Новости Азово-Черноморского бассейнового филиала

Азово-Черноморский бассейновый филиал принял участие в XVI Транспортном форуме «Югтранс–2020»

28-29 июля 2020 года в Новороссийске состоялся XVI Транспортный форум «Югтранс-2020».

Среди участников форума были представители Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и государственных органов власти, руководители логистических, стивидорных и транспортных компаний.

Азово-Черноморский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» на форуме представлял заместитель директора по капитальному строительству и ремонту Евгений Карпачев с докладом на тему: «Реконструкция объектов портовой инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна и строительство новых морских терминалов».

В своем выступлении Евгений Карпачев рассказал о ходе реализации основных проектов по строительству объектов портовой инфраструктуры в морских портах Черноморского региона, в которых осуществляет свою деятельность Азово-Черноморский филиал.

В частности, он напомнил, что в декабре 2018 года филиал приступил к реализации масштабного проекта строительства комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик. В рамках данного проекта планируется создание искусственного земельного участка, строительство оградительных молов с устройством марины, способной принять до 250 яхт, а также пассажирского причала, предназначенного для приема пассажирских судов длиной 142,1 метров, шириной 21,9 метров и осадкой 5,9 метров, причала портофлота, здания пассажирского терминала и других объектов инженерной инфраструктуры морского порта Геленджик. В настоящее время ведутся работы по строительству гидротехнических сооружений. Ожидается, что реализация проекта будет завершена в 2021 году.

В своем докладе Евгений Карпачев остановился также на перспективных проектах по развитию портовой инфраструктуры в морском порту Новороссийск. В нем, в частности, планируется выполнить капитальный ремонт Западного мола (его подводной части и зоны в переменном уровне моря), а затем в соответствии с рекомендациями комплексных инженерных обследований будет рассматриваться вопрос об устройстве защитной наброски вдоль Западного мола с морской стороны, что позволит продлить срок службы и обеспечить долговечность и надежность данного гидротехнического сооружения. В дальнейшем также планируется реализация проекта по строительству причалов для служебно-вспомогательного флота вдоль Западного мола длиной 250 метров, что позволит обеспечить стоянку порядка 15 буксиров, в том числе собственного флота филиала. Проектная документация получила положительное заключение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России» и при условии выделения необходимого финансирования начало реализации проекта ожидается в 2021 году.

Евгений Карпачев в ходе своего выступления также проинформировал участников о планах по развитию инфраструктуры в морском порту Кавказ, где после решения вопросов землеотвода планируется разработка проекта реконструкции пирса № 3 паромной переправы; в морском порту Туапсе, где филиалом осуществляется капитальный ремонт причала № 7 «А», который является частью набережной города, и планируется реконструкция акватории причалов № 9 и № 10, а также в морском порту Сочи, где заканчиваются работы по проектированию реконструкции причалов № 10 и № 11.

В целом участники форума оценили состояние и перспективы рынка логистики и перевозок в Азово-Черноморском и Каспийском регионах, обозначили стратегии выживания и спрогнозировали точки роста в условиях кризисных явлений в экономике.

На форуме активно обсуждались различные вопросы, связанные с динамикой и перспективами развития южных морских портов Азово-Черноморского бассейна, с целью развития транспортно-логистической системы юга России в целом.

Оргкомитет форума в рамках деловой программы организовал для его участников посещение комплекса по перевалке зерновых грузов в морском порту Новороссийск.

Логин
Пароль