Перечень реализуемых Мурманским филиалом проектов по развитию федеральных объектов портовой инфраструктуры морских портов Кандалакша и Мурманск, находящихся на стадии выполнения строительно-монтажных работ
Реконструкция причала № 2 в морском порту Мурманск осуществляется в целях создания дополнительных мощностей по приему, складированию и перегрузке угля, что позволит перераспределить объемы переваливаемого груза на причале № 4 в полном объеме на причал № 2, и в дальнейшем вывести причал № 4 на реконструкцию.
В рамках реконструкции объекта предполагается:
- создать временные ограждения по периметру реконструируемого объекта;
- реконструировать причал № 2, по итогам которой длина причала будет составлять 194,92 метра с двумя открылками причала длиной 14,3 метров и 6,5 метров соответственно, ширина причала 40 метров и отметки дна у кордона причала -14,8 м (БС);
- выполнить прокладку инженерных сетей;
- провести дноуглубление операционной акватории причала №2 на площади 2,28 га, с доведением отметок дна до -14,8 м (БС);
- выполнить устройство покрытия грузовых площадок на площади 10,4 тыс. кв. м
- заключен договор на выполнение работ по разработке рабочей документации и выполнению строительно-монтажных работ.
- работы не выполнялись, в связи с проведением генеральным подрядчиком мероприятий по отбору субподрядных организаций.
- выполнялись подготовительные работы (демонтаж подпорных стенок открытой площадки).
- завершены подготовительные работы (демонтаж подпорных стенок открытой складской площадки).
- завершены работы по установке ограждения строительной площадки.
- выполнялись работы по демонтажу колесоотбойных устройств;
- выполнялись работы по демонтажу отбойных устройств;
- завершены работы по монтажу плит аэродромных гладких на площади 1500 м2 для установки гусеничного крана.
- выполнялись работы по сборке направляющего кондуктора для монтажа закольных свай.
- завершены работы по демонтажу колесоотбойных устройств;
- завершены работы по демонтажу отбойных устройств;
- завершены работы по демонтажу электроколонок и кабелей электроснабжения;
- выполнялись работы по частичному демонтажу железобетонного оголовка;
- выполнялись работы по сборке и сварке трубошпунта;
- выполнялись работы по закреплению осей реконструированного причала № 2;
- выполнялись работы по погружению 2 шт. закольных свай;
- выполнялись работы по погружению 13 шт. трубошпунта.
- работы по частичному демонтажу железобетонного оголовка приостановлены в связи с требованиями реализации необходимых мероприятий по предотвращению развития новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- работы по сборке и сварке трубошпунта приостановлены в связи с требованиями реализации необходимых мероприятий по предотвращению развития новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- работы по закреплению осей реконструированного причала № 2 приостановлены в связи с требованиями реализации необходимых мероприятий по предотвращению развития новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- работы по погружению закольных свай приостановлены в связи с требованиями реализации необходимых мероприятий по предотвращению развития новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- работы по погружению трубошпунта приостановлены в связи с требованиями реализации необходимых мероприятий по предотвращению развития новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- все строительно-монтажные работы приостановлены в связи с требованиями реализации необходимых мероприятий по предотвращению развития новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
- выполнялись подготовительные работы для устранения некорректного отклонения 12 ед. трубошпунта;
- выполнялись работы по сборке и установке кондуктора для погружения трубошпунта;
- выполнялись работы по приемке и сборке трубошпунта;
- выполнялись работы по подготовке территории строительства (установка ограждения, устройство площадок для размещения трубошпунта);
- выполнялись работы по подготовке исполнительной документации;
- выполнялись работы по демонтажу прожекторной мачты.
- завершены подготовительные работы для устранения некорректного отклонения 12 ед. трубошпунта;
- завершены работы по устранению отклонения трубошпунтовых свай лицевого ряда с использованием клиновидного трубошпунта. В связи погружением клинового трубошпунта с превышением предельно допустимы допусков, результат не достигнут;
- выполнялись работы по сборке и установке кондуктора для погружения трубошпунта;
- выполнялись работы по приемке и сборке трубошпунта;
- завершены работы по подготовке территории строительства (установка ограждения, устройство площадок для размещения трубошпунта);
- выполнялись работы по подготовке исполнительной документации;
- завершены работы по демонтажу прожекторной мачты;
- выполнялись работы по погружению 6 свай лицевого ряда трубошпунта и дренажного трубошпунта в проектное положение;
- завершены работы по устройству бандажа оголовков 12 недопогруженных до проектной отметки свай;
- выполнялись работы по мониторингу строительных конструкций.
- выполнялись работы по сборке и установке кондуктора для погружения трубошпунта;
- выполнялись работы по приемке и сборке трубошпунта;
- выполнялись работы по подготовке исполнительной документации;
- выполнялись работы по погружению 4 закольных свай;
- выполнялись работы по подготовке бандажа и попытки извлечения одной клиновидной сваи трубошпунта лицевого ряда, погруженной с недопустимыми отклонениями;
- выполнялись работы по погружению 4 свай лицевого ряда трубошпунта и дренажного трубошпунта в проектное положение;
- выполнялись работы по водолазному обследованию конструкций с выполнением подводной видеосъёмки;
- выполнялись работы по перекладке 12 плит ПАГ под площадку крана;
- выполнялись работы по мониторингу строительных конструкций.
Срок окончания работ по договору: 02 февраля 2021 года;
Срок сдачи в эксплуатацию объекта: июнь 2021 года