении швартовных операций в морских портах Кавказ и Керчь.

Буксир «Ботик» – однопалубный двухвинтовой дизельный буксир с винтами фиксированного шага, с одноярусной надстройкой, смещенной в нос. Благодаря небольшим размерам и малой осадке буксир способен работать в мелководных акваториях.

Буксир «Бульбаш» – однопалубный двухвинтовой дизельный буксир со средним расположением надстройки. Судно имеет небольшие габаритные размеры, но при этом высокую маневренность.

Буксир «Доковец» – однопалубный дизельный буксир-кантовщик с крыльчатыми движителями, с двухъярусной надстройкой, расположенной в средней части. Благодаря установленным крыльчатым движителям буксир имеет высокую маневренность без потери мощности при движении в любом направлении.

Буксир «Протей» – однопалубный одновинтовой дизельный буксир-кантовщик с винтом регулируемого шага, поворотной направляющей насадкой, машинным отделением в кормовой части и смещённой в нос двухъярусной надстройкой. Кормовое расположение машинного отделения, а также необходимые усиления корпуса в соответствии с требованиями классификационного общества позволяют буксиру работать в ледовых условиях при толщине льда до 40 см.

Буксир «Хохол» – однопалубный двухвинтовой дизельный буксир-кантовщик с винтами регулируемого шага в поворотных раздельно управляемых насадках, машинным отделением в средней части и смещённой в нос двухъярусной надстройкой. Соответствующие требованиям классификационного общества усиления корпуса, защита винто-рулевого комплекса дают возможность эксплуатировать этот буксир в морских портах Азово-Черноморского бассейна круглогодично.

Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать упомянутые буксиры в морских портах Ейск (буксир «Ботик») и Темрюк (буксиры: «Бульбаш», «Доковец», «Протей», «Хохол») для буксирного обеспечения швартовных операций с судами в морских портах.

Более подробно с условиями и порядком предоставления Азово-Черноморским бассейновым филиалом буксирных услуг в морских портах Ейск и Темрюк можно ознакомиться в разделе «Буксирные услуги Азово-Черноморского бассейнового филиала».


Для справки:

Основные технические характеристики буксиров:

Буксир «Ботик» проекта 16341 построен в 1987 году (Находка, СССР).
Класс судна:
РМРС КМ (*)L3 R3 Tug;
Длина габаритная:
16,7 м;
Ширина габаритная:
5 м;
Высота борта:
2,45 м;
Осадка:
1,7 м;
Валовая вместимость:
48 тонн;
Автономность:
2 суток (по запасам топлива);
Количество и мощность ГД:       2 х 176 кВт;
Тяговое усилие на гаке:
11,2 тонн;
Скорость хода:
10 узлов;
Экипаж: 6 чел.
Буксир «Бульбаш» проекта TG03 построен в 2008 году (Херсон, Украина).
Класс судна:
РМРС КМ (*)Ice R3 Tug
Длина габаритная:
17,81 м;
Ширина габаритная:
7,4 м;
Высота борта:
12,2 м;
Осадка:
3 м;
Валовая вместимость:
127 тонн;
Автономность:
6 суток (по запасам топлива);
Количество и мощность ГД:     
2 х 442 кВт;
Тяговое усилие на гаке:
16,3 тонн;
Скорость хода:
10 узлов;
Экипаж:
3 чел.
Буксир «Доковец» проекта 373М простроен в 1975 году (Ленинград, СССР).
Класс судна:
РМРС КМ (*)L2 R3 Tug
Длина габаритная:
28 м;
Ширина габаритная:
6,95 м;
Высота борта:
6,85 м;
Осадка:
3,6 м;
Валовая вместимость:
115 тонн;
Автономность:
4 суток (по запасам топлива);
Количество и мощность ГД:     
2х450 кВт;
Тяговое усилие на гаке:
10,2 тонн;
Скорость хода:
10 узлов;
Экипаж:
4 чел.
Буксир «Протей» построен в 1981 году (Оденсе, Дания).
Класс судна:
РМРС КМ (*)L2 R3 Tug
Длина габаритная:
19,5 м;
Ширина габаритная:
6,5 м;
Высота борта:
3,4 м;
Осадка:
2,97 м;
Валовая вместимость:
87 тонн;
Автономность:
2 суток (по запасам топлива);
Количество и мощность ГД:     
1 х 855 кВт;
Тяговое усилие на гаке:
15,3 тонн;
Скорость хода:
10 узлов;
Экипаж:
12 чел.
Буксир «Хохол» проекта 04983 построен в 1989 г. (г. Гороховец, СССР).
Класс судна:
РМРС КМ (*)L1 R3-RSN AUT2 Tug
Длина габаритная:
27,64 м;
Ширина габаритная:
8,3 м;
Высота борта:
4,3 м;
Осадка
3,4 м;
Валовая вместимость:
182 тонн;
Автономность:
6 суток (по запасам топлива);
Количество и мощность ГД:     
2 х 800 кВт;
Тяговое усилие на гаке:
20,4 тонн;
Скорость хода:
11 узлов;
Экипаж:
6 чел.
Логин
Пароль