Мероприятия

В Санкт-Петербурге прошло совещание по вопросам строительства ледокола «Виктор Черномырдин»

6 июня 2017 года в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод-Судостроение» под председательством заместителя руководителя Росморречфлота Виктора Вовка состоялось совещание по вопросам строительства линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.

Во встрече приняли участие руководители и представители ФГУП «Росморпорт», АО «ОСК», ФАУ «Российский морской регистр судоходства», ОАО «КБ «Вымпел», ООО ПКБ «Петробалт» и ОАО «ЭлектроРадиоАвтоматика».

Участники совещания обсудили ход строительства судна, необходимость дополнительных организационных мероприятий и технических мер для повышения темпов строительства ледокола.

По итогам совещания принят ряд решений, конкретизирующих перечень дополнительных мер и сроки их реализации, рассмотрены вопросы улучшения взаимодействия Балтийского завода и субподрядных проектных организаций.

«Виктор Черномырдин» – это головное судно инновационного проекта, способное стать базовой платформой для ледоколов следующих поколений. Он имеет ряд инновационных решений, отличающих его от ледоколов предыдущего поколения: высокие ледопроходимость и маневренность, система динамического позиционирования, высокая степень автоматизации, два вертолетных комплекса, возможность установки грузового крана высокой грузоподъемности (до 150 т). На ледоколе применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме даже при движении кормой во льдах. Строительство ледокола ведется в рамках реализации мероприятий ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» по заказу Росморречфлота для ФГУП «Росморпорт».

Спуск ледокола состоялся 30 декабря 2016 года.

Основные характеристики:

Длина: 147 м
Ширина: 29 м
Высота борта на миделе до верхней палубы:  15,5 м
Осадка наименьшая: 8,5 м
Полное водоизмещение: ок.19 070 т
Автономность плавания: 60 суток
Дальность плавания со скоростью 15,8 узла:  22 750 миль
Скорость на чистой воде: от 15,8 до 18,3 узлов
Мощность силовой установки: 25 МВт
Экипаж: 38 чел.
Спецперсонал: 90 чел.

Судно соответствует классу DYNPOS-2 по классификации РС.

Вернуться к списку мероприятий


Логин
Пароль