Новости Северо-Западного бассейнового филиала

Новости Северо-Западного бассейнового филиала

11.07.2018

Ледокол «Москва» вернулся в морской порт Большой порт Санкт-Петербург


В порт приписки – морской порт Большой порт Санкт-Петербург 7 июля 2018 года вернулся дизель-электрический ледокол «Москва» Северо-Западного бассейнового филиала, который семь месяцев проработал в акватории морского порта Сабетта.

В период зимней навигации ледокол «Москва» под управлением капитана Руслана Михайлова обеспечил 49 судозаходов крупнотоннажных танкеров-газовозов и 127 судозаходов обеспечивающих транспортных судов.

Ледовая навигация 2017-2018 годов в морском порту Сабетта продлилась на месяц дольше экспедиций прошлых лет, что связано с природно-климатическими условиями в районе морского порта Сабетта, где температура воздуха понижалась до -30°С и ниже. Толщина торошения льда на бровках подходных каналов в морском порту достигала 6 метров.

Директор Северо-Западного бассейнового филиала Сергей Пылин поздравил членов экипажа ледокола «Москва» с успешным выполнением всех поставленных перед ними задач и благополучным возвращением домой.

После прохождения планового ремонта и освидетельствования Российским морским регистром судоходства ледокол «Москва» будет готов к следующей навигации в Арктике.

Для справки:

Ледокол «Москва» ЛК-16 проекта 21900 построен в 2008 году на ОАО «Балтийский завод».

Ледокол «Москва» является головным судном в серии. Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноповоротными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт.

Основные технические характеристики ледокола:

- класс судна:

KM * Icebreaker6[2] AUT1 FF1 EPP; 
- габаритная длина судна:
114 метров;

- габаритная ширина судна:

27,5 метров;

- высота борта:

12,4 метра;

- осадка:

8,5 метров;

- водоизмещение:

14,3 тыс. тонн;

- суммарная мощность главных двигателей:    

21 000 кВт;

- автономность:

90 суток (по условиям экологической
безопасности);

- скорость хода на чистой воде:

16 узлов;

- скорость хода во льдах:

6 узлов при толщине льда 1,5 метров;

- экипаж: 
26 человек.
Наверх