Новости Сахалинского филиала

Сахалинскому филиалу переданы объекты автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском порту Холмск

На основании распоряжения Территориального управления Росимущества в Сахалинской области от 03.12.2015 № 229-р и в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 23.12.2015 № 751 в хозяйственное ведение Сахалинского филиала переданы пусковые комплексы 1-й и 2-й очередей, а также пассажирский трап, предназначенные для обеспечения работы подъемных механизмов паромного комплекса в морском порту Холмск.

Указанные объекты ранее находились в собственности Сахалинской области и эксплуатировались ОАО «Сахалинское морское пароходство» в целях осуществления накатки-выкатки железнодорожных вагонов и автотранспорта на морские паромы типа «Сахалин», курсирующие на линии «Холмск-Ванино».

Решение о передаче портовых объектов в хозяйственное ведение Сахалинского филиала связано с предстоящей реконструкцией береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино – Холмск» в морском порту Холмск, предусмотренной федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Разработку проектной документации по реконструкции портовых объектов планируется завершить в 2016 году.

Реализация этого проекта позволит увеличить пропускную способность паромного комплекса, а также повысит уровень безопасности сооружений паромной переправы в морском порту Холмск при их последующей эксплуатации. Реконструированный паромный комплекс сможет принимать как существующие морские паромы типа «Сахалин», так и новые морские паромы повышенной пассажировместимости и с возможностью перевозки большего числа транспортных средств (железнодорожных вагонов и автомобильного транспорта).

В настоящее время переданные в хозяйственное ведение Сахалинского филиала объекты до начала их реконструкции продолжают в установленном порядке эксплуатироваться ОАО «Сахалинское морское пароходство» в целях осуществления накатки-выкатки железнодорожных вагонов и автотранспорта на морские паромы.

Для справки:

1. В состав пускового комплекса 1-й очереди входит:
- въезд на причал для автомашин;
- насыпная дамба сопряжения моста с берегом длиной 60 м и шириной 23 м;
- подъемно-переходной мост общей длиной 60 м (береговое пролётное строение длиной 27 м, морское пролетное строение длиной 33 м);

Подъемные механизмы подъемно-переходного моста состоят из системы промежуточных и морских опор. Опоры – бетонные массивы, внутри которых располагаются вертикальные колодцы для размещения противовесов.

На всех опорах установлены башни для подвески пролетных строений и размещения на них подъемных механизмов. Высота башен промежуточных опор – 2,7 м,  высота башен морских опор – 3 м.

Система подвески имеет 2 промежуточных и 2 морских противовесных устройства. Лебедки подъемного механизма морской опоры монтируются на отдельном фундаменте, который крепится к металлоконструкции башни. Для удержания морского пролета в нерабочем положении в случае отказа тормозов служит страховочное устройство.

2. В состав пускового комплекса 2-ой очереди входят:
- въезд на причал для автомашин длиной 30,1 м;
- подъемно-переходной мост (морское пролетное строение длиной 42 м).

Подъемные механизмы подъемно-переходного моста состоят из системы морских опор. Опоры – бетонные массивы, внутри которых располагаются вертикальные колодцы для размещения противовесов.

На опорах установлены башни на металлических надстройках для подвески пролетных строений и размещения на них подъемных механизмов. Высота башен – 3 метра.

Система подвески имеет 2 морских противовесных устройства. Лебедки подъемного механизма опоры монтируются на отдельном фундаменте, который крепится к металлоконструкции башни. Для удержания пролета в нерабочем положении в случае отказа тормозов служит страховочное устройство.

3. Пассажирский трап имеет следующие габаритные размеры в нерабочем положении: длина вдоль линии причала пускового комплекса 2-й очереди – 6,8 м, длина поперек линии причала – 5,6 м, высота над уровнем причала – 3,47 м. Ширина трапа – один метр, ход трапа в направлении, перпендикулярном линии причала, – 3,5 м. С помощью трапа осуществляется посадка и высадка пассажиров на/с морские паромы.

Логин
Пароль