Текущие проекты развития объектов портовой инфраструктуры

Развернуть всеСвернуть все
1-й пусковой комплекс: перенос судового хода (разборка участка «Восточного мола» длиной 100 м, закрытие существующего судового хода, обустройство 2-х оголовков оградительного мола).
2-й пусковой комплекс: создание первого яруса искусственной территории, в том числе:
- подъезд к строительной площадке;
- отсыпка каменных дамб и намыв грунта с формированием рельефа до отметки + 1 метр Балтийской системы высот.
3-й пусковой комплекс: создание второго яруса защитной искусственной территории до отметки + 2-2,5 метра, восстановление разрушенных участков «Восточного мола», в том числе:
- отсыпка каменных дамб и намыв грунта с формированием рельефа до отметки +2–2,5 м Балтийской системы высот;
- планировка территории;
- выборочное восстановление каменной кладки «Восточного мола» в пределах защитной территории;
- повышение надежности оградительной дамбы.

Новый судовой ход на акваторию Восточного бассейна будет иметь ширину 100 м, 2 оголовка оградительного мола размером по осям свай 11,48 х 11,48 м и 11,48 х 8,20 м, внешнюю оградительную каменную дамбу с отметкой +2,5 м Балтийской системы высот - 1030 м. 
По новому судовому ходу будет разрешен проход судов с осадкой до 4,5 метров, длиной до 150 метров


ООО «НоворосСтрой»

Договор от 12 октября 2011 г. № 0382 (дополнительное соглашение от 28.02.2012 № 1/0382, дополнительное соглашение от 14.08.2012 № 2/0382)
  • разборка участка Восточного мола длиной 100 м.
  • работы не проводились в связи с отсутствием финансирования.
  • изготовление, доставка морем, погружение свай из стальных труб длиной 11,5 м на глубину до 6,7 м вибропогружателем в грунт 1 группы, заполнение свай песком.
  • отсыпка камня в участок перекрытия существующего судового хода.
  • устройство монолитного железобетонного оголовка участка перекрытия существующего судового хода.
  • устройство монолитного железобетонного парапета.
  • устройство мористого оголовка мола, в т.ч. разборка верхнего строения участка мола, изготовление, доставка морем, погружение свай из стальных труб длиной до 12,9 м на глубину до 9,5 м вибропогружателем в грунт 1 группы.
  • завершены работы по перекрытию существующего судового хода;
  • продолжаются работы по обустройству мористого оголовка нового судового хода.
1-й пусковой комплекс: февраль 2013 года;
2 и 3-й пусковые комплексы: 2016 год

Генеральный план 1 этапа

План сооружений

Логин
Пароль